|
А что такое гарантия извесно? Так вот если она еще есть, все что тебе дорого можешь купить на том же успехе, приехать и установть на СТО , не слетаешь с гарантии и деньги экономишь! Я еще не слышала ,чтобы жаловались на их сервис!
Везде есть свои плюсы и минусы, но ниче такого из рода вон выходящего - ни разу!!!!!
Nissan Note купил в мае 2006 - с первого автовоза приехавшего в Одессу. Ездит в основном жена, но иногда и я сажусь за руль. Машина 1,6 АТ. Пробег уже под 40 тыс. Впечатления в общем положительные, небольшие нарекания есть, но действительно небольшие. В общем все бы было ничего, если бы не Элефант. Для себя решил однозначно, что это моя последняя официальная машина.
Не знаю, появились ли серые Ноты, но по возможности с ребятами типа Элефанта дела лучше не иметь. Дождусь когда закончится гарантия и больше к ним туда ни ногой. За эти 2 с половиной года по гарантии мне поменяли натяжитель ремня генератора ценой 120 дол., а сняли - ну очень много. Кстати, поменяв свистящий ролик, проблему не убрали, посвистывать он продолжает на сырую погоду.
Все их расценки не помню (но они впечатляли каждый раз), но ТО2 - это со сменой масла в автомате плюс я дал себя развести на мойку форсунок, мне обошлось в 520 долларов, вот эту сумму я запомнил хорошо. Другой пример. Прошлой зимой менял аккумулятор. Купил на Успехе, думаю ну что я буду на морозе с этими ключами ковыряться, до Элефанта рукой подать. Приехал, мне переставили аккумуляторы за 120(!) гривен. Напомню, прошлой зимой это было больше 20 долларов. Выоды делайте сами.
Нет, ну так просто не должно быть...
520 долларов за замену масла в АКПП и промывку форсунок, ну это перебор в целых 300 $.
Не знаю, как по Ниссану, но вот менял себе на Хонде "Джаз" масло в Тип-тронике, промывал заслонку, делал диагностику, за всё заплатил около 600 гривен, доллар тогда был 4,85 гр.
На Инжпроекте мыл себе форсунки на Тойоте "РАВ 4", заплатил около 380 гривен. Инжпроект-это официальная сервисная станция.
Немного не так. ТО2 - это масло в двигателе, фильтра (масляный, воздушный, может быть топливный) ПЛЮС масло в коробке и что-то еще. Плюс форсунки. Счет был больше 2500 гривен, по 4,8. Я сейчас не в Одессе, буду через неделю. Рахунок-фактура у меня где-то хранится, вывешу, если интересно. А какие у них по запчастям накрутки - это отдельная песня. Особенно умиляют цены на то, что они сами закупают на Успехе.
Угу смена 54 грн, при проходжении То какого не помню читаю счет- и что я там вижу-обслуживание аккумулятора-250 грн.На мой вопрос- а что входит в обслуживание аккума-мне долго рассказывали сказки, когда я всетаки вставила слово что на мой неискушенный взгляд в еноте стоит не обслуживаеммый аккум-очень удивились и пошли проверять.Оказалось таки да.Счет переделали.
Так что о них у меня не очнь хорошее мнение-имела до них опыт обслуживания негарантийного опеля в фирм.сервисе в Банном переулке-там всегда и все делали на совесть, ребята сами говорили-это лучше сами купите на яме, это можно и у нас брать,диагностика-я долго мучалась после перекупщиков-они диагностировали и сделали все на ура- то что не могли починить в 2 приличных сто.
А элефант-кажется "немного" закушался.
У меня 1,6 МТ Текна 2008. Черненький жужик. Взяла в апреле 2008. Пока всем довольна. Не нравится только что нет света в бардачке. Ну, зимой еще хотелось бы подогрев руля, но это уже, так сказать, лишь бы придраться. Я езжу в основном по городу. До этого была Омега 2,0. Так я боялась, что мне в этой будет не хватать мощи, места, что жесткая подвеска.... Ниче, нормалек
Первые 2 дня не могла привыкнуть. Высокая посадка, высокооборотистая, руль жестковат и уж больно своенравен. Сейчас то что надо. Ну про сервис я уже кое-что писала в теме Требуйте качество. Я вообще ниссановским обслуживанием не довольна, а про цены - просто молчу. Хотя нормальные ребята там есть. Многие мастера уходят из материальных соображений. А что это за СТО из 4х боксов? На малярку на эвакуаторе, офигеть! Еще мне не нравится, что там нет возможности присутствовать при работе мастера. Когда Омега была, довольно долго обслуживалась на Опель центре, потом стал Фольксваген, это ж не сравнить. Я пока на гарантии, но мне частично расходы на работе гасят, т.к. использую машину.
А, да, диски 16, резину на зиму не меняла. По протектору похожа на всесезонку. На Ниссане мне так и не смогли ответить всесезонка это или летняяИ разблокировать магнитофон они не могли... А в мануале старая модель, поэтому я сама не смогла....
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, как снять сидения в машине? Купила чехлы, а для того, чтобы их натянуть, нужно снять сидения. Спасибо
Подходит срок к 3-му ТО (30000), узнал, что на Элефанте стоит около 2400 (то, что обязательного ) + то, что нагрузят (что тоже вполне вероятно). Кстати второе ТО оценивается в 1700. До окончания гарантии осталось пару месяцев, ищу, где делают подешевле...Если кто-то знает буду благодарен за наводки. Попытался найти на форуме, кто-то рекомендовал бокс на углу 25-й Чапаевской + Комарова, но поиски результата не принесли..
сколько стоит ТО 2 ?
Социальные закладки