Результаты опроса: Вы уже знакомы с цифровыми каналами пакета HD?

Голосовавшие
61. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, после 01.01.13 буду оплачивать.

    10 16.39%
  • Да, но подписываться не буду.

    30 49.18%
  • Нет, не знаком.

    21 34.43%

Тема: Кабельное телевидение "Сана-плюс"(*)

Ответить в теме
Страница 67 из 148 ПерваяПервая ... 17 57 65 66 67 68 69 77 117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,340 из 2946
  1. Вверх #1321
    Посетитель Аватар для znv222
    Пол
    Мужской
    Возраст
    54
    Сообщений
    414
    Репутация
    224
    подождем ответа Инженера


  2. Вверх #1322
    Частый гость Аватар для Инженер
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    929
    Репутация
    76
    Читайте публичный договор
    Мы в данной ситуации руководствуемся пунктом 7. Вы может быть другими документами, слухами, и т.п.
    7.1 Підприємство звільняється від повного або часткового виконання своїх обов’язків у разі виникнення обставин непереборної сили, передбачити які неможливо на момент підписання Договору, а саме:
    у випадках несанкціонованого втручання Абонента або будь-яких третіх осіб в роботу Кабельної мережі, війни, воєнних дій, стихійних лих, аварій, катастроф, саботажу, громадських заворушень, диверсій, рішень органів державної влади, управління та/або місцевого самоврядування, зміни кон'юнктури ринків, припинення мовного каналу, скасування ліцензії на мовлення, скасування ліцензії провайдера програмної послуги уповноваженими на це державними органами; у разі неможливості надання Послуг та Додаткових сервісів за відсутності технічних можливостей та/або з інших поважних причин, зміни напрямків діяльності Підприємства тощо.

  3. Вверх #1323
    Постоялец форума Аватар для lakrista
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,088
    Репутация
    1289
    Вы должны руководствоваться в первую очередь законодательством (если Вы этого не знали, то это очень печально) и Публичный договор не может ему противоречить! или Вы будете утверждать,что составленный Вашей компанией договор может противоречить законодательству ???? Ураган уже закончился (ещё вчера) - кстати, факт форс-мажора ещё требует подтверждения соответствующей организацией. Заявка была подана сегодня с утра. Если до завтра (утра) не будут устранены неполадки - ТРЕБУЮ перерасчёта, причём автоматического! Ну и конечно же Ваши высказывания о 48 часовых устранениях неполадок и т.д. должны быть доведены Вашему руководству дабы продемонстрировать весь уровень Вашей компетентности в телекоммуникационной сфере!
    Последний раз редактировалось lakrista; 01.06.2013 в 16:28.

  4. Вверх #1324
    Частый гость Аватар для Инженер
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    929
    Репутация
    76
    Пользователям кабельного телевидения сетей "Сана-плюс", "Реноме" "Реал-ТВ" также возможен просмотр боле 100 каналов бесплатно с сервера отт телевидения через сеть интернет от любого провайдера.
    Услуга доступна на приставках маг250, аура, телевизорах с фукцией СМАРТ и др.
    Инструкция http://www.odessa.tv/iptv_podkl
    Список каналов http://www.odessa.tv/tv_chanell_ott/1
    Сервер http://ott.odessa.tv
    Через сайт http://www.odessa.tv/tv по ссылке "Проверить счет", указав логин-пароль, зайти в статистику абонента, включить услугу отт. После этого Вы сможете управлять услугой отт 1 раз в сутки. Включать доп.пакеты и выключать. Тарификация для допуслуг посуточная.
    Также необходимо сменить буквенные символы пароля на числовые значения для удобства набора с пульта телевизора или приставки.
    Доступ к отложенному просмотру и перемотке через клавишу инфо для маг и аура.

  5. Вверх #1325
    Постоялец форума Аватар для laacoon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,981
    Репутация
    452
    Когда же заработает кабельное и интернет? С субботы нету ни того, ни другого. В тех . поддержке говорят, нет связи с оборудованием, или что то схожее.

