Тема: 13-й трамвай без тормозов вошел в самосвал на Жукова.

Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 95
  1. Вверх #61
    Постоялец форума Аватар для aleksey2187
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,032
    Репутация
    37659
    Цитата Сообщение от cote d'Ivoire Посмотреть сообщение
    Так от технической неисправности хозяева отрекаются - водитель "невнимательный"
    За техническую неисправность депо должно отвечать, а так все стрелки перевели на водителя.
    Мы всегда получаем то, что реально хотим.


  2. Вверх #62
    Новичок Аватар для dorren
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    73
    Репутация
    21
    погибшую звали Зоя Ивановна!Она у нас работала,была одинокая.Царство небесное!

  3. Вверх #63
    Посетитель Аватар для UNO_1
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    384
    Репутация
    113
    Цитата Сообщение от eugene82 Посмотреть сообщение
    Вообще водители трамваев твердолобые ребята! Они иногда не останавливаются и с исправными тормозами! Они ведь всегда правы...
    Может потому, что у трамвая всегда примущество везде?
    По крайней мере так гласит ПДД!

  4. Вверх #64
    Посетитель Аватар для UNO_1
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    384
    Репутация
    113
    Цитата Сообщение от Alexochka Посмотреть сообщение
    Ну а кто еще виноват. В правилах сказано, нельзя эксплуатировать неисправное транспортное средство
    А причём тут водитель вообще?
    Разве водитель проверяет состояние общественного транспорта?
    Для этого есть специальные инстанции в каждом существующем ЖэПо или автопарке.
    Так, что нечего на водилу всё валить.

    Если у Вас унита поломался, когда вы на нём сидели, кто виноват? Вы или сантехник, который его вам устанавливал?

  5. Вверх #65
    Посетитель Аватар для UNO_1
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    384
    Репутация
    113
    Цитата Сообщение от aleksey2187 Посмотреть сообщение
    За техническую неисправность депо должно отвечать, а так все стрелки перевели на водителя.
    Вот правильные слова!
    только ДэПо тут тоже в отмазку пойдёт. По причине, отсутствия финансирования городом.
    Запчасти имеют ресурс. И периодически запчасти должны меняться, хотя бы по плановой замене, а не ждать пока само отвалится, как у нас и делают и только потом идёт замена.

  6. Вверх #66
    Частый гость Аватар для eugene82
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Winnipeg
    Возраст
    43
    Сообщений
    721
    Репутация
    944
    Цитата Сообщение от UNO_1 Посмотреть сообщение
    Может потому, что у трамвая всегда примущество везде?
    По крайней мере так гласит ПДД!
    наоборот! Именно потому что у трамвая преимущество везде они и борзеют!
    5.7 HEMI! Finally V8!

  7. Вверх #67
    Посетитель Аватар для UNO_1
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    384
    Репутация
    113
    Цитата Сообщение от eugene82 Посмотреть сообщение
    наоборот! Именно потому что у трамвая преимущество везде они и борзеют!
    Да нет вообще-то! Правила ПДД - это гласят вообще-то.
    Любой кто учился в автошколе, а не тупо купил - это знает!
    Не наблюдал борзения электротранспорта. И, каким образом он может борзеть?
    Просто многие даже представления не имеют о преимуществе такого транспорта на дороге!

  8. Вверх #68
    Частый гость Аватар для eugene82
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Winnipeg
    Возраст
    43
    Сообщений
    721
    Репутация
    944
    Цитата Сообщение от UNO_1 Посмотреть сообщение
    Да нет вообще-то! Правила ПДД - это гласят вообще-то.
    Что да нет???? Я разве спорил?
    Что такое Правила ПДД???? правила правил дорожного движения?
    5.7 HEMI! Finally V8!

  9. Вверх #69
    Умничка Аватар для Маняша
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса :)
    Сообщений
    2,235
    Репутация
    5162
    Цитата Сообщение от UNO_1 Посмотреть сообщение
    А причём тут водитель вообще?
    Разве водитель проверяет состояние общественного транспорта?
    Для этого есть специальные инстанции в каждом существующем ЖэПо или автопарке.
    Так, что нечего на водилу всё валить.

    Если у Вас унита поломался, когда вы на нём сидели, кто виноват? Вы или сантехник, который его вам устанавливал?
    http://www.odessa.ua/ru/news/51523/

    сантехник говорит - унитаз исправен!
    Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.

  10. Вверх #70
    Частый гость Аватар для RST7
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    741
    Репутация
    428
    Цитата Сообщение от UNO_1 Посмотреть сообщение
    Да нет вообще-то! Правила ПДД - это гласят вообще-то.
    Любой кто учился в автошколе, а не тупо купил - это знает!
    Не наблюдал борзения электротранспорта. И, каким образом он может борзеть?
    Просто многие даже представления не имеют о преимуществе такого транспорта на дороге!
    А что вы купили в автошколе? И покажите мне, где в ПДД написано, что трамвай имеет приимущество на регулируемом перекрестке, когда ему красный?
    ... Я живу в заповедном мире моих снов.

  11. Вверх #71
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одес-са - мамуля.
    Возраст
    51
    Сообщений
    374
    Репутация
    186
    Бред какой то "водитель отвлеклась", вышла в салон семечки покушать... А трамвай возьми и поехал... Если бы она отвлеклась то пострадала бы в кабине.
    Имхо: у трамвая есть аварийный тормоз, кнопочка, при нажатии на который, должный колодки прижаться к рельсам и остановить его. Он работает от аккумуляторов и не зависит от наличия питания в сети. Но что будет, если он из за поломки ускорятся и аварийно тормозить не знаю, но по идее в таком случае водителю надо было вырубить высокое напряжение -рычаг с право.
    А основное торможение двигателем, с отдачей обратно в контактную сеть энергии. Тут же есть специалисты чего молчат? Да старый, но второй тормоз, аварийный должен работать?
    Конечно чем старее техника вероятность выхода из строя намного выше.

  12. Вверх #72
    Посетитель Аватар для UNO_1
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    384
    Репутация
    113
    Цитата Сообщение от RST7 Посмотреть сообщение
    А что вы купили в автошколе? И покажите мне, где в ПДД написано, что трамвай имеет приимущество на регулируемом перекрестке, когда ему красный?
    Причём тут красный?
    Я за вообще преимущество. не надо утрировать.

  13. Вверх #73
    Посетитель Аватар для UNO_1
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    384
    Репутация
    113
    Цитата Сообщение от Маняша Посмотреть сообщение
    http://www.odessa.ua/ru/news/51523/

    сантехник говорит - унитаз исправен!
    Вот у меня непонятки с этой статьи. Или я отстал от жизни:
    о результатам проверки данных GPS-навигации, питание бортовой сети вагона присутствовало, т.е. вагон не был обесточен. Также результаты проверки данных GPS-навигации показало превышение скорости вагона до 30 км/час.
    Это, что за бред такой? каким образом ЖэПэС - показывает наличие питания бортовой сети? Тем более записи оказывается ведутся...
    И с каких пор у нас в стране ЖэПэС ведёт наблюдение за траликами?
    Или всё таки я очень отстал от жизни? И сейчас это норма у нас?


    А все остальные ссылки о регулярном ремонте вагона - бред!
    У нас давно не секрет, как это всё делается. По плану текучий ремонт. Идёт заказ на материалы. Их закупают по бумагам (по факту фиг). Дают бутылку водки механику, что б подшаманил немного. и ставят по бумагам - "ремонт произведён согласно плана".
    И теперь претензий к ДэПо - фиг! По бумгам - всё шито крыто. А реалии - фиг узнаешь.

  14. Вверх #74
    Умничка Аватар для Маняша
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса :)
    Сообщений
    2,235
    Репутация
    5162
    ну просто это был ваш ответ на сетования на состояние общественного транспорта.. и ответ на вопрос - причем тут водила ..
    Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.

  15. Вверх #75
    Частый гость Аватар для eugene82
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Winnipeg
    Возраст
    43
    Сообщений
    721
    Репутация
    944
    Цитата Сообщение от UNO_1 Посмотреть сообщение
    Причём тут красный?
    Я за вообще преимущество. не надо утрировать.
    Вот ситуация! №1! Я еду по школьному переулку в сторону М.Жукова. Не доезжая 50 метров до перекрестка есть поворот в сторону экспостроя через трамвайные "пути"(пути в скобках потому что это не пути а фиг знает что) вот я поворачиваю туда, и в силу некоторых обстоятельств я очень аккуратненько переезжаю эти ммм... рельсы, в это время трамваю, который стоит на перекрестке М.Жукова- Школьный пер. загорается зеленый свет и он начинает ехать и не просто ехать а достаточно быстро разгоняться, я уже почти переехал эти проклятые рельсы, а трамвик уже в метрах 20 от меня и истошно звонит в свой вонючий звонок! тормозить явно не собирается! Ну я то уже пересек релься и на его звонок мне плевать, а вот если б допустим я там заглох... ну мало ли что! Но трамвай то прав! У него в правилах пдд написано что он прав! можно бить? или может просто надо кому то мозг включать?
    5.7 HEMI! Finally V8!

  16. Вверх #76
    Частый гость Аватар для RST7
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    741
    Репутация
    428
    Цитата Сообщение от UNO_1 Посмотреть сообщение
    Причём тут красный?
    Я за вообще преимущество. не надо утрировать.
    Вообще? Это вы утрируете. ТОЛЬКО при пересечении равнозначных дорог и про РАВНЫХ условиях у трамвая приимущество. А в остальном - такой же участник движения, как и мы с вами (стоит на красный, уступает, если на второстепенной дороге), даже не смотря на то, что больше по размеру! Так, что ваше ,вообще' совсем ни к месту, как и рассуждение о том, что должен знать ученик автошколы, не покупающий права.

    ПС и уж если совсем по ПДД, то трамвай ОБЯЗАН был дать завершить моневр грузовику
    ... Я живу в заповедном мире моих снов.

  17. Вверх #77
    Посетитель Аватар для UNO_1
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    384
    Репутация
    113
    Мне пофиг!доказывайте свою правоту и дальше трамваю.
    Меня учили так в школе. Кроме тех ситуаций, когда для тралика свой свет, а для меня другой.
    спорить с траликом не хочу. он больше и сильнее. А мне уступит ему дорогу - не тяжело. С меня не убудет. Корона не упадёт.

  18. Вверх #78
    Посетитель Аватар для UNO_1
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    384
    Репутация
    113
    как покоробило "преимущество тралика".
    Зато ЖэПэС наблюдение и контроль за траликом - никто не обратил внимание.

  19. Вверх #79
    Посетитель Аватар для Baraka82
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    349
    Репутация
    66
    Цитата Сообщение от Диня Посмотреть сообщение
    Бред какой то "водитель отвлеклась", вышла в салон семечки покушать... А трамвай возьми и поехал... Если бы она отвлеклась то пострадала бы в кабине.
    Имхо: у трамвая есть аварийный тормоз, кнопочка, при нажатии на который, должный колодки прижаться к рельсам и остановить его. Он работает от аккумуляторов и не зависит от наличия питания в сети. Но что будет, если он из за поломки ускорятся и аварийно тормозить не знаю, но по идее в таком случае водителю надо было вырубить высокое напряжение -рычаг с право.
    А основное торможение двигателем, с отдачей обратно в контактную сеть энергии. Тут же есть специалисты чего молчат? Да старый, но второй тормоз, аварийный должен работать?
    Конечно чем старее техника вероятность выхода из строя намного выше.
    Я конечно не специалист по трамваям, но могу предположить, что в данном виде транспорта существует 3 типа тормозов.
    1. Торможение двигателем - подача питания на якорь двигателя прекращается, вращение якоря в магнитном поле вырабатывает эл. энергию, тем самым создавая на валу тормозной момент. Данный способ торможения плавный и вряд ли применяется в наших трамваях, уж сильно они отсталые, технология применяется в продвинутых странах. Для данного способа торможения необходимо наличие питания в обмотке возбуждения.
    2. Механический - тормозными колодками, прижимаемыми к поверхности колеса. Как именно работает данное устройство в наших трамваях, сказать затрудняюсь, не видел кинематической схемы. В автомобиле реализуется гидравлической системой в зависимости от усилия на педали тормоза. В случае с трамваем при полной блокировке колёс вагон ПРОДОЛЖИТ ДВИЖЕНИЕ ПО ИНЕРЦИИ, продолжая тупо скользить по рельсам. Остановится в итоге за счёт трения.
    3. Электромагнитный тормоз - та самая фигня, что висит между колёс трамвая. Само собой для его функционирования необходима электроэнергия, но если оно сработает - цепляется за рельсы чуть ли не железной хваткой.

  20. Вверх #80
    Не покидает форум Аватар для angelborn
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    12,609
    Репутация
    10985
    Цитата Сообщение от UNO_1 Посмотреть сообщение
    Это, что за бред такой? каким образом ЖэПэС - показывает наличие питания бортовой сети? Тем более записи оказывается ведутся...
    И с каких пор у нас в стране ЖэПэС ведёт наблюдение за траликами?
    Или всё таки я очень отстал от жизни? И сейчас это норма у нас?
    Наверное в трамваи установили что-то типа чёрных ящиков, а журналюги-неучи обозвали его GPS-навигатором.
    Либо пускают пыль в глаза, типа оборудованы трамваи, а на самом деле как обычно денег отмыли.
    Вспомните маленькие "таксофоны" в трамваях, сколько на них отмыли миллионов. А воз и ныне там.


Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения