подождем ответа Инженера
|
Да, после 01.01.13 буду оплачивать.
Да, но подписываться не буду.
Нет, не знаком.
Читайте публичный договор
Мы в данной ситуации руководствуемся пунктом 7. Вы может быть другими документами, слухами, и т.п.
7.1 Підприємство звільняється від повного або часткового виконання своїх обов’язків у разі виникнення обставин непереборної сили, передбачити які неможливо на момент підписання Договору, а саме:
у випадках несанкціонованого втручання Абонента або будь-яких третіх осіб в роботу Кабельної мережі, війни, воєнних дій, стихійних лих, аварій, катастроф, саботажу, громадських заворушень, диверсій, рішень органів державної влади, управління та/або місцевого самоврядування, зміни кон'юнктури ринків, припинення мовного каналу, скасування ліцензії на мовлення, скасування ліцензії провайдера програмної послуги уповноваженими на це державними органами; у разі неможливості надання Послуг та Додаткових сервісів за відсутності технічних можливостей та/або з інших поважних причин, зміни напрямків діяльності Підприємства тощо.
Вы должны руководствоваться в первую очередь законодательством (если Вы этого не знали, то это очень печально) и Публичный договор не может ему противоречить! или Вы будете утверждать,что составленный Вашей компанией договор может противоречить законодательству ???? Ураган уже закончился (ещё вчера) - кстати, факт форс-мажора ещё требует подтверждения соответствующей организацией. Заявка была подана сегодня с утра. Если до завтра (утра) не будут устранены неполадки - ТРЕБУЮ перерасчёта, причём автоматического! Ну и конечно же Ваши высказывания о 48 часовых устранениях неполадок и т.д. должны быть доведены Вашему руководству дабы продемонстрировать весь уровень Вашей компетентности в телекоммуникационной сфере!
Последний раз редактировалось lakrista; 01.06.2013 в 16:28.
Пользователям кабельного телевидения сетей "Сана-плюс", "Реноме" "Реал-ТВ" также возможен просмотр боле 100 каналов бесплатно с сервера отт телевидения через сеть интернет от любого провайдера.
Услуга доступна на приставках маг250, аура, телевизорах с фукцией СМАРТ и др.
Инструкция http://www.odessa.tv/iptv_podkl
Список каналов http://www.odessa.tv/tv_chanell_ott/1
Сервер http://ott.odessa.tv
Через сайт http://www.odessa.tv/tv по ссылке "Проверить счет", указав логин-пароль, зайти в статистику абонента, включить услугу отт. После этого Вы сможете управлять услугой отт 1 раз в сутки. Включать доп.пакеты и выключать. Тарификация для допуслуг посуточная.
Также необходимо сменить буквенные символы пароля на числовые значения для удобства набора с пульта телевизора или приставки.
Доступ к отложенному просмотру и перемотке через клавишу инфо для маг и аура.
Когда же заработает кабельное и интернет? С субботы нету ни того, ни другого. В тех . поддержке говорят, нет связи с оборудованием, или что то схожее.
Перерасчёт это справедливо. А с другой стороны вы представляете масштабы разрушений, которые нанёс этот ураган ? Пройдитесь по Французскому бульвару, Посмитного и вы всё поймёте. Когда на третьи сутки после стихии у людей нет света и не восстановлено движение некоторых маршрутов трамваев.
у меня с утра есть кабельное..
Всё, что ни делается-к лучшему
Судя по Вашей реплике, Вы не совсем понимаете суть изложенной мною информации. Масштабы разрушений и прочие проблемы мало касаются существующей традиции бизнеса в Одессе, которая основывается на отсутствии сервиса как такового и отношении к клиенту как к особи иного, нежели поставщик услуг, сорта. Сие прослеживается, в том числе, в существующей модели формирования претензий потребителя, которая полностью ставит его в зависимое положение. Тот же аспект свойственен всем отношениям в означенной сфере: "форс-мажор"? - прекрасно, все осознают, что фирма, которая зарабатывает средства на предоставлении услуг понесла убытки. Могли ли они предполагать подобное и осуществить процедуру страхования - безусловно (ибо повреждение ничем не защищённых "переносчиков" информации, находящихся в подвешенном виде - более чем реальна. Волнует ли форс-мажоры, которые возникают у Вас по оплате компанию поставщика услуг - безусловно нет (уничтоженная деревом машина, сломанные тазовые кости и необходимая операция, возникшие в следствии урагана - не есть причиной отсрочек или снижения суммы оплаты услуг).
Итак, в существующем режиме полного неприятия форс-мажоров со стороны потребителя, я отношусь с ПОНИМАНИЕМ к форс-мажорам поставщика услуг и требую лишь адекватного, ЗАКОНОДАТЕЛЬНО обусловленного пересчёта за не предоставленные услуги. Только вот в системе, которая гарантирует сей пересчёт есть обязательное условие регистрации Вашей заявки о поломке - а все ли жители Одессы оформили оную? А теперь вопрос на засыпку - пересчитает ли поставщик услуг всем, кто не имел услуги кабельного телевидения вне зависимости от регистрации ими факта поломки, или сделает вид, что 99% не обратившихся имели телевидение все это время?
Последний раз редактировалось tex_girl; 04.06.2013 в 08:42.
www.youtube.com/@halynakozarenko
www.instagram.com/halynakozarenko/
Безусловно Вы правы. "Начальник технической поддержки" - Вы чётко визуализируете сегодняшний подход к клиенту. А Ваше мнение особо ценно, потому как оно основывается на хамстве (своего рода эволюция от детского "сам дурак").
P.S. Единственное, кому действительно стоит удавитЬся, так это тому, кто Вам поставил в аттестационные документы за владение русским языком оценку более 1.
lakrista, ну зачем же Вы такие сложные обороты подобрали? Видите как получилось, народ-то и не понял сути Вашего посыла:
Тут в 4 предложениях минимум 15 ошибок, а Вы - "...сие прослеживается...", "...существующей модели формирования...", "...в означенной сфере..."
Да одно слово "аспект" чего стоит...![]()
Слежу, слежу...
Потому-то мои дети и пишут в целом грамотно, и общаются вежливо.
Социальные закладки