  6. Вверх #1326
    Живёт на форуме Аватар для Eltronsss
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,836
    Репутация
    1682
    Цитата Сообщение от lakrista Посмотреть сообщение
    ...
    Если до завтра (утра) не будут устранены неполадки - ТРЕБУЮ перерасчёта, причём автоматического! Ну и конечно же Ваши высказывания о 48 часовых устранениях неполадок и т.д. должны быть доведены Вашему руководству дабы продемонстрировать весь уровень Вашей компетентности в телекоммуникационной сфере!
    Перерасчёт это справедливо. А с другой стороны вы представляете масштабы разрушений, которые нанёс этот ураган ? Пройдитесь по Французскому бульвару, Посмитного и вы всё поймёте. Когда на третьи сутки после стихии у людей нет света и не восстановлено движение некоторых маршрутов трамваев.

  7. Вверх #1327
    Частый гость Аватар для Серенький Саныч
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Здесь
    Сообщений
    997
    Репутация
    2738
    у меня с утра есть кабельное..
    Всё, что ни делается-к лучшему

  8. Вверх #1328
    Постоялец форума Аватар для lakrista
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,088
    Репутация
    1289
    Цитата Сообщение от Eltronsss Посмотреть сообщение
    Перерасчёт это справедливо. А с другой стороны вы представляете масштабы разрушений, которые нанёс этот ураган ? Пройдитесь по Французскому бульвару, Посмитного и вы всё поймёте. Когда на третьи сутки после стихии у людей нет света и не восстановлено движение некоторых маршрутов трамваев.
    Судя по Вашей реплике, Вы не совсем понимаете суть изложенной мною информации. Масштабы разрушений и прочие проблемы мало касаются существующей традиции бизнеса в Одессе, которая основывается на отсутствии сервиса как такового и отношении к клиенту как к особи иного, нежели поставщик услуг, сорта. Сие прослеживается, в том числе, в существующей модели формирования претензий потребителя, которая полностью ставит его в зависимое положение. Тот же аспект свойственен всем отношениям в означенной сфере: "форс-мажор"? - прекрасно, все осознают, что фирма, которая зарабатывает средства на предоставлении услуг понесла убытки. Могли ли они предполагать подобное и осуществить процедуру страхования - безусловно (ибо повреждение ничем не защищённых "переносчиков" информации, находящихся в подвешенном виде - более чем реальна. Волнует ли форс-мажоры, которые возникают у Вас по оплате компанию поставщика услуг - безусловно нет (уничтоженная деревом машина, сломанные тазовые кости и необходимая операция, возникшие в следствии урагана - не есть причиной отсрочек или снижения суммы оплаты услуг).
    Итак, в существующем режиме полного неприятия форс-мажоров со стороны потребителя, я отношусь с ПОНИМАНИЕМ к форс-мажорам поставщика услуг и требую лишь адекватного, ЗАКОНОДАТЕЛЬНО обусловленного пересчёта за не предоставленные услуги. Только вот в системе, которая гарантирует сей пересчёт есть обязательное условие регистрации Вашей заявки о поломке - а все ли жители Одессы оформили оную? А теперь вопрос на засыпку - пересчитает ли поставщик услуг всем, кто не имел услуги кабельного телевидения вне зависимости от регистрации ими факта поломки, или сделает вид, что 99% не обратившихся имели телевидение все это время?

  9. Вверх #1329
    Постоялец форума Аватар для tex_girl
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,827
    Репутация
    2578
    Цитата Сообщение от lakrista Посмотреть сообщение
    Судя по Вашей реплике, Вы не совсем понимаете суть изложенной мною информации. Масштабы разрушений и прочие проблемы мало касаются существующей традиции бизнеса в Одессе, которая основывается на отсутствии сервиса как такового и отношении к клиенту как к особи иного, нежели поставщик услуг, сорта. Сие прослеживается, в том числе, в существующей модели формирования претензий потребителя, которая полностью ставит его в зависимое положение. Тот же аспект свойственен всем отношениям в означенной сфере: "форс-мажор"? - прекрасно, все осознают, что фирма, которая зарабатывает средства на предоставлении услуг понесла убытки. Могли ли они предполагать подобное и осуществить процедуру страхования - безусловно (ибо повреждение ничем не защищённых "переносчиков" информации, находящихся в подвешенном виде - более чем реальна. Волнует ли форс-мажоры, которые возникают у Вас по оплате компанию поставщика услуг - безусловно нет (уничтоженная деревом машина, сломанные тазовые кости и необходимая операция, возникшие в следствии урагана - не есть причиной отсрочек или снижения суммы оплаты услуг).
    Итак, в существующем режиме полного неприятия форс-мажоров со стороны потребителя, я отношусь с ПОНИМАНИЕМ к форс-мажорам поставщика услуг и требую лишь адекватного, ЗАКОНОДАТЕЛЬНО обусловленного пересчёта за не предоставленные услуги. Только вот в системе, которая гарантирует сей пересчёт есть обязательное условие регистрации Вашей заявки о поломке - а все ли жители Одессы оформили оную? А теперь вопрос на засыпку - пересчитает ли поставщик услуг всем, кто не имел услуги кабельного телевидения вне зависимости от регистрации ими факта поломки, или сделает вид, что 99% не обратившихся имели телевидение все это время?
    Много написали и куча эрунды.Из-за 1 гр прям спать не можете по вашему сообшению.Тоже сидела без кабельного-но ничего всё наладили,а давится изза мелочи не стоит.Тем более действительно фарс-мажор-ураган
    Последний раз редактировалось tex_girl; 04.06.2013 в 08:42.
    www.youtube.com/@halynakozarenko
    www.instagram.com/halynakozarenko/

