| ||
Тема: Продам BMW 750
у знакомого такая же БМВ как у ТС. двигатель 4.4 на автомате. за примерно 3 года и 100 тыс пробега кроме расходников никаких вложений. ездит спокойно и не рассекает.
у девочки знакомой Ланос старенький. еще польской сборки 2005 гв. так она с ним так замучалась.... и денег за него дают максимум 3,5.
согласен, прайс на расходники разный, но он компенсируется комфортом и удобством. ну а далее каждый выбирает сам - или экономить с ланосом или получать удовольствие с БМВ.
я в неделю накатываю потолок 100 км. разницы по затратам, кроме топлива, с ланосом никаких не вижу. при этом намного легче и проще ездить на БМВ, чем на ланосе.
если не секрет на каком? если что-то до 2-х литров, можете не продолжать. в моем понимании давать машине, это не крутить ее пока она не прогрелась, а потом практически всегда ездить на ее максимальных возможностях. и поверьте, тяжелое авто, плюс мощный мотор, дают такие нагрузки на все, что мама не горюй. по сути удивляюсь тому какой запас прочности немцы закладывали в авто. ну да ладно, это бесконечная война: японофанов и любителей европеек
Фотографирую ;)
Господа, на мой взгляд, это тему можно продолжать вечно, каждый отталкивается в выборе машины не только в расходе и цене, но и в практичности, удобстве, подбирая авто под свои нужды)) Я фанат Мерседесов например, но БМВ уважаю, и говорить чтоб ланос лучше в определенных критериях чем бмв это сравнивать, извините, одно место с пальцем))) возьмите себе 123 мерседес 79 года с легендарным дизелем 2.5 и он будет лучше вашего ланоса в сотню раз и во ВСЕМ!!! а за 18к, есть огромнейший выбор автомобилей, и думаю мой бы выбор на БМВ не остановился бы)
Я в панике... мы сравниваем 7ку в жирной комплектации с обесшумленым ланосом. Люди вы чего...Купил отцу сейчас 38 кузов 730, до этого был новый ноут,максима 33. Он в восторге от этой машины. Такая машина не любит владельцев скупердяев, вот и все.
Дима 777 , у меня была королла а 4а-же 20клап. это отличная машина. При навалах ломалась также как и 34Но ощущения просто разные от машин.
angelborn с такими машинами просто есть только 2 варианта. Купить задорого отличный вариант, либо уставший и полностью пересыпать. Я пошел по второму. Обе БМВ перебраны с 0. Тогда вы получаете авто по средней базарной цене, но полностью в нем уверены.
Toyota Mark II Tourer-V 1992г.в. с двигателем 1jz-gte (2.5тт) я на нем наваливал, как вы себе даже не представляете.
Хотите верьте, хотите нет но я со светофора на расстояние как раз где-то 400м. уделал W221 5.5 на корпуса 2.
Разница в годах 20 лет, та и в цене в раз десять дешевле. После этого мне никто не сможет доказать, что немцы лучше чем японцы.
При этом 221 это машина представительского класса. В правительствах,фирмах и прочих местах будут использовать их,потому что это статус и все.
Из япы я признаю очень мало машин, хонда с2000 , супра 80ая , тот же турер, но увы это эксклюзивы, в большей части на данный момент простые леворукие япошки это унылое гауно...
То что они точат для себя, они никогда не пустят на внешний рынок к сожалению.
---------- Сообщение добавлено 23.03.2014 в 01:39 ----------
Согласен, но тем не менее какого человеку, который потратил ~100куе на авто и когда его объезжает "старая япошка". При том что он у меня был в стоке, на заводском бусте 0.7-0.85.
З.Ы. паспортный разгон 221 за 5.5сек до сотни.
ПРЕДСТАВительский класс - даёт ПРЕДСТАВление о статусе владельца.
В данном случае эта функция потеряна - как говорится, их время ушло.
Осталась только дороговизна эксплуатации.
По этой причине сегодня в Германии 750-я 2000г. дешевле 316-й 2000г.
Только 3-я серия навсегда остаётся спортивным автомобилем.
12/04/2010
3-серия спорт - понятие ооочень растяжимое)построенный корч да!ну и М-ка)остальное - это молодежно бюджетный и компактный конь)
«Я вас продам, куплю и еще раз продам, но уже дороже!»
Эх, как бы мне было на чьё-то мнение нагадить, если я ехал на Tesla S )))))))
P.S. Хороший машин ,но ценник с запасом )))
Социальные закладки