
Сообщение от
RedStarOd
Ув. Инженер мало, ли какую ГЛУПОСТЬ Вы напишите в своих Правилах на своем сайте, которые Вы можете менять хоть по 10 раз на день.
Между клиентом и компанией существует ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОКУМЕНТ регламентирующий их взаимоотношения - это ДОГОВОР!
В договоре ни где не прпописан этот бред который Вы написали от руки в Ваших правилах на сайте.
В договоре написано , что компания Ваша обязуется предоставить клиенту поступление сигнала Абоненту. В данном случае этот пункт договора не Выполняется Вашей компанией. Сигнал не поступает в мою квартиру к моему ТВ приемнику.
А это грубейшее нарушение подписанного договора о предоставлении услуг.
Возникает резонный вопрос. А если согласно Вашим дурасти написанной в Ваших Правилах предоставления ТК услуг Вы установите какую-то "точку доступа" не на чердаке нашего дома, а за 3 км. от моего дома, я что должен буду оплачивать 3 км. кабеля и стоимость работ по его замене? И каким образом может клиент контролировать целостность и качество Вашего кабеля, который находится вне пределов его квартиры??? Это же полный идиотизм, а не "правила"!!!!
Повторю свой законный согласно ДОГОВОРА вопрос:
КОГДА ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ КОНЧИТСЯ, КОГДА У МЕНЯ ПОЯВИТЬСЯ НА ВХОДЕ В МОЮ КВАРТИРУ СИГНАЛ КАБЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ???
Социальные закладки