Читал тему, отзывы по СТО, но так и не определился…
Помогите пожалуйста с выбором СТО…
У меня праворукая Toyota ED 162 кузов 1.8л автомат 1990 год, у которой повышенный расход бензина (по городу 15л, как бы аккуратно не ездил), если немного напрячь двигатель на трассе, или в гору, или на обгоне, начинает стучать клапан какой-то, пока некоторое время не поедешь на пониженных оборотах. Перестаёт стучать до следующего напряга… бьёт по мозгам…. Ну и подварить нужно и подкрасить, не свеженькая уже…
Вторая машина – праворукая Daihatsu Charade G30 дизель автомат 1986 года, у которой прорвало прокладку головы и на одном СТО сказали что нужно делать капиталку двигателя, хотя до этого машина бегала и даже не коптила, т.е. компрессия была не плохая и вдруг за 1 день на капиталу (двигатель не перегревал, за водой смотрел, за стрелками тоже…). Короче скорее всего развод. У них даже компрессометра не было, просто сорвали голову и пущупав пальцами сделали заключение… Тоже требует сварки и ремонта ходовой….
У моего друга, тоже ищет недорогих, но ответственных мастеров, FORD Transit 2,5 дизель 1992 года, движок плохо заводится с утра, может уже подустал, тоже нужна уже сварка и малярка…
Хотим обслуживаться на одном СТО, но не у гаражников, а то они чаще всего любят затягивать и потом за стоянку машины платишь больше, чем за ремонт, но и не на Бош сервисе или типа мерседес центр. Хотелось бы что-то среднее, чтобы разные боксы были и могли ремонтировать сразу несколько машин, а то начинается – мы вашу машину пододвинули, потому что зашла машина у которой работы меньше и платят больше – и сидишь ждёшь…..
Социальные закладки