Тема: Продам Azimut Fusion почти новый.

Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Варшава
    Сообщений
    69
    Репутация
    25

    По умолчанию Продам Azimut Fusion почти новый.

    Продам велосипед Azimut Fusion
    Двухподвес на дисковых тормозах. Куплен 1.5 недели назад для того чтобы понять нужен мне велосипед или нет. Решено что нужен, потому и купил уже раму и неспеша собираю вел на базе нее. Цена на рынке 1500, отдам за 1000, без торга. Вел отъездил километров 5-10 от силы.

    Вариант: 26"G-FR-D Fusion
    Размер колес: 26"
    Рама: стальная hi-ten, 19"
    Кол-во скоростей: 21
    Задний переключатель: SHIMANO RD-TX35
    Манетки: SHIMANO SL-RS35-3/7
    Тормоз задний: disk brake
    Тормоз передний: disk brake
    Каретка: Taiwan картридж (бочка)
    Обода: двойной обод усиленный
    Цепь: KMC Z33
    Покрышки: 26*2.35
    Комплектация: пластиковые крылья, крепление фляги, фляга, подножка.
    Фото здесь http://odessa.od.slando.ua/obyavlenie/azimut-fusion-ID7j3tt.html

    Телефон: 048 7990541.


  2. Вверх #2
    Новичок Аватар для q1w2e3r4t5y6
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Беляевка
    Сообщений
    94
    Репутация
    40
    Странно что этот пепелац не отбил желания кататься

  3. Вверх #3
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Варшава
    Сообщений
    69
    Репутация
    25
    А с чего бы это? Нормальная игрушка для старта. Не каждый может позволить себе заплатить 3-4к за китайпром и 5-7000 за более-менее вел с приличным весом и не самым лучшим обвесом... Я сейчас бюджет считал по сборке, мне выходит в, примерно, 5к украиноденег, не считая вилки и рамы (уже достал, еще +1.5). И это не считая сборку и т.п.

    PS: велосипед в брони до вечера.

  4. Вверх #4
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    26
    Репутация
    20
    Цитата Сообщение от Vertex Посмотреть сообщение
    и 5-7000 за более-менее вел с приличным весом и не самым лучшим обвесом...
    И как это ты стал экспертом после недели катания на говно-азимуте в великах овер 3к? прежде чем писать бред о весе и обвесе великов за 5-7к, ты бы сначала покатался на них(хотя бы в магазинах, БЕСПЛАТНО)

  5. Вверх #5
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Варшава
    Сообщений
    69
    Репутация
    25
    Я где-то сказал про эксперта? Или Вам лишь бы позвездеть?
    Вел я брал из расчета того чтобы посмотреть хватит ли у меня времени на то чтобы на нем кататься, с текущей работой... смогу ли я ездить по дорогам общего назначения (не смогу, кстати). Все остальное элементарно гуглится.
    Вел буду собирать на базе Dahon Matrix (складной, 7005) + жесткая вилка ригидная или как-то так называется (ибо досталась бесплатно). Обвес недорогой выбирал: тормозная - Avid BB7 + Avid FR-5, SRAM X5 манетки, SRAM X7 задний переклюк, SRAM X5-передний, кассета SRAM PG850, с системой еще не определился, но скорее всего Truvativ Stylo 44-32-22. С рулевой и седлом еще не разобрался что ставить буду. Колеса тоже беру самые дешевые, б/ушки, ибо с ними еще не понимаю какие надо. Это реально БЮДЖЕТНАЯ версия, на базе "морально устаревшего хлама". Но думаю что мне этой комплектации для того чтобы продолжить разбираться хватит. Теперь возьмите любой вел с похожей комплектацией (даже не говорю про то что складной) и скажите мне, сколько обойдется новый вел, с тем чтобы его взял и ненадо дорабатывать. И плюс, на байк.од.уа отличные ребята, которые в личке помогли с подборкой компонентов, а не так как в некоторых магазах (не буду тыкать пальцем в магазин на Черемушках), пальцы веером, и "грузят" хламьем древним (насчитали бюджет за древнющий обвес Alivio + Acera за 4.500 грн).

    PS: на велах кататься по магазину - полный бред... есть друзья и знакомые с велами...
    PS2: по поводу говно азимут или нет, пальцы себе загните в другую сторону. Не каждый может себе позволить выкинуть на велосипед N-денег, и некоторым и это за счастье, в целом вполне нормальный вел, только, сукка, тяжелый.
    Последний раз редактировалось Vertex; 15.08.2013 в 12:01.

  6. Вверх #6
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    24
    Репутация
    12
    Азимут гавно!!!
    Лучше добавить и купить автор чуток дороже!!!

  7. Вверх #7
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Варшава
    Сообщений
    69
    Репутация
    25
    Еще один мегоСпец появился... Чуток это "сколько" добавить? При этом купить такое же самое соседнее китайское "говно". Author в подобного плана комплектации на дисковых тормозах (пусть с тем же самым шимано-китайско-тайванским обвесом) будет стоить где-то в районе 3к, при этом с такой же стальной и тяжелой рамой... поэтому повторюсь, загните пальцы, и подумайте, что не все могут позволить себе дорогой вел.

    И есть еще одно. Если Азимуты такое говно, то как думаете, почему они продаются в таких количествах? Я Вам могу ответить на это только то, что есть спрос - есть предложение.
    Последний раз редактировалось Vertex; 15.08.2013 в 12:53.

  8. Вверх #8
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    24
    Репутация
    12
    Азимуты продаются такими количествами потому что не все люди шарят в велах!!! Чаще всего покупают детям чтоб по двору катались!!! И при таком розкладе вел через пару месяцев вел превращается в хлам!!!
    Тут автор на форуме за 1500грн продают !!!!
    Он намного лучше чем ваш!!
    Не заводите людей в заблуждение!!!
    Азимут гавно!!!

  9. Вверх #9
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Варшава
    Сообщений
    69
    Репутация
    25
    А что именно в нем разваливается? Конкретно по Вашему опыту что-то можете сказать?
    Автор за 1500 интересно, сколько трещин там уже закрасили?

    Впрочем Вы и там уже отметились, что "ОЧЕНЬ ДОРОГО". Купите себе "Гномика" и катайтесь... Но почему-то мне кажется что Вы из какого-то магазина "вопите"...

    И да, эти Азимуты берут в основном в села, где не особо могут себе позволить крутолобые машинки, а ездить на чем то более интересном чем "Украина" и "Аист" 80-х годов хочется. Так вот там такие дороги, что Вам даже и не снилось... и знаете что? В магазине дают на этот вел вроде толи полгода то ли год гарантии... Где брал велосипед - не скрываю: г. Белгород-Днестровский, ул. толи Ленина толи Первомайская, магазин в подвальчике. Те кто бывают в БД или там родились, те знают этот магаз.
    Последний раз редактировалось Vertex; 15.08.2013 в 13:15.

  10. Вверх #10
    ВелоЭксперт Аватар для eminem
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,260
    Репутация
    1386
    Уважаемый автор данной темы, если вы не разбираетесь в велосипедах или разбираетесь плохо, большая просьба не спорить с людьми, которые не первую тысячу километров проехали и поменяли не один байк.
    Если у вас был печальный опыт с одним магазином и вам кажется, что вас везде пытаются развести это заблуждение. Скажу даже больше, на данном форуме нет представитилей магазинов, они есть на другом вело ресурсе.
    Если хотите наглядный пример по Азимуту пожалуйста. Май месяц этого года, Велодень, пробег... Человек едет на Азимуте у него ломается рама и он летит кувыркаться по асфальту. В итоге разбита голова и пару дней в больнице. Другой случай, произошедший в прошлом сезоне. Азимут, поселок котовского, на ходу рулевой стакан трещит по швам и руки с рулем, вилкой и колесом едут вперед, в середина и задняя часть остается под задницей. Царапины, ушибы...
    Азимуты комплектуются очень дешевой навеской, сделанной в нижних кварталах Китая мастером Лоа Хуонг Дзы без контроля качества фирмы Шимано. Обычно эта навеска Шимано СИС образца конца 80-х годов или Шимано Терни из 90-х. Все остальное сделано там же и пригнано сюда для сборки дяди Васи, который пока ждет новую партию, уже изрядно принял на грудь и не то что бы собрать все вместе не может, но и к сборочному месту еле подходит тк земля так и наровит подняться.
    Гарантия на ашаны обычно отсутствует или крайне минимальна (от месяца до года) в то время как Автор, Гиант, ГТ, Келлис и тд 3-5 лет, а Трек и Кэнондейл гарантия на рамы пожизненные. Ездить на фирменных байках удобнее, получаешь удовольствие, уверен в нем и масса других приятностей. Также такие велосипеды весят не как отопительные радиаторы, а в разумных пределах (до 14кг. 21я рама обычно, естественно без подножек, крыльев, зеркал размером, с трюмо и прочей батвы). Сталкивался с настройкой ашанов. Какой либо адекватной настройки они не поддаются. Также хочу отметить, что себестоимость изготовления Азимута за 1500-2000грн. составляет около 300-450грн.
    Всегда есть бюджетные варианты фирменных велосипедов, а также хорошие скидки в конце сезона или зимой. А если совсем туго, то лучше отдать предпочтение советским Аистам, Украинам, Деснам. Они стоят до 400грн. и фактически вечные.
    И еще, ездить на Азимуте и ездить на велосипеде это две большие разницы. Равняться на него нет смысла, а понимание нужен велосипед или нет, может дать только фирменный байк, а не этот двухпружин.
    Можно еще много писать, но, думаю, изложил всю суть вопроса.

