подскажите пожалуйста Santim на Канатной до скольки работает?
|
подскажите пожалуйста Santim на Канатной до скольки работает?
Круглосуточно- проверено
Вот и Интертоп отказывается от скидочных карт и вводит
INTERTOP PLUS – новая программа лояльности
Спешите обменять карту Интертоп-клуб на новую бонусную карту INTERTOP PLUS!
ПАНДЕмия!
http://korrespondent.net/business/economics/1552391-sotrudniki-ukrainskih-magazinov-voruyut-bolshe-chem-pokupateli-eksperty
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
Поэтому им и платят мало, сотрудникам суперов.
Главное что сколько комментов, какие все там сирые и несчастные, как им мешают жить покупатели с вечными претензиями и начальники с постоянными требованиями....
ну да, видимо, зпл нужно платить просто за факт снисхождения до своего рабочего места.
(да, я знаю, что везде есть хорошие люди и за всех говорить нельзя. А тогда почему нужно слушать мне - как конкретно я надоела, как я здесь неправильно хожу и сумку свою ношу?)
- Я тебе кохаю.
- Респект.
Новый способ обобрать покупателя замечен мной сегодня в "копейке" (возможно и не новый, но ко мне его применили впервые).
Итак, товар: сок и мороженое, сумма 11,06 грн.
Даю 50. Кассирша замечает у меня 2 гривны, просит дать. Даю (всего отдал 52).
Дает сдачу 30 гривен с копейками, при чем на кассовом аппарате четко написано большими буквами: РЕШТА 30,94
Так бы забрал и ушел, но сработал механизм: купил примерно на 10, почему сдача с 50-ти только 30???
Говорю: я дам вам 50 +2, почему сдача 30?
Она: ну вы видите, не я же сдачу считала, вот аппарат выдал!
Говорю: девушка, 52 гривны минус 12 (округляю) будет 40!
Тут она: ой, я случайно ввела в аппарат 42, а не 52! И возвращает еще 10.
Конечно, аппарат исчислил сдачу как с 42-х. И это я заметил! А так люди, бросив взгляд на кассовый аппарат и увидев, что отданная им сдача совпадает с этой цифрой, спокойно уходят. И если поймали, то всегда скажет: ой, это я случайно, много людей сегодня, попутала.
Будьте бдительны!
Последний раз редактировалось Профессионал; 26.04.2013 в 15:24.
А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.
Да,ради Бога,ходите хоть с нагайкой по супермаркетам ,клиент ведь всегда прав) Но,когда я вижу людей,которые обвиняют продавцов,что цены выросли или ,что картошка плохая -реально их жалко (а картошка ,действительно сейчас везде плохая-хотя в Сильпо на Левитана хорошей и не видел никогда,но это уж,что матушка Земля уродила,что говорится...)
---------- Сообщение добавлено 27.04.2013 в 03:03 ----------
Кстати, еще одно удивительное отличие в сфере обслуживания...официантам оставляют чаевые..а кассиры,видимо, не считаются обслуживающим персоналом ,их за 5 копеек могут и словесно "обесчестить "![]()
Последний раз редактировалось Pahaa; 27.04.2013 в 11:28.
Ну не совсем, качество овощей зависит не только от урожая, но и от хранения, а с этим у нас в стране беда. Но кассиры и продавцы в этом действительно не виноваты, просто на них люди привыкли выплескивать свое недовольство, настоящих виновников они же не видят. Это как пару раз наблюдала, как пассажирки коршунами набрасывались на водителя 185 за смену маршрута, дескать почему не по другой улице едете?
Because I'm happy...
Так на экране кассира всегда же видно сумму на которую я купил, сколько даю денег и сколько сдачи, можно смотреть на все эти три цифры (подсчет в голове займет пару секунд) а не только сколько сдачи!
Когда ты молчишь - тебя очень приятно слушать!!!
Социальные закладки