Тема: Известный интернет магазин (Фотомаг) - кидалово. Просьба уважаемых модераторов не стирать.

Ответить в теме
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 82
  1. Вверх #41
    Постоялец форума Аватар для butters stotch
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Дубно
    Сообщений
    2,691
    Репутация
    985
    Цитата Сообщение от FeL@ Посмотреть сообщение
    брал в рознице месяц назад флэшку и внешний винт Armor A50 - никакаких предоплат не потребовали, единственное неудобчтво что нужно было забирать вечером, уставшим, после работы, за то цены на 1 доллар выше опта и наличие было. в остальных инет-магазинах нужно было ждать неделю...
    я у них как раз неделю и ждал товара...1-2 позиции в итоге были не те что изначально заказывал...заказывал правда все комплектующие на системник. Что порадовало - доставка на сколько помню бесплатная была, удобно когда нужно комп кому-то собрать
    "Get ready cause this is war..."(с)Sum41


  2. Вверх #42
    Частый гость Аватар для FeL@
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    509
    Репутация
    170
    Цитата Сообщение от butters stotch Посмотреть сообщение
    я у них как раз неделю и ждал товара...1-2 позиции в итоге были не те что изначально заказывал...заказывал правда все комплектующие на системник. Что порадовало - доставка на сколько помню бесплатная была, удобно когда нужно комп кому-то собрать
    но то что в офисе сидят ламэ полные я согласен: рогопил искал мне флэшку на стенде минут 5 пока я сам не показал ему где она висит))))) а он за неё рукой хватался уже несколько раз но так и не понял что это она и пересмотрел все что там были)))
    Тот, кто сумел преодолеть себя, избавится от боли бытия.

  3. Вверх #43
    Посетитель Аватар для Busurmanin
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    376
    Репутация
    99
    Для тех кто не слышал о предоплате в "рознице".
    Не весь товар продается по предоплате и не важно холодильник это или батарейка.
    Насколько я понял это зависит от поставщика у которого они берут.
    Предоплата как страховка, что человек придет за товаром т.к вероятно на тот склад они вернуть не смогут.
    Покупал последний раз у них монитор с предоплатой. Через несколько дней вернул (это отдельная история). После этого возврата мой номер, зарегистрированый на их сайте, попал в Черный список. Выглядит это так: если заказ через сайт - сразу перезванивают и говорят, что нет на складе... если звонишь к ним и говоришь, что нужно. Девочка говорит, что все есть и будет такого то числа. Просит назвать номер телефона.. называю. Через минуту перезванивает парень и говорит, что на складе нет))).
    На следующий день жена заказывает тоже самое (по моей просьбе) все приходит.
    Как-то так.

  4. Вверх #44
    Не покидает форум Аватар для Rabbit-kms
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,778
    Репутация
    1952
    вот поэтому я мелочевку заказываю только через инет, а что касается крупняка (по деньгам даже) стараюсь по месту брать... слава богу пока есть через кого даже под заказ...

  5. Вверх #45
    Постоялец форума Аватар для jakiv
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,918
    Репутация
    582
    Цитата Сообщение от Busurmanin Посмотреть сообщение
    Для тех кто не слышал о предоплате в "рознице".
    Не весь товар продается по предоплате и не важно холодильник это или батарейка.
    Насколько я понял это зависит от поставщика у которого они берут.
    Предоплата как страховка, что человек придет за товаром т.к вероятно на тот склад они вернуть не смогут.
    Покупал последний раз у них монитор с предоплатой. Через несколько дней вернул (это отдельная история). После этого возврата мой номер, зарегистрированый на их сайте, попал в Черный список. Выглядит это так: если заказ через сайт - сразу перезванивают и говорят, что нет на складе... если звонишь к ним и говоришь, что нужно. Девочка говорит, что все есть и будет такого то числа. Просит назвать номер телефона.. называю. Через минуту перезванивает парень и говорит, что на складе нет))).
    На следующий день жена заказывает тоже самое (по моей просьбе) все приходит.
    Как-то так.
    просто оочень много людей ооочень неадекватно смотрят на приобретение монитора ))

  6. Вверх #46
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    810
    Репутация
    111
    Через несколько дней вернул (это отдельная история).
    Расскажите как Вам это удалось? Эти **** постоянно шифруются, под любыми предлогами отказываются брать (то вези в сервисный, с Таирова на Поскот, то у нас тут не магаз. а пункт выдачи). В общем тоже гнилая конторка.

  7. Вверх #47
    Постоялец форума Аватар для butters stotch
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Дубно
    Сообщений
    2,691
    Репутация
    985
    Цитата Сообщение от jakiv Посмотреть сообщение
    просто оочень много людей ооочень неадекватно смотрят на приобретение монитора ))
    очень много мдкв которые возвращают товар, а потом жалуются что им не продают или еще что...с учетом отсутствия конкретики в словах человека, видимо монитор "по цвету не подошел", т.к. с дефектами вроде битых пикселей, полос, и т.д. думаю монитор был бы возвращен день в день.
    Ps скажу больше, у меня все происходит так же с продажами. Если человек по какой-либо причине мне возвращает товар, я с этим человеком больше дел не имею. Я не меняю ему его на другой, не доказываю что все работало до него. Я просто возвращаю деньги, "досвиданькаю" и забываю о нем как о клиенте. Слышал что в такси тоже если вызываешь и не выходишь, номер кидают в черный список. Думаю это более чем правильно.
    "Get ready cause this is war..."(с)Sum41

  8. Вверх #48
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    285
    Репутация
    76
    Цитата Сообщение от butters stotch Посмотреть сообщение
    очень много мдкв которые возвращают товар, а потом жалуются что им не продают или еще что...с учетом отсутствия конкретики в словах человека, видимо монитор "по цвету не подошел", т.к. с дефектами вроде битых пикселей, полос, и т.д. думаю монитор был бы возвращен день в день.
    Ps скажу больше, у меня все происходит так же с продажами. Если человек по какой-либо причине мне возвращает товар, я с этим человеком больше дел не имею. Я не меняю ему его на другой, не доказываю что все работало до него. Я просто возвращаю деньги, "досвиданькаю" и забываю о нем как о клиенте. Слышал что в такси тоже если вызываешь и не выходишь, номер кидают в черный список. Думаю это более чем правильно.
    В стране в который ты проживаешь есть законы, если они тебя не устраивают есть возможность не заниматься тем чем занимаешься или уехать туда где сможешь заниматься этим как хочешь, а до тех пор ты имеешь обязательства и обязан принять товар если все условия по возврату соблюдены.. а кидать в черный список или не кидать это твое личное дело, но это по большому счету не выход.. если все было соблюдено в рамках закона.

  9. Вверх #49
    Постоялец форума Аватар для butters stotch
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Дубно
    Сообщений
    2,691
    Репутация
    985
    Цитата Сообщение от Scub Посмотреть сообщение
    В стране в который ты проживаешь есть законы, если они тебя не устраивают есть возможность не заниматься тем чем занимаешься или уехать туда где сможешь заниматься этим как хочешь, а до тех пор ты имеешь обязательства и обязан принять товар если все условия по возврату соблюдены.. а кидать в черный список или не кидать это твое личное дело, но это по большому счету не выход.. если все было соблюдено в рамках закона.
    в рамках закона http://zib.com.ua/ru/14789-kak_vernut_tovar_v_magazin_pravila_vozvrata_tovara_v_techeni.html
    "следующие условия возврата товара:
    он не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали;"

    В плане телефонов если наговорена хотя бы минута на счетчике - имеют право не возвращать. Недавно был вопрос возврата принтера в магазин, и не смотря на то что фирма с магазином сотрудничает не первый год, как-то они не сильно охотно хотели чтобы им вернули принтер с которого бабы блондинки сдерли пленки. В случае монитора если пленки были сдерты (а это только я наверное уникал который не спешит их сдирать), и было видно что товар использовался - могли и вовсе не возвращать деньги. Если уж кричать о "все было соблюдено в рамках закона".
    "Get ready cause this is war..."(с)Sum41

  10. Вверх #50
    Постоялец форума Аватар для tsevik
    Пол
    Мужской
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,128
    Репутация
    1219
    Цитата Сообщение от butters stotch Посмотреть сообщение
    в рамках закона http://zib.com.ua/ru/14789-kak_vernut_tovar_v_magazin_pravila_vozvrata_tovara_v_techeni.html
    "следующие условия возврата товара:
    он не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали;"

    В плане телефонов если наговорена хотя бы минута на счетчике - имеют право не возвращать. Недавно был вопрос возврата принтера в магазин, и не смотря на то что фирма с магазином сотрудничает не первый год, как-то они не сильно охотно хотели чтобы им вернули принтер с которого бабы блондинки сдерли пленки. В случае монитора если пленки были сдерты (а это только я наверное уникал который не спешит их сдирать), и было видно что товар использовался - могли и вовсе не возвращать деньги. Если уж кричать о "все было соблюдено в рамках закона".
    Брехня с большой буквы. читайте закон Украины о защите прав потребителя. можешь ободрать все пленки и повыкидывать коробки, есть определенный перечень товаров.
    я возвращал телевизор жк без нифига, на вопрос "пленки нету и коробки" отвечал: не вопрос. укажите статью закона, которую я нарушил. после этой короткой фразы - со мной больше не связывались.

  11. Вверх #51
    Посетитель Аватар для Busurmanin
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    376
    Репутация
    99
    Цитата Сообщение от butters stotch Посмотреть сообщение
    очень много мдкв которые возвращают товар, а потом жалуются что им не продают или еще что...с учетом отсутствия конкретики в словах человека, видимо монитор "по цвету не подошел", т.к. с дефектами вроде битых пикселей, полос, и т.д. думаю монитор был бы возвращен день в день.
    Ps скажу больше, у меня все происходит так же с продажами. Если человек по какой-либо причине мне возвращает товар, я с этим человеком больше дел не имею. Я не меняю ему его на другой, не доказываю что все работало до него. Я просто возвращаю деньги, "досвиданькаю" и забываю о нем как о клиенте. Слышал что в такси тоже если вызываешь и не выходишь, номер кидают в черный список. Думаю это более чем правильно.
    Та да.. ты "продавака" еще тот. Два дня пытался купить мобильный проц. у тебя ты появлялся на форуме осматривался и пропадал. В итоге заявил, что у тебя не было интернета и ты не мог ответить.

    P.S "Досвиданькаю" ???? ))) Ты серьезно?

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    shamray вернуть товар надлежащего качества не составляет особого труда. Хуже когда ты получаешь изначально битый или испорченный.
    Не люблю повторять но... Я уже писал о проблеме в соответствующей теме. Монитор DELL U2713HM с такими недостатками.

    Тут подробнее: https://forumodua.com/showthread.php?t=55610&p=43183439&viewfull=1#post43183439
    Перед тем как нести обратно в магазин я общался с тех. поддержкой DELL и показывал снимки экрана. На что мне посоветовали отнести его в магазин (если кратко). Естественно в магазине с ехидным выражением лица меня убедили, что мне не нужен монитор и я просто хочу забрать деньги т.к никаких недостатков в мониторе нет. Конечно меня убедили и я решил согласится и забрать деньги.
    Через несколько дней монитор был куплен в фотомаге без таких явных проблем.
    У "розницы" два больших плюса для меня из-за которых я до сих пор покупаю у них - это:
    1. Есть товар, которого у других нет.
    2. Практически на весь товар у них офф гарантия. (не весь но большинство) т.е с гарантией не обязательно обращаться к ним.

  12. Вверх #52
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    96
    Репутация
    29
    Цитата Сообщение от Busurmanin Посмотреть сообщение
    Та да.. ты "продавака" еще тот. Два дня пытался купить мобильный проц. у тебя ты появлялся на форуме осматривался и пропадал. В итоге заявил, что у тебя не было интернета и ты не мог ответить.

