| ||
подскажите пожалуйста меня интересует ст 258 срок давности на пеню .. если договор закончился в июле 2011 а в суд подали в янв 2013... то можно ли считать пеня за год от срока подачи заявления... или так как с июля 2011 года прошло больше года и срок давности истек то можно требовать отмену начисления любой пени??? чтото я не пойму как применить этот год исковой давности на пеню ... с какого момента он считается
Исковая давность - это период, на протяжении которого сторона, чьи интересы нарушены, имеет право обратиться в суд для защиты своих прав. Он начинается с того дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав. А поскольку пеня подлежит уплате за каждый день просрочки выполнения обязательства, то и право кредитора требовать от должника пеню возникает ежедневно за каждый новый день просрочки. Вам нужно составить письменное заявление (до вынесения судом решения по делу), в адрес суда, рассматривающего дело, с указанием сторон по делу и номера дела, в котором, сославшись на часть третью статьи 258 Гражданского кодекса Украины, Вы, как сторона по делу, заявляете о необходимости применения судом исковой давности по требованиям, указанным в исковом заявлении , касающимся начисления пени и в этой связи просите отказать в иске истцу.
так в том то и дело что я в апелляции так и сказала что срок давности пени прошел и ее не могут начислить частично .. слушанье перенеслось .. вот я хочу точно знать чтоб было чем оперировать .. что если по закону исковая давность отсчитывается сроком в год с даты его завершения то понятное дело что срок истек .. то при чем тут когда они подали в суд??? если я не платила % уже год
Раньше у меня не было ничего, а сейчас - ничего и дергающийся глаз))))
Раньше у меня не было ничего, а сейчас - ничего и дергающийся глаз))))
Был ли у кого-то практический опыт перевода служебного жилья в муниципальное с последующей приватизацией?На какой закон нужно опираться?Куда обращаться?
По сути правильно. На суде можете оперировать этим постановлением так как решения ВСУ являются обязательными для всех субъектов властных полномочий, которые
применяют в своей деятельности нормативно-правовой акт, который содержит указанную в решении
норму, а также для всех судов Украины
Здравствуйте! Хочу продублировать свой вопрос в этой теме:
Подскажите, пожалуйста, как и куда обращаться с таким вопросом.
Моя бабушка ещё в декабре попала в больницу в прединсультном состоянии. Прошла дорогое лечение.
В аптеке, которая находилась в этой же больнице, где и приобретались все препараты, нам сказали что нужно собирать все чеки, чтобы потом, если всё закончится хорошо, обменять чеки в этой же аптеке на один чек-выписку. И что потом, можно этот чек-выписку предъявить в СОБЕС, и ей вернут, примерно, 80% стоимости лечения.
Моя бабушка 31 года рождения и может претендовать на справку о том, что она приравнена к "Детям Войны" или "Ветеранам ВОВ". На сегодняшний день у неё есть только справка что она относиться к членам семей погибших ветеранов войны. Справка от 2000 года. По этой справке у неё льготы на оплату квартплаты, поэтому о получении иных справок, пока вопрос не поднимался.
Подскажите, пожалуйста, правда ли, что СОБЕС возвращает определенной категории граждан часть денег затраченных на лечение?
Куда обращаться?
И какие законодательные акты регулируют эти льготы или где и как искать эти законы?
Нужно ли получать справку о том, что она приравнена к Ветеранам ВОВ, или в таком случае прежняя справка с льготами на оплату кварт.платы становится не действительной? Где можно прочитать эту информацию?
Спасибо!
Если вкратце,то можно получить некоторую мат-ную компенсацию (но не 100%ную) со стороны Упр-ния труда и соц. защиты (ул. Л.Толстого 7).
Для этого необходимо им предоставить копии именных чеков+выписной эпикриз из больницы.
Для более полной инфо рекомендую позвонить в это управление (728 14 48).
У моей пожилой родственницы в ее доме ОСМД , а у нее льготы 50%. И ОСМД не считает ей эти льготы. Имеют ли они право? и как считаются льготы людям где ОСМД ?
О служебном говорит Жилищный кодекс, там есть целая глава.
Писать надо в сельсовет и там договариваться, чтоб сняли этот статус и дали в приватизацию - все зависит от них... Морочить голову они могут долго и нудно, судиться тоже самое....
Текст на имя председателя сельсовета - в связи с такими-то причинами прошу снять статус служебного с такого-то дома. А причины уже расписывать по месту - у вас документы и вы знаете причины. Чтоб дать более подробную консультацию, надо знать всю ситуацию и видеть документы, связанные с этой квартирой и Вашим проживанием в ней.
Кроме жилищного кодекса служебное жилье регулирует П О С Т А Н О В А РАДИ МІНІСТРІВ УКРАЇНСЬКОЇ РСР " Про службові жилі приміщення" від 4 лютого 1988 р. N 37.
В п. 6 данного Постановления указывается "Жиле приміщення виключається з числа службових, якщо відпала потреба в такому його використанні, а також у випадках, коли в установленому порядку воно виключено з числа жилих. Сам по собі факт проживання в службових жилих приміщеннях робітників і службовців, які припинили трудові відносини з підприємством, установою, організацією, а також громадян, яких виключено з членів колгоспу, або тих, які вийшли з колгоспу за власним бажанням, не є підставою для виключення цих приміщень з числа службових.
Виключення жилого приміщення з числа службових провадиться на підставі клопотання підприємства, установи, організації рішенням виконавчого комітету відповідної районної, міської, районної в місті Ради народних депутатів. У будинках, належних колгоспам, жиле приміщення виключається з числа службових за рішенням загальних зборів членів колгоспу або зборів уповноважених, затверджуваним виконавчим комітетом районної, міської, районної в місті Ради народних депутатів".
Nataliyayurist,а что за установленный порядок "а також у випадках, коли в установленому порядку воно виключено з числа жилих".правильно ли я понимаю постанову,что если человек еще работает,то он может просить исключить из числа служебных,а если уволился,то уже нет?
Повторю,вкратце,ситуацию с этим жильем.
Моя свекровь будучи фельдшером получила распределение на новый ФАП(фельдшерско аккушерский пункт).Дали ей в начале одну комнату,а сейчас 2 комнаты и кухня,которые находятся на этом же этаже,где и ФАП т.е.ее работа.Проработала она там более 30лет.Сейчас ей 70лет и приходит время увольняться по состоянию здоровья или по сокращению.Квартиры своей не имеет,только кусок пустой земли.Сейчас с ней проживает сын,невестка и 2-е детей 11 и 3 лет,все прописаны. Переживают,что после увольнения или смерти свекрови дети останутся на улице.
Написали заявление в сельсовет,зарегистрировали и ждут 4.02 заседания депутатов.Могут ли им отказать и чем могут аргументировать отказ?Нужно ли предварительно подойти к депутатам и попросить их вынести нужное решение?Или голове сельсовета?Кто в этой ситуации главнее?
Добрый день всем. Есть вопрос. В подвале жилого дома организовали мастерскую по ремонту одежды и обуви. Гул и шум от станков начинает уже раздражать. Живу на 2 этаже. Дом на балансе жека. Есть ли какие-то нормы в жилищном кодексе которые четко регулируют такие вопросы? И куда писать жалобы? В жек смысла нет, как я понимаю они получают с них за аренду.
Социальные закладки