  10. Вверх #1330
    Живёт на форуме Аватар для Eltronsss
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,836
    Репутация
    1682
    Цитата Сообщение от lakrista Посмотреть сообщение
    Судя по Вашей реплике, Вы не совсем понимаете суть изложенной мною информации...
    Судя по вашей реплике, это вы не совсем понимаете суть изложенной мною информации. Если вы ещё раз прочитаете мой пост внимательно ( там не сильно много букв, как у вас), то поймёте, что по поводу перерасчёта я с вами согласен.

  11. Вверх #1331
    Постоялец форума Аватар для lakrista
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,088
    Репутация
    1289
    Цитата Сообщение от tex_girl Посмотреть сообщение
    Много написали и куча эрунды.Из-за 1 гр прям спать не можете по вашему сообшению.Тоже сидела без кабельного-но ничего всё наладили,а давится изза мелочи не стоит.Тем более действительно фарс-мажор-ураган
    Безусловно Вы правы. "Начальник технической поддержки" - Вы чётко визуализируете сегодняшний подход к клиенту. А Ваше мнение особо ценно, потому как оно основывается на хамстве (своего рода эволюция от детского "сам дурак").
    P.S. Единственное, кому действительно стоит удавитЬся, так это тому, кто Вам поставил в аттестационные документы за владение русским языком оценку более 1.

  12. Вверх #1332
    Посетитель Аватар для znv222
    Пол
    Мужской
    Возраст
    54
    Сообщений
    414
    Репутация
    224
    Цитата Сообщение от lakrista Посмотреть сообщение
    Судя по Вашей реплике, Вы не совсем понимаете суть изложенной мною информации. Масштабы разрушений и прочие проблемы мало касаются существующей традиции бизнеса в Одессе, которая основывается на отсутствии сервиса как такового и отношении к клиенту как к особи иного, нежели поставщик услуг, сорта. Сие прослеживается, в том числе, в существующей модели формирования претензий потребителя, которая полностью ставит его в зависимое положение. Тот же аспект свойственен всем отношениям в означенной сфере: "форс-мажор"? - прекрасно, все осознают, что фирма, которая зарабатывает средства на предоставлении услуг понесла убытки. Могли ли они предполагать подобное и осуществить процедуру страхования - безусловно (ибо повреждение ничем не защищённых "переносчиков" информации, находящихся в подвешенном виде - более чем реальна. Волнует ли форс-мажоры, которые возникают у Вас по оплате компанию поставщика услуг - безусловно нет (уничтоженная деревом машина, сломанные тазовые кости и необходимая операция, возникшие в следствии урагана - не есть причиной отсрочек или снижения суммы оплаты услуг).
    Итак, в существующем режиме полного неприятия форс-мажоров со стороны потребителя, я отношусь с ПОНИМАНИЕМ к форс-мажорам поставщика услуг и требую лишь адекватного, ЗАКОНОДАТЕЛЬНО обусловленного пересчёта за не предоставленные услуги. Только вот в системе, которая гарантирует сей пересчёт есть обязательное условие регистрации Вашей заявки о поломке - а все ли жители Одессы оформили оную? А теперь вопрос на засыпку - пересчитает ли поставщик услуг всем, кто не имел услуги кабельного телевидения вне зависимости от регистрации ими факта поломки, или сделает вид, что 99% не обратившихся имели телевидение все это время?
    lakrista, ну зачем же Вы такие сложные обороты подобрали? Видите как получилось, народ-то и не понял сути Вашего посыла:
    Цитата Сообщение от tex_girl Посмотреть сообщение
    Много написали и куча эрунды.Из-за 1 гр прям спать не можете по вашему сообшению.Тоже сидела без кабельного-но ничего всё наладили,а давится изза мелочи не стоит.Тем более действительно фарс-мажор-ураган
    Тут в 4 предложениях минимум 15 ошибок, а Вы - "...сие прослеживается...", "...существующей модели формирования...", "...в означенной сфере..."
    Да одно слово "аспект" чего стоит...

  13. Вверх #1333
    Постоялец форума Аватар для tex_girl
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,827
    Репутация
    2578
    Цитата Сообщение от znv222 Посмотреть сообщение

    Тут в 4 предложениях минимум 15 ошибок, а Вы - "...сие прослеживается...", "...существующей модели формирования...", "...в означенной сфере..."
    Да одно слово "аспект" чего стоит...
    Следите за своими ошиБками.Как хочу ,так и пЕшу.Если вас это задИвает-МожИте мои сооПщения не чЕтать.
    www.youtube.com/@halynakozarenko
    www.instagram.com/halynakozarenko/

  14. Вверх #1334
    Частый гость Аватар для Инженер
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    929
    Репутация
    76
    Цитата Сообщение от laacoon Посмотреть сообщение
    Когда же заработает кабельное и интернет? С субботы нету ни того, ни другого. В тех . поддержке говорят, нет связи с оборудованием, или что то схожее.
    На вашем участке сети вчера восстановили интернет, сегодня кабельное тв. Сообщите, все ли работает.
    Всем у кого не работает,прошу сообщить личным сообщением адрес. Можно регистрационный номер, используемый для оплаты.

  15. Вверх #1335
    Посетитель Аватар для znv222
    Пол
    Мужской
    Возраст
    54
    Сообщений
    414
    Репутация
    224
    Цитата Сообщение от tex_girl Посмотреть сообщение
    Как хочу ,так и пЕшу.Если вас это задИвает-МожИте мои сооПщения не чЕтать.
    Вот как-то так незаметно и выросло абсолютно безграмотное поколение эгоистов.
    Отсюда и подобная жизненная позиция, и полное непонимание сути поднимаемых проблем.

  16. Вверх #1336
    Постоялец форума Аватар для tex_girl
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,827
    Репутация
    2578
    Цитата Сообщение от znv222 Посмотреть сообщение
    Вот как-то так незаметно и выросло абсолютно безграмотное поколение эгоистов.
    Отсюда и подобная жизненная позиция, и полное непонимание сути поднимаемых проблем.
    Уважаемый не вам судить о моем возрасте,о моей грамотности и моем воспитании-еще раз повторюсь следите за собой и своими детьми,а может и внуками.
    www.youtube.com/@halynakozarenko
    www.instagram.com/halynakozarenko/

  17. Вверх #1337
    Посетитель Аватар для znv222
    Пол
    Мужской
    Возраст
    54
    Сообщений
    414
    Репутация
    224
    Слежу, слежу...
    Потому-то мои дети и пишут в целом грамотно, и общаются вежливо.

  18. Вверх #1338
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,241
    Репутация
    207
    Цитата Сообщение от Инженер Посмотреть сообщение
    Всем у кого не работает,прошу сообщить личным сообщением адрес. Можно регистрационный номер, используемый для оплаты.
    Сообщил.

  19. Вверх #1339
    Частый гость Аватар для Инженер
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    929
    Репутация
    76
    Цитата Сообщение от GOODY Посмотреть сообщение
    Сообщил.
    Ответил в личке

  20. Вверх #1340
    Постоялец форума Аватар для laacoon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,981
    Репутация
    452
    Цитата Сообщение от Инженер Посмотреть сообщение
    На вашем участке сети вчера восстановили интернет, сегодня кабельное тв. Сообщите, все ли работает.
    Всем у кого не работает,прошу сообщить личным сообщением адрес. Можно регистрационный номер, используемый для оплаты.
    Да, всё заработало еще до того как Вы ответили. Спасибо.


Ответить в теме
Страница 67 из 148 ПерваяПервая ... 17 57 65 66 67 68 69 77 117 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения