|
"Get ready cause this is war..."(с)Sum41
Тот, кто сумел преодолеть себя, избавится от боли бытия.
Для тех кто не слышал о предоплате в "рознице".
Не весь товар продается по предоплате и не важно холодильник это или батарейка.
Насколько я понял это зависит от поставщика у которого они берут.
Предоплата как страховка, что человек придет за товаром т.к вероятно на тот склад они вернуть не смогут.
Покупал последний раз у них монитор с предоплатой. Через несколько дней вернул (это отдельная история). После этого возврата мой номер, зарегистрированый на их сайте, попал в Черный список. Выглядит это так: если заказ через сайт - сразу перезванивают и говорят, что нет на складе... если звонишь к ним и говоришь, что нужно. Девочка говорит, что все есть и будет такого то числа. Просит назвать номер телефона.. называю. Через минуту перезванивает парень и говорит, что на складе нет))).
На следующий день жена заказывает тоже самое (по моей просьбе) все приходит.
Как-то так.
вот поэтому я мелочевку заказываю только через инет, а что касается крупняка (по деньгам даже) стараюсь по месту брать... слава богу пока есть через кого даже под заказ...
Расскажите как Вам это удалось? Эти **** постоянно шифруются, под любыми предлогами отказываются брать (то вези в сервисный, с Таирова на Поскот, то у нас тут не магаз. а пункт выдачи). В общем тоже гнилая конторка.Через несколько дней вернул (это отдельная история).
очень много мдкв которые возвращают товар, а потом жалуются что им не продают или еще что...с учетом отсутствия конкретики в словах человека, видимо монитор "по цвету не подошел", т.к. с дефектами вроде битых пикселей, полос, и т.д. думаю монитор был бы возвращен день в день.
Ps скажу больше, у меня все происходит так же с продажами. Если человек по какой-либо причине мне возвращает товар, я с этим человеком больше дел не имею. Я не меняю ему его на другой, не доказываю что все работало до него. Я просто возвращаю деньги, "досвиданькаю" и забываю о нем как о клиенте. Слышал что в такси тоже если вызываешь и не выходишь, номер кидают в черный список. Думаю это более чем правильно.
"Get ready cause this is war..."(с)Sum41
В стране в который ты проживаешь есть законы, если они тебя не устраивают есть возможность не заниматься тем чем занимаешься или уехать туда где сможешь заниматься этим как хочешь, а до тех пор ты имеешь обязательства и обязан принять товар если все условия по возврату соблюдены.. а кидать в черный список или не кидать это твое личное дело, но это по большому счету не выход.. если все было соблюдено в рамках закона.
в рамках закона http://zib.com.ua/ru/14789-kak_vernut_tovar_v_magazin_pravila_vozvrata_tovara_v_techeni.html
"следующие условия возврата товара:
он не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали;"
В плане телефонов если наговорена хотя бы минута на счетчике - имеют право не возвращать. Недавно был вопрос возврата принтера в магазин, и не смотря на то что фирма с магазином сотрудничает не первый год, как-то они не сильно охотно хотели чтобы им вернули принтер с которого бабы блондинки сдерли пленки. В случае монитора если пленки были сдерты (а это только я наверное уникал который не спешит их сдирать), и было видно что товар использовался - могли и вовсе не возвращать деньги. Если уж кричать о "все было соблюдено в рамках закона".
"Get ready cause this is war..."(с)Sum41
Брехня с большой буквы. читайте закон Украины о защите прав потребителя. можешь ободрать все пленки и повыкидывать коробки, есть определенный перечень товаров.
я возвращал телевизор жк без нифига, на вопрос "пленки нету и коробки" отвечал: не вопрос. укажите статью закона, которую я нарушил. после этой короткой фразы - со мной больше не связывались.
Та да.. ты "продавака" еще тот. Два дня пытался купить мобильный проц. у тебя ты появлялся на форуме осматривался и пропадал. В итоге заявил, что у тебя не было интернета и ты не мог ответить.
P.S "Досвиданькаю" ???? ))) Ты серьезно?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
shamray вернуть товар надлежащего качества не составляет особого труда. Хуже когда ты получаешь изначально битый или испорченный.
Не люблю повторять но... Я уже писал о проблеме в соответствующей теме. Монитор DELL U2713HM с такими недостатками.
Тут подробнее: https://forumodua.com/showthread.php?t=55610&p=43183439&viewfull=1#post43183439
Перед тем как нести обратно в магазин я общался с тех. поддержкой DELL и показывал снимки экрана. На что мне посоветовали отнести его в магазин (если кратко). Естественно в магазине с ехидным выражением лица меня убедили, что мне не нужен монитор и я просто хочу забрать деньги т.к никаких недостатков в мониторе нет. Конечно меня убедили и я решил согласится и забрать деньги.
Через несколько дней монитор был куплен в фотомаге без таких явных проблем.
У "розницы" два больших плюса для меня из-за которых я до сих пор покупаю у них - это:
1. Есть товар, которого у других нет.
2. Практически на весь товар у них офф гарантия. (не весь но большинство) т.е с гарантией не обязательно обращаться к ним.
Если речь про розницу, буквально недели 2-3 назад взял у них роутер tp-link, но его работа меня не устроила, пришлось менять, приехал, зашел в магазин, меня отправили в сц который у них при магазине, милая девушка выслушала претензию, дала заполнить бланк(который остается у меня),забрала роутер, я сразу предупредил, что деньги забирать не буду, просто выберу другую модель, (выбрал Zyxel на 100 или 200 грн дороже) заказал, пришел в магазил отдал продавцу бланк который у меня остался после возврата, он пересчитал, озвучил разницу и отдал новый девайс..очень доволен и обслуживанием и устройством.
p.s. до этого менял м.п. у них же.. (не запускалась), обменяли на новую (но это было года 2 назад)
ну давай, поплачь-поплачь...
С каких пор у Деллов стали лепить заставки Асусов? С учетом телефонной фотки трудно понять где недостатки фотографа, а где монитора. Если речь о засветах - всегда перед покупкой толковые люди смотрят обзоры. Здесь http://www.overclockers.ru/lab/50300...2713HM.html#16 если не ошибаюсь представлен тот же эффект что на фото (розовость и засветы если об этом), и это действительно не совсем считаеться дефектом монитора. Скорее просто хреновая матрица. Не вижу особых причин для возврата
ps удаляюсь из темы, надоел треп.
"Get ready cause this is war..."(с)Sum41
один раз связался с розницей - заказал материнку - сказали что всё ок - в день доставки никто не приехал и не позвонил, а когда позвонил я - сказали что материнка в резерве - негативные коментарии - не проходят модерацию и никогда не появляются на их сайте - решать каждому, но я выбор сделал - розница гавно...
exit_music
Ты де слезы увидел?
При чем здесь заставка? Мне не нужно рассказывать, что калейдоскоп на черном фоне задумка инженера или "хреновая матрица".
Толковые люди в состоянии определить подходит им монитор или нет при его наличии. Обзор мне показывать не надо т.к если б ты додумался зайти в тему по этим монитора то увидел, что я там бывал.
4ert1k
Обращайся в первую очередь к продавцу.
В рознице уже порядко 10-15 заказов.Некоторые заказы на мелочевку,некоторые заказы не из дешевых.Почти все заказы обслуживались день в день,последнеие заказы обслуживаются 2-3 дня(может не популярные товары заказываю?).Как бы проблем с ними не было,даже притом что отказывался пару раз от заказа(не устраивали сроки доставки товара).Все быстро и рядом с домом)Гарантией еще не приходилось пользоваться.Раньше пользовался Бомбашоп,но тот по ценам испоганился.Короче розница сейчас хороший магазин.
Не знаю почему все советуют обращаться к продавцу с гарантией,но я всегда шел в сервис производителя.Дело было с нокией и самсунгом.Может сейчас что-то поменялось?
Одному мне не начисляют бонусы в рознице ?
Социальные закладки