Тема: Черный список недобросовестных фирм

Ответить в теме
Страница 124 из 197 ПерваяПервая ... 24 74 114 122 123 124 125 126 134 174 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,461 по 2,480 из 3938
  1. Вверх #2461
    Не покидает форум Аватар для Олечка Карпова
    Пол
    Женский
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    10,025
    Репутация
    10315
    Цитата Сообщение от IpodT2g Посмотреть сообщение
    Уважаемые одесситы форумчане.Мы обратились в такой салон ВСЕ ДВЕРИ на Николаевской дороге! Цены у них неплохие,обслуживание хорошее.Установщик Ваня вообще класный парень.
    Прошло 2 месяца на боках дверей появились пузыри.Причем на всех. После того как позвонили сообщили - приехал какой то реставратор,сделал пару снимков на его смартфон с 3 мг пиксельной камерой и ушел.И пошли кормить нас завтраками!!!Потом админ Максим трубку не брал,а когда с другого номера брал,то опять завтраки.Продать продали,а ответственность нести не хотят.Не советуем!!!
    Что есть,то есть
    Весной устраивалась к ним на работу,нашла объявление на форуме.Что могу сказать за 12 дней стажировки:продукцию не знает ни один сотрудник,включая директора,практически на любой мой вопрос каждый отвечал что-то вроде:"Ой,а я точно не знаю.По этой фирме у нас Алексей(Сергей,Максим и .т.д).При этом от меня требовалось учить целыми днями.Только как выучить все досконально?Только по каталогам?Многие моменты там не прописаны,а спросить некого-не знают.
    Далее.В объявлении была заявлена пятидневка,по факту оказалось,что работать придется 6 дней.Постоянно.
    На собеседовании(а их было 2)я подчеркнула,что мне территориально подходит именно маг. на Ник.дороге.В итоге 2 дня стажировки (а фактически-работы)я находилась аж на Толбухина(ТЦ Мегадом).Одна.Видите ли,работать некому-в принципе,это неудивительно.Кстати,даже приняла заказ там на изготовление 7 дверей,двери в итоге установили,т.е. за них кто-то из менеджеров получил процент(хотя по словам самих же сотрудников,принять заказ ранее,чем через 2 месяца еще никто не смог-вот такой я вундеркинд)).
    С ценниками в обеих филиалах-беда,особенно в ТЦ Мегадом.Задавала этот вопрос руководству-не удивились,не напряглись.
    Больничных нет,с отпуском тоже вопросы.

    В общем,красиво говорят,обещают золотые горы-а по факту все надо делить на 8))

    P.S.не заплатили ни копейки.Звонила 3 раза,все обещали:то в ведомость меня не внесли,то денег нет,ибо открывают магазин на Канатной,то еще что-то..Я не обеднею,но сам факт!Ну, в самом деле,сказали бы прямо:"Извините,вы не прошли испытательный срок-это месяц",и дело с концом.Нет же,обещали и снова обещали.В итоге не перезвонили даже,дабы просто объяснить ситуацию.

    Кстати,лажа с заказами у них достаточно часто-то сатин односторонний развернули не в ту сторону(исправить это нельзя) и т.д.Делайте выводы..

    Андрей,Константин-не обижайтесь,на правду обижаться нельзя.Уверена,что в жизни каждый из вас-хороший человек.Но "в консерватории однозначно надо что-то менять"...
    Последний раз редактировалось Олечка Карпова; 23.10.2013 в 08:06.
    More books - less fear
    Киноман,альтруист,атеист, нигилист


  2. Вверх #2462
    Рыжик
    Аватар для Aliona_)))
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса!!
    Возраст
    40
    Сообщений
    17,973
    Репутация
    35892
    Цитата Сообщение от Олечка Карпова Посмотреть сообщение


    Кстати,лажа с заказами у них достаточно часто-то сатин односторонний развернули не в ту сторону(исправить это нельзя) и т.д.Делайте выводы..
    Стекло ведь не менеджеры из магазина устанавливают, а завод.
    А заводов в сети магазинов "Все двери", думается, несколько десятков. Здесь уж лучше называть самого производителя,а не магазин.
    Счастье не вокруг... Оно в нас...!

  3. Вверх #2463
    Не покидает форум Аватар для Олечка Карпова
    Пол
    Женский
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    10,025
    Репутация
    10315
    Цитата Сообщение от Aliona_))) Посмотреть сообщение
    Стекло ведь не менеджеры из магазина устанавливают, а завод.
    А заводов в сети магазинов "Все двери", думается, несколько десятков. Здесь уж лучше называть самого производителя,а не магазин.
    Правильно,стекло установил завод,проблема в менеджере-он неправильно указал,на какую сторону должен быть обращен сатин.Клиент хотел наоборот.
    More books - less fear
    Киноман,альтруист,атеист, нигилист

  4. Вверх #2464
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    417
    Репутация
    113
    Фирма "Имекс - Днепр", они же ООО "Стандарт групп". К сожалению, о том, у кого решено было купить окна я узнала уже перед самым фактом 2й оплаты. Тогда же я на форуме почитала информацию о них. То есть - откатываться назад, увы, было нельзя.
    1. Ходят по квартирам, обещают супер-скидки. Делают - в Симферополе. Сравнить цену с другими предложениями - не могу.
    2. Заключение договора - в офисе. 70%- аванс, в офисе.
    3. Окончательный расчёт - за пару дней до "поставки окон". Попытка сказать, что "деньги в момент передачи окон". Ответ - нет расчета - нет окон, ссылаясь на договор (такой пункт действительно есть в договоре). За расчётом приехали домой за 30 минут (время приведено для анализа дальнейших действий)!!!
    4. Срок изготовления окон + доставка = 26 дней.
    5. Не сообщают время, когда доставят окна. На попытку выяснить - указывают время, в которое никто не является. После получения окончательного расчета - всё на инициативе заказчика. О ВАС ЗАБЫВАЮТ И ВАМ НЕ ЗВОНЯТ. ВООБЩЕ. Указав нам время доставки (мы звонили) - первая половина дня - окна мы получили в 21.45. После 18.00 - дозвониться тяжело, в ответ на претензии о времени (когда же будут окна?) - шутки, смех.
    6. Можно выбить телефон водителей, которые потом у вас и будут выяснять куда им ехать и где вы находитесь.
    7. Несмотря на то, что вы указываете день и время монтажа - об этом благополучно забывают. Дают телефон монтажника - сами разбирайтесь.
    Теперь буду ждать монтаж....
    Монтаж: были вовремя, поцарапали подоконники в нескольких местах, хотели "чаевых".

    В общем - решать каждому самому. Но нервов это стоило огромных. Бывают форс-мажорные обстоятельства, но некомпетентность, хамство и наглость просто поразили.
    Последний раз редактировалось Lyti; 03.11.2013 в 18:39. Причина: дополнено, продолжение,завершение банкета

  5. Вверх #2465
    Не покидает форум Аватар для Алена М
    Пол
    Женский
    Адрес
    Жемчужина у моря
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,826
    Репутация
    6704
    Цитата Сообщение от Lyti Посмотреть сообщение
    Фирма "Имекс - Днепр", они же ООО "Стандарт групп". К сожалению, о том, у кого решено было купить окна я узнала уже перед самым фактом 2й оплаты. Тогда же я на форуме почитала информацию о них. То есть - откатываться назад, увы, было нельзя.
    1. Ходят по квартирам, обещают супер-скидки. Делают - в Симферополе. Сравнить цену с другими предложениями - не могу.
    2. Заключение договора - в офисе. 70%- аванс, в офисе.
    3. Окончательный расчёт - за пару дней до "поставки окон". Попытка сказать, что "деньги в момент передачи окон". Ответ - нет расчета - нет окон, ссылаясь на договор (такой пункт действительно есть в договоре). За расчётом приехали домой за 30 минут (время приведено для анализа дальнейших действий)!!!
    4. Срок изготовления окон + доставка = 26 дней.
    5. Не сообщают время, когда доставят окна. На попытку выяснить - указывают время, в которое никто не является. После получения окончательного расчета - всё на инициативе заказчика. О ВАС ЗАБЫВАЮТ И ВАМ НЕ ЗВОНЯТ. ВООБЩЕ. Указав нам время доставки (мы звонили) - первая половина дня - окна мы получили в 21.45. После 18.00 - дозвониться тяжело, в ответ на претензии о времени (когда же будут окна?) - шутки, смех.
    6. Можно выбить телефон водителей, которые потом у вас и будут выяснять куда им ехать и где вы находитесь.
    7. Несмотря на то, что вы указываете день и время монтажа - об этом благополучно забывают. Дают телефон монтажника - сами разбирайтесь.
    Теперь буду ждать монтаж....
    Монтаж: были вовремя, поцарапали подоконники в нескольких местах, хотели "чаевых".

    В общем - решать каждому самому. Но нервов это стоило огромных. Бывают форс-мажорные обстоятельства, но некомпетентность, хамство и наглость просто поразили.
    моя свекровь так попала.на улице стоят предлагают окна ,она и повелась в кредит на 2 года.поставили окна через 8 месяцев через защиту прав и дело в суде было.
    ..и каждый раз навек прощайтесь, когда уходите на миг...

  6. Вверх #2466
    Постоялец форума Аватар для Gerzeginja
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, поселок Котовского
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,964
    Репутация
    1219
    Цитата Сообщение от ENICA Посмотреть сообщение
    Придется и мне написать отрицательный отзыв об интернет магазине Розница. Так как мой мобильный телефон резко "умер", решила в Рознице заказать мобильный телефон. До этого часто там покупала, поэтому решила обратиться сново к ним, тем более цена на телефон, который я хотела в том цвете - очень хорошая была. Все мы понимаем, что такое быть без связи. 2 дня ждала поставку телефон в офис. С поселка поехала на Сегедскую и мне говорят, вам говорили за гарантию, отвечаю "нет". На Ваш телефон гарантия 1 месяц. Подождите, как один месяц, обычно год. Отвечают, да есть год и 1 месяц. Спрашиваю, кто дает гарантию. Менеджер говорит "магазин". Так почему Ваш магазин не может дать гарантию на мой телефон на год? Вобщем, развернулась и ушла, и для себя сделала вывод - больше там ничего не покупать. Реально они потеряли клиента, если учесть, что и по работе мы закупали постоянно много техники. Я сделаю все, чтобы и на работе прекратили с ними сотрудничество.
    Мне обидно, что я ждала 2 дня телефон, еще и в такую жару выделила время поехала в офис, отказалась от доставки, т.к. доставка была бы завтра (а мне срочно нужен был телефон). к
    Вывод господа предприниматели - не теряйте клиентов, сейчас так много магазинов с техникой. Не вы одни...

    К сожалению, сейчас не вспомню сразу название интернет-магазина, который на телефон указывал 2 цены, одна гарантия на год, а вторая цена намного дешевле - гарантия на 3 месяца. Ну они же это указывали.

    для тех , кто спрашивал в личку модель (заказывала за 2290 грн.) - http://www.roznica.com.ua/goodsdetails_mobilnie-telefoni-samsung-galaxy-s-iii_228459.html
    я как-то тоже в Рознице заказывала. тоже ждала долго и все обещали. То меня потеряли. т.е. мой заказ. То не было модели моей. После 3-го моего звонка послала их куда подальше и сказала, что могут дальше разводить людей, но меня больше разводить не выйдет.

    Заказала в итоге с сайта одесского по технике. пришел телефон через 2 дня. с доставкой под дом. счастлива до сих пор, вот уже 2 года.

  7. Вверх #2467
    Посетитель Аватар для Yanat
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    135
    Репутация
    89

    Thumbs down "Такая же" гарантия SKY-SHOPa

    Skay-shop.com.ua - интернет магазин техники и аксессуаров, присутствуют на одесском форуме https://forumodua.com/showthread.php?t=1348039&page=23
    Skay-shop.com.ua - это лживо, непрофесионально и незаинтересованно в постоянном клиенте. магазин не рекомендую.

    скопирую свой первичный отзыв, который разместил на сайте skay-shop.com.ua. по ссылке вверху можно увидеть ответ SKAY-SHOPa. ответ сам по себе отличный и позволяет судить о данном магазине:

    "про "такую же" гарантию вы здесь лукавите.
    в середине августа купили у вас Galaxy S4 EU с вашей гарантией. через 2 месяца телефон стал самопроизвольно отключаться. обратились в магазин. Oтвет: батарея вздулась, необходима замена, НЕгарантийный случай. действительно согласно вашей гарантии батарея не покрывается гарантийными обязательствами магазина.

    однако Samsung признал факт брака и меняет дефектные батареи в гарантийный период бесплатно
    http://4pda.ru/2013/10/17/119666/
    ... и в украине в том числе.
    кроме того существуют прецеденты, где сами магазины меняют бракованные батареи в Galaxy S4 EU, однако Skay-Shop к сожалению к таковым не относится.

    вы же оглашаете, что:
    "При этом наши покупатели получают абсолютно такой же товар, с такой же гарантией и заводской комплектацией производителя, который отличается только меньшей стоимостью, что является не чем иным как значительным преимуществом для наших покупателей."

    ровно тоже утверждалось, когда мы обратились в ваш магазин за покупкой. таким образом вы ввели нас в заблуждение.

    так что, основываясь на собственном опыте, могу утверждать, что гарантия Sky-Shop это НЕ такая же гарантия как Samsung."

  8. Вверх #2468
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    417
    Репутация
    113
    Цитата Сообщение от Алена М Посмотреть сообщение
    моя свекровь так попала.на улице стоят предлагают окна ,она и повелась в кредит на 2 года.поставили окна через 8 месяцев через защиту прав и дело в суде было.
    Тогда нам действительно повезло. Или мозг я стала им вовремя выносить..

  9. Вверх #2469
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,629
    Репутация
    942
    Цитата Сообщение от Yanat Посмотреть сообщение
    в середине августа купили у вас Galaxy S4 EU с вашей гарантией. через 2 месяца телефон стал самопроизвольно отключаться.
    именно с этим аппаратом очень много плохих историй по Одессе

  10. Вверх #2470
    Посетитель Аватар для Yanat
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    135
    Репутация
    89
    Цитата Сообщение от Shaker Посмотреть сообщение
    именно с этим аппаратом очень много плохих историй по Одессе
    то, что присутствует массовый брак батарей на Galaxy S4 уже известно всему миру. Samsung, спасая свою репутацию, признал свой косяк и меняет батареи без проблем.

    здесь интересна позиция skay-shop - мы такие хорошие и "уважающие себя" так что нам не важна наша репутация и плевать мы хотели на покупателей, поэтому бракованные вздувшиеся батареи мы НЕ меняем по причине ... внимание!... механического повреждения батареи???? о как!

    умеющий глаза да увидит. обходите skay-shop стороной!

  11. Вверх #2471
    Снежная Королева Аватар для Ольча
    Пол
    Женский
    Сообщений
    11,312
    Репутация
    15455
    Цитата Сообщение от Yanat Посмотреть сообщение
    то, что присутствует массовый брак батарей на Galaxy S4 уже известно всему миру. Samsung, спасая свою репутацию, признал свой косяк и меняет батареи без проблем.

    здесь интересна позиция skay-shop - мы такие хорошие и "уважающие себя" так что нам не важна наша репутация и плевать мы хотели на покупателей, поэтому бракованные вздувшиеся батареи мы НЕ меняем по причине ... внимание!... механического повреждения батареи???? о как!

    умеющий глаза да увидит. обходите skay-shop стороной!
    Вывод: покупайте товары у официальных представителей и легальных магазинах, а не у серых диллеров. Оно ж, как известно, дешева рыбка - погана юшка.
    Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Так хочется некоторых поздравить

  12. Вверх #2472
    Не покидает форум Аватар для Spaider
    Пол
    Мужской
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,449
    Репутация
    3325
    Кому как повезет. У меня телефон тоже из скай-шопа. Покупая у них серый на 150 баксов дешевле официального, делал это осознанно, понимая что все эти гарантии от магазина фуфло. Либо рискуешь и экономишь, либо переплачиваешь и относительно спокойно спишь (попробуй ещё докажи официалам что случай гарантийный).
    Скупой платит дважды... Пойду работать к скупому ).

  13. Вверх #2473
    Посетитель Аватар для Yanat
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    135
    Репутация
    89
    если вы прочли наше общение со Skay-shop в профильной теме, то, наверное, заметили
    Цитата Сообщение от Spaider Посмотреть сообщение
    все эти гарантии от магазина фуфло.
    - вот в этом и был изначальный вопрос.

    Skay-shop же позиционирует "фуфло" как "такую же" гарантию как у официалов.

    а вот как Skay-shop отрегировал на мой отзыв, наводит на дальнейшие выводы - нужно ли вообще у них что-то покупать?
    слава богу выбор где купить есть как среди серых, так и официалов. посмотрите хотя бы ресурс hotline.ua

    применительно к конкретному случаю:
    - официалам ничего доказывать не надо - батарея меняется только так!
    - среди серых есть магазины, которые ее меняют, есть те, которые не меняют, а есть Skay-shop, который "фуфло" толкает под видом "фирмы"

    для меня лично Skay-shop, как возможный магазин для покупки, уже умер.

    посетители одесского форума могут вынести личные выводы из конкретной ситуации.

  14. Вверх #2474
    Не покидает форум Аватар для Spaider
    Пол
    Мужской
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,449
    Репутация
    3325
    Цитата Сообщение от Yanat Посмотреть сообщение
    - официалам ничего доказывать не надо - батарея меняется только так!
    Не имел ввиду ваш конкретный случай.

    Вы бы еще у цыганей на лотках поверили в гарантию). Хотите сэкономить - должны осознавать, что это связано с определёнными рисками.
    Не читал вашу перепалку с представителями магазина, бо не интересно, но и так ясно что никто не будет спешить ремонтировать за свой счёт, ибо тогда у них пропадает экономический смыслпродавать дешевле официалов.
    Скупой платит дважды... Пойду работать к скупому ).

  15. Вверх #2475
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,629
    Репутация
    942
    Цитата Сообщение от Yanat Посмотреть сообщение
    для меня лично Skay-shop, как возможный магазин для покупки, уже умер.
    ну тут скорее Вы умерли как клиент
    один раз купили и уже достаточно для внесения прибыли

  16. Вверх #2476
    Новичок Аватар для всеОК
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    40
    Репутация
    23
    Ну так все равно бизнес не строят, тем более интернет магазины

  17. Вверх #2477
    Посетитель Аватар для Yanat
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    135
    Репутация
    89

    Thumbs down skay-shop.com.ua

    вы говорите строить бизнес??? интернет-магазин???

    неадекваты из skay-shop без комментариев:
    __________________________________________________ ____________________
    Сообщение от Skay-Shop:
    "можно констатировать, что, обратившись в СЦ Samsung с описанной Вами проблемой, Вы бы получили отказ от бесплатного сервисного обслуживания, исходя из информации записанной в талоне. Такая же ситуация произошла и при обращении по гарантии в наш магазин. Ввиду этого, разница в гарантийных обязательствах отсутствует, и действительно, наши клиенты, покупая телефон с гарантией от магазина, получают абсолютно такой же товар, с такой же гарантией и заводской комплектацией производителя, который отличается только меньшей стоимостью, что является не чем иным как значительным преимуществом для наших покупателей.

    ответ Samsung Украина на мое обращение:
    Ваш вопрос
    Здравствуйте,
    В средствах массовой информации появились сообщения о массовом браке батарей на Samsung Galaxy S4.
    Например, http://portaltele.com.ua/equipment/mobile/22601--samsung-galaxy-s4----.html
    В сообщениях говорится, что Samsung признал факт брака и меняет бракованные батареи бесплатно.
    Какова официальная позиция Samsung Ukraine по этому факту? Является ли проблема, описанная в ссылке выше, гарантийным случаем и подлежит ли вздувшийся нерабочий аккумулятор Samsung Galaxy S4 бесплатной гарантийной замене на территории Украины?
    Спасибо.

    Ответ консультанта
    Уважаемый /ая AO
    Благодарим Вас за обращение в компанию Samsung Electronics. По Вашему запросу можем предоставить следующую информацию:
    ---------------------------
    Хотим сообщить, что данная сложность с батареей не является масовой. Если возникнет такая ситуация, то мы рекомендуем обратиться в авторизированный сервисный центр компании Самсунг. Батарея будет заменена по гарантии. Координаты сервисных центров можно уточнить зайдя по ссылке: http://www.samsung.com/ua_ru/support...RVICE.LOCATION
    ---------------------------
    Если Вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами повторно. Будем рады Вам помочь.
    0800502000 (звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные)
    С наилучшими пожеланиями,
    Служба Поддержки Samsung Electronics

    Сообщение от Skay-Shop:
    Спасибо за ответ.
    Констатация данных, которые записаны в гарантийном талоне Samsung нисколько не меняется в свете того, о чем Вы написали. Тем не менее, такой ответ Samsung, если он действительно имел место, говорит о том, что Ваша ситуация не является массовой, а является исключением. И ввиду этого исключения, Вам, при официальной гарантии, поменяли бы батарею.
    __________________________________________________ ____________________

    Skay-shop сам признал, что "констатирование" в своем гарантийном талоне каких-либо гарантийных обязательств ни в коей мере не означает исполнение этих же обязательств при наступлении гарантийного случая!

    "обещать не значит жениться" или гарантия Skay-shop, как правильно заметил Shaker, - ничто иное, а фуфло.
    Последний раз редактировалось Yanat; 09.11.2013 в 10:34.

  18. Вверх #2478
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    15
    Репутация
    13

    Thumbs down Мастерская на Бочарова 2 "Мобистар"!

    Здравствуйте! Мастерская на Бочарова 2 "Мобистар"! Отбирают телефоны на ремонт и не возвращают. Я обратился по т. 770-33-31, указанному в дубль Гис. Один из работников мастерской принял у меня мой телефон+ деньги на ремонт и потерялся! Будьте осторожны и не отдавайте свое имущество аферистам!
    Спасибо за внимание!

  19. Вверх #2479
    Посетитель Аватар для Мирэй
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, а так есть другие мечты
    Возраст
    33
    Сообщений
    246
    Репутация
    695
    Хотите, чтоб вас обманули. Вы студент и у вас мало денег и не знаете как потратить ваше время и потратить время так, чтобы получить малую Зряплату. Вам на сайт svadba.com

    Но перед тем как вас обманут. Обратитесь по номеру 0938510001 - Лариса, а также Skype ab150687blg . Фирма переводов: Работа обманывать мужчин из-за рубежа. Анкеты где используют фото девушек, чтобы мужчины платили на сайте за общение с русскими и украинскими женщинами, девушками. В основном девушками. Девушки идут один раз на свидание, а потом морозятся. Мужчины платят на сайте колоссальные деньги, при этом эта контора Брачное агенство "Passion Dance" оно нелегальное.
    Когда меня обманули, Лариса позвонила и говорила якобы все пересчитает и отдаст деньги, я ждал, звоню она видимо забыла, но говорила ,что пересчитает, и говорит, киньте мне id девушек за которых вы сидели. А у меня все данные стерты...(плохо быть лохом) Но вспомнил я ,что она сама сказала ,что пересчитает, так и не пересчитала, якобы забылатала.

    Не в коем случаи не идите работать в Брачное Агенство Passion Dance, там обещают 1500 грн в месяц, а платят в 400 грн. И плюс там нет официального трудоустройства.
    Гуманизм - это экзистенциализм

  20. Вверх #2480
    Посетитель Аватар для МАРСИ1995
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    303
    Репутация
    115
    По поводу Бочарова 2.Я ему тоже телефон хотела сдать - но у него то обед, то ушел, то не пришел - стремный мастер.


Ответить в теме
Страница 124 из 197 ПерваяПервая ... 24 74 114 122 123 124 125 126 134 174 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения