|
Так вроде бы прозвучали волшебные слова: поменяли без проблем
Я вот удивляюсь потокам обвинений к суперам за продажу не качественного товара в упаковке производителя. Если эта проблема решаема, то значит, магазин свои задачи выполняет.
Неужели некоторые "та-акие ту-упые" (с) Задорнов, что не понимают, не может магазин вскрывать каждую запакованую пачку печенюшки на предмет проверки её качества![]()
Ну так посмейся, раз тебе смешно...А лучше почитай ЗАКОН УКРАЇНИ Про захист прав споживачів
3. Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті, пред'являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за місцезнаходженням споживача.А теперь признай что ты балаболка, извинись и покажи где у меня написано, что претензии предъявляются ТОЛЬКО продавцу ? )8. У разі придбання споживачем продовольчих товарів неналежної якості продавець зобов'язаний замінити їх на товари належної якості або повернути споживачеві сплачені ним гроші, якщо недоліки виявлено у межах строку придатності. При цьому розрахунки із споживачем провадяться в порядку, передбаченому абзацом третім частини сьомої цієї статті.
Последний раз редактировалось АлТан; 07.03.2014 в 11:12.
Нация, которая предпочтет войне позор, получит и позор, и войну. У.Черчилль
Это ОЗПП так покупателей- потребителей зазомбировалоКто крайний? Продавец
Потому что он- рядом. А до производителя ещё добраться надо
Ещё раз, повторюсь, если конечная "крайняя" инстанция"- продавец с покупателем решают по взаимной договорённости все проблемы, связанные с товаром, то вопрос исчерпан. Дальше- это проблемы продавца (а проблем таких постоянно вагон и тележка). И это кстати, часто финансовые потери именно продавца (супермаркета).
Но покупателей по понятным причинам, это беспокоит меньше всего. Зачем тогда удивляться на реакцию продавцов (администрации суперов) на некоторые "претензии" покупателей?![]()
Заплатить сотни гривен за экспертизу булочки, которая стоит 5 грн. может только сильно тупоголовый индивид...
Гораздо проще вернуть или обменять у продавца.
Нация, которая предпочтет войне позор, получит и позор, и войну. У.Черчилль
Развод на бешеные бабки на основании заключений экспертиз и суда о нанесении ущерба у нас пока ещё не практикуетсяСчитаешь, это нормальный способ "зарабатывания" (отжима) денег на примере "чёрствой булочки"?
Или, как в штатах, бабуля у макдональдса какие-то бешеные бабки отсудила, не помню точно, из-за не плотно прикрытой крышки от стакана колы/кофе забрызгалась, или от гамбургера обосралась....
Кстати,если уж все по закону, то "неналежну якiсть" и при возврате продавцу нужно доказывать выводом экспертизы,а не на словах))) А потом,все так же по суду требовать возмещение затрат за данную экспертизу...
А то можно выпивать по пол-бутылки кефира,кидать туда муху и постоянно менять на новую ))) или говорить,мол была открыта и надпита,а я заметил только дома)))
Последний раз редактировалось Pahaa; 07.03.2014 в 11:50.
ссылку на закон дашь ? или снова....)
---------- Сообщение добавлено 07.03.2014 в 12:59 ----------
Кто сказал что не канает ? Дядя Лёша - почитай тоже закон...))))
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.
Нация, которая предпочтет войне позор, получит и позор, и войну. У.Черчилль
там это... немножко уточнение - Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця.....
ну, как то так)
и по органолептическим и вкусовым -так как вкусовая чувствительность у всех разная, то в идеале это нужно через экспертизу.
но в быту - все через продавца-негодяя)
Господа потребители, если честно, то иногда удивляюсь, когда читаю подобные дискуссии.
Вспомните, пожалуйста, пословицу: "Хочешь изменить мир - начни с себя".
Вот если бы у нас уважаемые потребители, кормильцы и поильцы супермаркетов, не надкусывали бы в магазинах шоколадки, аккуратно заворачивая и бросая где попало, не оставляли бы скоропортку вне холодильника, потому что передумали брать, если бы не делали ещё подобных вещей, которых не делают воспитанные люди, если бы помнили ещё и о своих обязанностях, а не только о правах, может, глядишь, у нас в скором времени что-то бы изменилось к лучшему, а?
С другой стороны, радостно читать, что самые серьёзные проблемы у людей, - то, что булочка оказалась не с орехом, а с маком. Дай Бог, чтобы это было самое большое горе.)))))))))
Может, технологии 21 века скоро дойдут до того, что в каждом магазине будет рентгеновский аппарат, с помощью которого можно будет определить сквозь непрозрачную обёртку, с чем булочка.
Правда, стоимость аппарата будет включена в наценку на продукты, согласны?))))))))))))))))
Открыта для общения! Кому я нужна - милости прошу в мой профиль. Раиса.
Социальные закладки