    P.S "Досвиданькаю" ???? ))) Ты серьезно?

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    shamray вернуть товар надлежащего качества не составляет особого труда. Хуже когда ты получаешь изначально битый или испорченный.
    Не люблю повторять но... Я уже писал о проблеме в соответствующей теме. Монитор DELL U2713HM с такими недостатками.

    Тут подробнее: https://forumodua.com/showthread.php?t=55610&p=43183439&viewfull=1#post43183439
    Перед тем как нести обратно в магазин я общался с тех. поддержкой DELL и показывал снимки экрана. На что мне посоветовали отнести его в магазин (если кратко). Естественно в магазине с ехидным выражением лица меня убедили, что мне не нужен монитор и я просто хочу забрать деньги т.к никаких недостатков в мониторе нет. Конечно меня убедили и я решил согласится и забрать деньги.
    Через несколько дней монитор был куплен в фотомаге без таких явных проблем.
    У "розницы" два больших плюса для меня из-за которых я до сих пор покупаю у них - это:
    1. Есть товар, которого у других нет.
    2. Практически на весь товар у них офф гарантия. (не весь но большинство) т.е с гарантией не обязательно обращаться к ним.
    Такой вопрос а куда тогда можно обращаться с офф гарантией.А то я имел проблему с материнкой Асус позвонив им сказали идти к продавцу и только через него обращаться в СЦ. Только типа юрид. лицо может обратится к ним.

  13. Вверх #53
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    285
    Репутация
    76
    Цитата Сообщение от 4ert1k Посмотреть сообщение
    Такой вопрос а куда тогда можно обращаться с офф гарантией.А то я имел проблему с материнкой Асус позвонив им сказали идти к продавцу и только через него обращаться в СЦ. Только типа юрид. лицо может обратится к ним.
    Если речь про розницу, буквально недели 2-3 назад взял у них роутер tp-link, но его работа меня не устроила, пришлось менять, приехал, зашел в магазин, меня отправили в сц который у них при магазине, милая девушка выслушала претензию, дала заполнить бланк(который остается у меня),забрала роутер, я сразу предупредил, что деньги забирать не буду, просто выберу другую модель, (выбрал Zyxel на 100 или 200 грн дороже) заказал, пришел в магазил отдал продавцу бланк который у меня остался после возврата, он пересчитал, озвучил разницу и отдал новый девайс..очень доволен и обслуживанием и устройством.
    p.s. до этого менял м.п. у них же.. (не запускалась), обменяли на новую (но это было года 2 назад)

  14. Вверх #54
    Постоялец форума Аватар для butters stotch
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Дубно
    Сообщений
    2,691
    Репутация
    985
    Цитата Сообщение от Busurmanin Посмотреть сообщение
    Та да.. ты "продавака" еще тот. Два дня пытался купить мобильный проц. у тебя ты появлялся на форуме осматривался и пропадал. В итоге заявил, что у тебя не было интернета и ты не мог ответить.
    ну давай, поплачь-поплачь...
    Цитата Сообщение от Busurmanin Посмотреть сообщение
    Монитор DELL U2713HM с такими недостатками.
    С каких пор у Деллов стали лепить заставки Асусов? С учетом телефонной фотки трудно понять где недостатки фотографа, а где монитора. Если речь о засветах - всегда перед покупкой толковые люди смотрят обзоры. Здесь http://www.overclockers.ru/lab/50300...2713HM.html#16 если не ошибаюсь представлен тот же эффект что на фото (розовость и засветы если об этом), и это действительно не совсем считаеться дефектом монитора. Скорее просто хреновая матрица. Не вижу особых причин для возврата

    ps удаляюсь из темы, надоел треп.
    "Get ready cause this is war..."(с)Sum41

  15. Вверх #55
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    96
    Репутация
    29
    Цитата Сообщение от butters stotch Посмотреть сообщение
    ну давай, поплачь-поплачь...

    С каких пор у Деллов стали лепить заставки Асусов? С учетом телефонной фотки трудно понять где недостатки фотографа, а где монитора. Если речь о засветах - всегда перед покупкой толковые люди смотрят обзоры. Здесь http://www.overclockers.ru/lab/50300...2713HM.html#16 если не ошибаюсь представлен тот же эффект что на фото (розовость и засветы если об этом), и это действительно не совсем считаеться дефектом монитора. Скорее просто хреновая матрица. Не вижу особых причин для возврата

    ps удаляюсь из темы, надоел треп.
    Ну как по мне Вы тут неправы дефек налицо как будто с пневмата выстрели,а потом мейби заставка от материнки или системы Асус...

  16. Вверх #56
    Знатный медведь... Аватар для Top_air
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Дерри
    Сообщений
    3,858
    Репутация
    7634
    Цитата Сообщение от Busurmanin Посмотреть сообщение
    Для тех кто не слышал о предоплате в "рознице".
    Не весь товар продается по предоплате и не важно холодильник это или батарейка.
    Насколько я понял это зависит от поставщика у которого они берут.
    Предоплата как страховка, что человек придет за товаром т.к вероятно на тот склад они вернуть не смогут.
    Покупал последний раз у них монитор с предоплатой. Через несколько дней вернул (это отдельная история). После этого возврата мой номер, зарегистрированый на их сайте, попал в Черный список. Выглядит это так: если заказ через сайт - сразу перезванивают и говорят, что нет на складе... если звонишь к ним и говоришь, что нужно. Девочка говорит, что все есть и будет такого то числа. Просит назвать номер телефона.. называю. Через минуту перезванивает парень и говорит, что на складе нет))).
    На следующий день жена заказывает тоже самое (по моей просьбе) все приходит.
    Как-то так.
    один раз связался с розницей - заказал материнку - сказали что всё ок - в день доставки никто не приехал и не позвонил, а когда позвонил я - сказали что материнка в резерве - негативные коментарии - не проходят модерацию и никогда не появляются на их сайте - решать каждому, но я выбор сделал - розница гавно...
    exit_music

  17. Вверх #57
    Постоялец форума Аватар для epifanus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,447
    Репутация
    948
    Цитата Сообщение от butters stotch Посмотреть сообщение
    ...

    С каких пор у Деллов стали лепить заставки Асусов?..
    На фото запечатлён момент запуска ОС. И Dell, равно, как и монитор здесь не при чём. Это материнская плата делает на себе такой вид, как-будто её изготовил Асус.
    «русский военный корабль, иди на хуй!» ©

  18. Вверх #58
    Посетитель Аватар для Busurmanin
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    376
    Репутация
    99
    Цитата Сообщение от butters stotch Посмотреть сообщение
    ну давай, поплачь-поплачь...
    Ты де слезы увидел?

    При чем здесь заставка? Мне не нужно рассказывать, что калейдоскоп на черном фоне задумка инженера или "хреновая матрица".
    Толковые люди в состоянии определить подходит им монитор или нет при его наличии. Обзор мне показывать не надо т.к если б ты додумался зайти в тему по этим монитора то увидел, что я там бывал.

    4ert1k
    Обращайся в первую очередь к продавцу.

  19. Вверх #59
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    361
    Репутация
    82
    В рознице уже порядко 10-15 заказов.Некоторые заказы на мелочевку,некоторые заказы не из дешевых.Почти все заказы обслуживались день в день,последнеие заказы обслуживаются 2-3 дня(может не популярные товары заказываю?).Как бы проблем с ними не было,даже притом что отказывался пару раз от заказа(не устраивали сроки доставки товара).Все быстро и рядом с домом)Гарантией еще не приходилось пользоваться.Раньше пользовался Бомбашоп,но тот по ценам испоганился.Короче розница сейчас хороший магазин.
    Не знаю почему все советуют обращаться к продавцу с гарантией,но я всегда шел в сервис производителя.Дело было с нокией и самсунгом.Может сейчас что-то поменялось?

  20. Вверх #60
    Постоялец форума Аватар для Figure09
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,020
    Репутация
    368
    Одному мне не начисляют бонусы в рознице ?


Ответить в теме
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения