|
"Два шага" на Маршала Жукова, ходила туда часто, но тепнрь больше хожу в " Сильпо", объясню почему. Очень не приятно подходить к кассирам, лица всегда не довольные, постоянно между собой ведут разговоры, всегда с притензией если у покупателя нет им дать мелочь, где они их набрали, не понято.. Советую руководству магазина отправитиь на стажеровку кассиров в "Сильпо", пусть поучатся у них работе. А про карточки писали скидочные, так в "Два шага" больше, чем на половину товара, скидка не идет.
Согласна с высказываниями выше по поводу "Сильпо"! И продавцы и кассиры всегда вежливы, работают быстро. Всегда посоветуют, что лучше, что вкуснее.
Кто мне сказал «не получится», если мне хочется — сбудется.
Вчера в Сильпо на пл. Толбухина столкнулась с тем, что на ценнике была цена в 2 раза ниже, чем пробили на кассе.
Кассир прошла со мной к стелажу убедиться в этом, затем пошла выяснила точную цену и извинилась за несоответствие. Не успели поменять ценник после окончания действия акции.
Правда народ в очереди возмущался по поводу задержки.
Я в скольких Сильпо была, то на Толбухина-самое ужасное...
Грязно очень, по полу невозможно ходить: весь в железных латках, холодильники с молочкой грязнючие и ржавые, несоответствие на ценниках постоянное..В книгу жалоб писала,реакции,конечно,ноль,что и неудивительно
Часто бываю рядом,но захожу в этот магазин очень-очень редко,если уж совсем без вариантов![]()
"В тёмные времена хорошо видно светлых людей..." Э.М.Ремарк
Как-то пару лет назад увидел в сильпо цену на 1 л оливкового масла дешевле, чем на 0.5 той же марки (что- то порядка 40 с чем-то грн/литр). Взял бутылочку, пробил на кассе, цена как на ценнике 40+ грн/литр. Честно переспросил у кассира. Она пересканировала, не включая мозг, сколько литр оливкового масла обычно стоит. Всё подтвердилось. Оставил купленные продукты в ячейке, быстренько пошёл ещё купил две литровые бутылки этого экстра вёрджн.
Вопрос. Я надурил, в чём- то кинул сильпо? Или надо было с пеной у рта доказывать, что тот, кто цену на него забивал в базу- лох?
P.S. Совесть меня не мучает, но "эпизод" запомнился
Вечером зашёл ещё бутылочку прикупить- шара закончилась, всё как положено, те же бутылочки 90 с чем- то грн.![]()
![]()
Нет, никто никого не дурил.
Я хотела купить соль для посудомойки. Акция на нее была в Таврии тоже. Просто срок действия акции закончился, а ценник поменять не успели.
И я не успела купить по сладкой цене.
Как правило, эти требования никто не выполняет.
По поводу бонусной системы.
Когда в "Еве" ввели эти карточки, я поморщилась - люблю сразу получать скидку, чем накапливать какие-то баллы.
Я пробивала покупки на карточку и забывала о них.
И вот в конце года делала покупки, рассчитываюсь, а кассир говорит: "Бонусы снимать будете? У Вас 15 гривень".
Мелочь, а приятно!
Я дала согласие и заплатила на эту сумму меньше, а бонусы сняли со счёта.
Это намного проще и удобнее, чем Сильпошные "пропозиции".))))))))
Открыта для общения! Кому я нужна - милости прошу в мой профиль. Раиса.
все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
кстати, уже давным давно в Сильпо есть отличная шара на таблетки для посудомойки... не скажу точных цен, но при количестве почти в два раза большем, цена отличается на пару гривен, а недавно спаренные пачки покупал... вообще цена мистически низкая была![]()
Употребление пива препятствует образованию урины в голове))
Недавно покупал джинсы в одном известном магазине (НЕ супермаркет).
Придя домой обнаружил, что на ценнике цена на 100 грн. меньше, чем я заплатил.
На следующий день не поленился, вернулся, и купил эти самые штанишки на 20 грн. дешевле цены на ценнике, хотя тоже сначала выкобенивались и жаловались на память. )))ъ
Надо знать закон, свои права и уметь этим пользоваться, а не курить на детских площадках, а потом плакаться в интернете, что ментосы обижают...
Нация, которая предпочтет войне позор, получит и позор, и войну. У.Черчилль
То, что "проканало" в одном магазине, может "не проканать" в другом. Возможно, в итоге покупатель добьётся правды и возврата разницы, но потеряет кучу времени и нервов, и далеко все могут себе это позволить. Не у всех есть временнЫе и нервЕННЫЕ возможности.)))))))))))))))))))))))))))
Открыта для общения! Кому я нужна - милости прошу в мой профиль. Раиса.
Элементарно. Если ценник за это время не поменяют, то обязаны продать по цене на ценнике. Даже не попытаются сопротивляться...
---------- Сообщение добавлено 20.01.2014 в 23:59 ----------
Не, это абсолютно беспроблемный вариант. Разницу снимут с менеджера который заведует ценниками. Никаких нервов, особенно если сразу заметил.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
Социальные закладки