т.е. решение принимали взрослые и самые близкие ребенку люди, а не чужие дяди в недосягаемых креслах? это ли не проявление демократии (и, я даже не побоюсь этого слова, либерализма)))? и если уж говорить о "насильственной русификации", то только в русле "насилия в семье")
правильно, государство в это не вмешивалось, не так ли?) скажу больше, если бы вы (или ваши родители) проявили сознательность во времена вашей учебы в сш, вам бы никто из гос. мужей препятствий не чинил)Особенно легко это было сделать,если отец- офицер. Или если семья приехала на Украину и ребёнок идёт в 6-7 класс. Как было со мной.В 7 классе меня освободили от украинской литературы.. а сам украинский я естественно не учил..так как отец служил в другом месте СССР.
Но это не помешало мне впоследствии вполне осознанно научиться полностью понимать устный и литературный украинский язык.
извините, но Лукьяненко боролся не за страну, а за воплощение своих идей, так же, как Сталин, Гитлер и любой состоявшийся и несостоявшийся диктатор...
не выдумывайте, никакого переводчика бесплатно вам не предоставятто же, что и неущемленным) полное равноправие, а не подачки в виде разрешенных кем-то сфер употребления "регионального языка"И здесь региональный русский язык снимает эту проблему для некоторой категории людей... Так ЧТО ещё необходимо " ущемлённым"?




Тема:

Это просто был как пример, для обьяснения,даже не вам а пани Natika, того как человек боролся за свою страну
Так что же, лишим на этом основании и Питер звания "культурной столицы"?


Социальные закладки