  11. Вверх #11
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    24
    Репутация
    12
    Еминем , красивая речь!!!
    Красавчик!!!

  12. Вверх #12
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Варшава
    Сообщений
    69
    Репутация
    25
    Eminem, спорить я и не собираюсь. Это дешевый вел, с дешевой рамой, с дешевым навесным. Все это прекрасно понимают. Если разбить на ценники, то я вообще не понимаю сколько там и что стоит. Вы обращаете внимание на велодень, велопробег и т.п. Те кто участвуют, думаю не первый день уже с велосипедом, и прекрасно понимают на чем едут. Но при этом стараются изобразить что у них реальный двухподвес и перегружают и прыжками и прочим. Сломать стальную раму, я вообще не представляю как можно. За 13-16к укроденег карбоновые легонькие велосипеды тоже ломаются. Спорить тут о фломастерах можно много. Можем еще обсудить проблемы украинского и российского автопрома, ситуация такая же. Но все упирается в одно - в цену. Я лично брал только для одной цели - попробовать. Попробовал, понравилось... и я не ожидал от него гиперкакихтохреней... скинул 500 грн за чуть больше 12 дней использования (в пользовании правда был только 7 дней), и собираю себе свой вел под те требования которые сформировались. .norm. зашел и отписал одно - "вел говно". Ну так я могу так же назвать то что у этого человека вел - говно (утрирую), неважно какой, всеравно есть лучше. Причем аргументировать это примерно тем же, чем и Вы. Например, что на каком-то там горбу, при прыжке с 12 метров, вел сложился, и у человека многочисленные ушибы, шок, паника и отсутствие эрекции.

    По поводу магазинов, я не первый кто оставляет такой отзыв об этом магазине, вчера был в "Велодоме", и мне дали полный расклад по тому, что они могут предложить, невзирая на то, буду я это покупать сейчас у них, или нет.
    Последний раз редактировалось Vertex; 15.08.2013 в 15:37.

  13. Вверх #13
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    24
    Репутация
    12
    Так если ты знал что это не велосипед , а лажа зачем ты его брал???

  14. Вверх #14
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Варшава
    Сообщений
    69
    Репутация
    25
    Поясняю, я вообще просто на рыбалку не попал, надо было чем-то развлечься... брал по причине: сумма устраивала, хотелось попробовать буду ли ездить, по дороге было и в машину поместилось в собранном виде стоя. Покатался немного по деревне, потом по городу поездил, увидел положительные эффекты от езды на свежем воздухе. Все. Больше я от него ничего и не ждал. Этого мне было достаточно для того чтобы определиться что, да, я готов вложиться в покупку дорогой модели. После этого взял у товарища модельку Ghost какую-то (стоимость там четта за 10-ку зашкаливала), и понял на что ориентироваться. А на харьковтуристе знакомый дал наводку на складную раму, а так как велосипед передвигается в автомобиле на работу и предположительно после работы на трассу, или на рыбалку, то меня больше всего устраивал вариант складного велосипеда.

    Этот же вел, я не вижу что это лажа... это обычный дешевый велосипед, с дешевым навесным. Со стороны выглядит симпатично для тех кто не разбирается че у него внутри.

  15. Вверх #15
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Шыворот-на выворот...
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,568
    Репутация
    13178
    Если никому не нужен-можно продолжать ездить самому=никаких затрат+не нужно думать про угоны.
    А можно перекинуть все на новую раму=никаких затрат...
    (Я не сильный спец-но вдруг пригодится).Удачи!

  16. Вверх #16
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Варшава
    Сообщений
    69
    Репутация
    25
    Дядя Витя, спасибо, за поддержку.
    Кстати по поводу угонов, это кстати еще один вопрос который меня волновал, но как показала практика мне беспокоиться об этом не пришлось, ибо машина позволяет погрузить два-три горника 26" и еще место на 2-3 останется. Но приходится складывать заднее сидение, и поэтому захотелось складник.

    Перекидывать на новую раму ничего не рекомендую, как и раму новую менять... На ней действительно стоит [s]недор[/s] нет, язык не поворачивается назвать это недорогой... дешевая комплектуха. И менять ее... ну незнаю даже... стоит ли это того?.. хотя нет, вру, лично с моей колокольни - НЕ СТОИТ!.. Вел как вел, надо на нем ездить пока не убить его. Это как ВАЗ - ездь пока ездит, после этого смотри сам, дешевле чем ремонтировать взять другой...
    Последний раз редактировалось Vertex; 15.08.2013 в 19:49.


Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам велосипед Azimut Expert
    от MAS_ON в разделе Вело и Мопеды
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 20:40
  2. Chevrolet Lacetti или Ford Fusion
    от andy_ver в разделе Авто и мото
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 22:06
  3. Коврики Ford Fusion
    от M-CAT в разделе Авто и мото
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.10.2008, 19:32
  4. Dj SuperEVG - Elctro Fusion
    от SuperEVG в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2006, 11:47

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения