Тема: помогите разобраться с переключателем

Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. Вверх #1
    Посетитель Аватар для Slavytich
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    110
    Репутация
    17

    По умолчанию помогите разобраться с переключателем

    Доброго времени суток. Прошу помочь шарящих людей! Месяц назад приобрел себе велосипед GT Aggressor 1.0 (2013 года). Все было нормально, но на прошлой неделе случился трабл - слетела цепь и каким-то чудом (а именно потому, что нуб и переключил скорость на горке) при слете перекосило передний переключатель скоростей. Ну я легких путей не ищу и решил все поправить сам, недаром же политех окончил Нашел в инете инструкцию и все поставил на место. Переключатель работает отлично, но появилась еще одна проблема: 6-8 задние передачи (наименьшие 3 звезды) стали переключаться рывками. То есть щелкаю рычажок, цепь начинает сбрасываться на более малую звезду(все это происходит без проблем), педаль начинает идти нормально, но потом происходит провал педали где-то на четверть оборота и появляется звук как при ударе. С малых звезд на большие переключалось без проблем. Начал разбираться и прочел, что перед регулировкой переднего переключателя необходимо отрегулировать задний. Нашел инструкцию с видео и картинками плюс скачал инструкцию настройки на имеющийся переключатель с оф. сайта. Подвесил велик на самодельную стойку (не вверх колесами!) и давай регулировать. Регулирую уже 4й вечер Сделал все по инструкции, но после первой настройки вообще все стало косячно. В общем методом проб и ошибок я осознал, что хоть регулировочные винты я ставлю правильно, но натяжку тросика регулирую грубо. Вчера провозился с тросом часа 2 и потихоньку получил желаемый эффект: передачи начали переключатся плавно, без шума и без рывков. Испробовал все комбинации передач и все было гуд. Казалось бы получилось, но когда сел на него и поехал все проблемы повторились: педали при переключении вниз делают рывки, а наверх идут относительно нормально. Тут я зашел в тупик и прошу знающих людей помочь! Почему при регулировке на стойке все работает как часики, а под нагрузкой тела начинаются сбои. Что нужно для того, чтоб вернуть плавность переключения? Говорю сразу: ничего во время эксплуатации не бил и не гнул. Все в отличном состоянии, как с магазина.
    З.Ы. Привожу ссылку на инструкцию, которой я руководствовался:

    http://velosreda.ru/index.php/zadnij...tej-velosipeda

    Мануал с сайта производителя:

    http://techdocs.shimano.com/media/te...9830656405.pdf

    А это мое железо:

    задний переключатель - Shimano Acera RD-M360

    передней переключатель - Shimano Tourney FD-TX51

    Заранее благодарю за помощь в просветлении чайника и поднятии его на новый уровень веломастерства)


  2. Вверх #2
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Шыворот-на выворот...
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,568
    Репутация
    13178
    У меня такое было на первом вело,когда настраивал вверх ногами..
    Может задний пер. повело?

  3. Вверх #3
    Постоялец форума Аватар для ter
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,475
    Репутация
    704
    Я тут подумал.. Если ещё не слишком поздно и вел брался в в магазине ДС, а не с рук - то мож, к тамошнему механику заехать? Как раз ТО бесплатное должно быть..
    А повести могло как ЗП, так и петуха.
    /* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */

  4. Вверх #4
    Живёт на форуме Аватар для Пинхус Иванович
    Пол
    Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,272
    Репутация
    2164
    петух перекошен
    И переключаться надо без нагрузки!
    Консультации по вопросам безопасности

  5. Вверх #5
    Добрый день.
    Если покупали у нас велосипед и ещё не проходили бесплатное ТО- приезжайте в магазин и наш механик всё сделает правильно! Зачем ломать голову и искать тяжёлые пути решения неполадки. Заодно и расскажет механик почему так происходит.

  6. Вверх #6
    Посетитель Аватар для Slavytich
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    110
    Репутация
    17
    всем спасибо за советы. Отдал на ТО товарищу Mordochesу. Он все настроил, плюс поменял тросик. Но даже после тщательной настройки (и объяснения мне непутевому как переключать передачи правильно) при переключении на 6-8 заднюю передачу происходили небольшие рывки педали. Сегодня эту проблему устранил следующим образом. Нашел в интернете эту статью:
    http://velopro.su/statyi/Tuning-zadnego-perekluchatela.html
    после прочтения решил сточить злосчастный ролик . Замерил штангенциркулем и оказалось, что высота втулки 7,08 мм, а толщина звездочки 6,38 мм. В общем вышло лишними 0,7 мм. Точильного камня и дрели у меня не оказалось. Зато на работе оказался шлифовальный станок, на котором мне сточили лишних 0,6 мм. После доработки втулка выступала ровно на 0,1 мм, что полностью убрало люфт и при этом не дало зажать саму звезду. Поставил обратно на велосипед и о чудо! рывки исчезли.
    З.Ы. Накатал этот кирпич т.к. подумал, что кому-то может пригодиться. Если эта инфа всем давно известна, а я заново открыл Америку, то заранее прошу прощения.


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения