“Мы так непохожи друг на друга, но есть не нить, которая связывает нас между собой. Мы все женщины!” Такой девиз провозглашает Thierry Mugler, обращаясь к женщинам по всему свету. Свое новое творение под название Womanity он посвящает тем чувствам, которое испытывают все дамы,
ощущая себя частицей одного целого – прекрасной половины человечества! Искусство быть женщиной, выражать свою индивидуальность и не бояться проявлять свою истинную природу женственности – именно это приносит радость и счастье всем женщинам, где бы они ни находились, и кем бы они ни были в жизни. Открывая тайны Вселенной Женщин, Womanity представляет ее похожей на райский сад, где терпкие ароматы смоковницы смешиваются с солеными брызгами океана. Пикантные оттенки икры добавляют той тайны и неповторимости, которая есть в каждой женщине. Womanity – хрупкая сила твоей красоты!
Аромат семейства: древесные, пряные, фруктовые
Композиция: плоды и листья инжира, икра, земляника.
Womanity был создан
Mane и
Alexis Dadier.
Womanity вышел в 2010 году под именем Тьери Мюглера. Те, кто знаком с его продуктами, понимают, какая это сумасшедшая дядька )). Внешне серьезный, солидный мужчина, но то, что он производит — космос во всех смыслах. Тьери словно не замечает каноническую или даже сезонную моду, он создает свое. Мюглеровское. И думаю, только он мог рискнуть, выпустив столь необычный аромат.
...создан как отражение женщин всех возрастов...
...очень необычный аромат, его нельзя просто понюхать из крышечки и сделать оценку, нужно его поносить, тогда поймешь истинную красоту.
Аромат можно носить и в дневное время, и как вечерние духи, лучше всего раскрывается в теплый осенне-летний период.
Обсуждая современную парфюмерию, впору говорить о… диете ))). В том смысле, что мэтры, создающие топовые запахи, уже и сами готовы наложить табу на кондитерские ноты, которыми изобилует каждый второй аромат. Но что взамен, если потребители вошли во вкус? Большой вопрос, на который креативная команда Theirry Mugler дала неожиданный ответ — аромат Womanity с гурманским соленым аккордом.На московскую презентацию новинки прибыл ольфактивный арт-директор Thierry Mugler Parfums Пьер Олас, чем мы поспешили воспользоваться, чтобы разузнать «рецепт приготовления» этого запаха. Вот, что мсье Олас рассказал:
«Предложение создать запах с отчетливым солоноватым привкусом меня не шокировало. В Thierry Mugler мы ничему не удивляемся, а, наоборот, сами думаем, чем бы удивить других. Когда-то именно Тьерри Мюглер придумал «кондитерский» Angel. Теперь, когда сладкие запахи поставлены на поток, он же решил, что пора попробовать что-то новое и создать, например,
соленый запах. Услышав это, я не упал в обморок. Зато призадумался, как же мы это сделаем…

«Многие марки боятся нехоженых троп и нестандартных решений, мы же все время идем туда, где не ступала нога парфюмеров. Это почерк Thierry Mugler. Да и вообще хотелось бы вернуть моду на инновационные ароматы». Пьер Олас
Какие соленые блюда или продукты достойны воплотиться в аромате?
О, мы долго бились над этим вопросом. Никто не собирался делать парфюмерный арт-объект, над которым можно посмеяться, который можно обсудить, посетовав на времена и нравы, и… продолжить пользоваться чем-то проверенным и традиционным. Мы хотели, чтобы композиция, несмотря на необычность, понравилась широкой аудитории.
Идея икры пришла не сразу.
Скажу больше: ставки делались на совершенно другой ингредиент — манговое чатни. Вы ведь знаете эту индийскую закуску? Прекрасный компонент: тут и сладость манго, и острота специй, и отчетливый соленый вкус. Сделав чатни главной нотой, мы добавили несколько ингредиентов по вкусу и получили вполне симпатичный аромат, но… Потом возникла икра. И все, включая Мюглера, поняли, что чатни будет в другой раз.
Икра в Womanity черная осетровая. Мы перепробовали, по-моему, все существующие сорта, чтобы выбрать лучший. Не ингредиент, а находка! У молекулярного икорного экстракта удивительный запах — свежий и темный, в нем есть что-то
звериное, опасное, а лично я улавливаю еще и ноты кожи. Кто бы мог подумать, что, по сути, рыбная нота может звучать настолько изысканно и сексуально.

«Мне предлагали выпустить запах только лишь с нотой икры — так уж она понравилась моей команде. Но я не верю в однокомпонентные запахи — будь это молекула или эссенция. Парфюмерия как музыка: ноты и здесь, и там. Но вы ведь не слышали мелодий с одной единственной нотой?» Пьер Олас.
Молекулярная экстракция, с помощью которой мы получили икорную ноту, — интереснейшая технология. Процесс выглядит так: внутрь специальной трубы закладывается икра, потом туда запускается жидкий газ, и труба плотно закрывается. Через какое-то время вы ее открываете, газ, вобравший в себя запах икры, вылетает и испаряется. Однако на своем пути — на самом выходе из трубы — он проходит через полимерные картриджи, которые впитывают аромат и выдают спектрограмму, раскладывающую его на составляющие. После икры мы проделали то же самое с остальными ингредиентами.
Инжир и дикая земляника — два других главных героя Womanity, Thierry Mugler. Отличная компания для черной икры! Инжир — любимец многих парфюмеров, потому что, придавая композиции сочную аппетитность, не превращает ее в «компот». Земляника же пахнет просто божественно — нежно, сладко, но не приторно.
Аромат представлен в многоразовом флаконе прозрачного розового стекла. Его венчает сложный металлический декор, содержащий тонкие элементы — кольца и цепи, которые призваны стать символом незримой связи между совершенно не похожими друг на друга женщинами разных стран, культур и эпох. В то же время сочетание твердости и строгости металла с чарующей изощренностью линий, хрупкостью тонкого стекла и нежностью цвета флакона рисуют саму суть женской натуры.
Социальные закладки