Тема: Nissan Tiida

Ответить в теме
Страница 24 из 36 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 480 из 715
  1. Вверх #461
    на пути к нирване Аватар для TEAC
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    2,129
    Репутация
    1010
    Цитата Сообщение от svetlan-ka Посмотреть сообщение
    Тогда все с Вами ясно. Но попрошу вспомнить, что с самого начала Тиидка рассматривалась именно как семейный автомобильчик, с просторным салоном для семьи и деток, а не девчонок покорять скоростной ездой.
    Тиида очень комфортна для сидения сзади. Но впереди... и маленький багажник в хетчбеке...
    Вообще, приятная машинка, если деньги не считать, я сам рассматривал вариант её покупки чтобы только себя возить, но 2 больших минуса: цена и размер.
    Тут много писали о детях и вещах, тогда 100% лучше взять новый большой CHEVROLET Lacetti универсал около $18 000

    можно спорить и сравнивать эту машинку со шкодой Фабией, фордом, шевроле и т.д. но заявлять, что в ней лучшее соотношение цена/достоинства или называть уродцем неверно. Какой-то средний вариант эта Тиида.

    Машина приятная, но не семейная - очень мала для этого.
    Чтобы лишь свой зад возить - дорого, шевроле авео достаточно для этого и почти в 2 раза дешевле.


  2. Вверх #462
    Не покидает форум Аватар для svetlan-ka
    Пол
    Женский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,003
    Репутация
    6393
    Цитата Сообщение от TEAC Посмотреть сообщение
    Тиида очень комфортна для сидения сзади. Но впереди... и маленький багажник в хетчбеке...
    Вообще, приятная машинка, если деньги не считать, я сам рассматривал вариант её покупки чтобы только себя возить, но 2 больших минуса: цена и размер.
    Тут много писали о детях и вещах, тогда 100% лучше взять новый большой CHEVROLET Lacetti универсал около $18 000

    можно спорить и сравнивать эту машинку со шкодой Фабией, фордом, шевроле и т.д. но заявлять, что в ней лучшее соотношение цена/достоинства или называть уродцем неверно. Какой-то средний вариант эта Тиида.

    Машина приятная, но не семейная - очень мала для этого.
    Чтобы лишь свой зад возить - дорого, шевроле авео достаточно для этого и почти в 2 раза дешевле.
    Ну не так это! Я со своим ростом 1,70 см комфортно чувствую себя за рулем! Муж со своим ростом 1,90 см рядом тоже нормально себя чувствует, коленями ничего не выбивает (хотя у него Камри новая). Сзади вполне достаточно места для троих взрослых человек. Ребенок там вообще бегает у меня. Как вы думаете две женщины и ребенок при поездке на отдых в Крым мало веще с собой берут на неделю??? Так вот кроме этих всех вещей и домашних принадлежностей мы на обратном пути еще прикупили два мешка лука, всяких фруктов и прекрасно все разместили. По объему салона давно уже писали, что Тиида больше Пассата даже. Так что как семейный автомобильчик – вполне устраивает. И сравнивать с Авео совсем нет смысла. Совершенно разные автомобили!

  3. Вверх #463
    на пути к нирване Аватар для TEAC
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    2,129
    Репутация
    1010
    Цитата Сообщение от svetlan-ka Посмотреть сообщение
    Я со своим ростом 1,70 см комфортно чувствую себя за рулем! Муж со своим ростом 1,90 см рядом тоже нормально себя чувствует, коленями ничего не выбивает
    Я не утверждал что в ней впереди очень не комфортно по сравнению с другими недорогими машинами: Хундай акцент, шевроле авео... просто не лучше впереди, а сзади довольно шикарно, но платить надо много, больше 20 тыс.

    Я же писал, что машина приятная, мне нравится Тиида, но дорого для неё. Чем она лучше шевроле лачети универсала, который больше, просторней, устойчивее и дешевле??

    Цитата Сообщение от svetlan-ka Посмотреть сообщение
    Так что как семейный автомобильчик – вполне устраивает. И сравнивать с Авео совсем нет смысла. Совершенно разные автомобили!
    Салон просторный. Но для семейного автомобильчика нужен ещё просторный багажник.

    почему сравнивать с Авео совсем нет смысла?? Только из-за цены? Та же жесткая передняя подвеска и задняя не лучше. Салон у авео тоже просторный. Детей и вещи также можно возить. При двигателе 1,6 ходовые качества у Авео вроде не хуже, а лучше (точно не скажу, не тестировал детально,но первое впечатление от езды такое.)
    Хундай акцент показался ещё лучше в управлении.

    Платим за БРЕНД: Ниссан, Тоёта, Фольцваген и т.д. а получаем то же Авео. Я это хотел сказать.
    Последний раз редактировалось TEAC; 10.12.2008 в 17:43.

  4. Вверх #464
    Посетитель Аватар для spock
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    484
    Репутация
    64
    Цитата Сообщение от Tinkerbell Посмотреть сообщение
    для начала: у микры 4 версии комплектации,а у тиды -3.причем,та по названию бьет ухо -у тиды "текна" -это максималка,а у микры - нет(там "актив лакшери" макс)
    у микры в макс есть люк,у тиды люка в природе нет.
    начилие автомата 1.4 -большей версии.оф тида -тока 1,6 на автомате!
    а терь идем вниз по прайсу...системы безопасности -1 пункт в тиде.в микре -6 (можно на сайте элефанта глянуть).
    дальше..парктроник -не вижу его в Тиде
    кожанный салон -в тиде нет как класса вообще...
    16-тые диски в актив лакшери -у тиды все на 15-тых...

    это так,навскидку
    дальше писать???
    У Тиды 6 разновидностей комплектации, а и Микры 5.
    Да, люка нет, но не все хотят люк...
    Системы безопасности одинаковы, 6 подушек, активные подголовники, оконные шторки. Просто об - этом написали в разделе безопасность...Да парктроника нету, но ето - очень легко решается =) Кожаный салон в Тиде ЕСТЬ.... 15-е диски для Тиды в самый раз, зачем больше ? А на 16-х в Микре, будешь ехать как на табуретке...А вообще, эти - машины разных классов.

  5. Вверх #465
    Посетитель Аватар для spock
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    484
    Репутация
    64
    Цитата Сообщение от TEAC Посмотреть сообщение
    Я не утверждал что в ней впереди очень не комфортно по сравнению с другими недорогими машинами: Хундай акцент, шевроле авео... просто не лучше впереди, а сзади довольно шикарно, но платить надо много, больше 20 тыс.

    Я же писал, что машина приятная, мне нравится Тиида, но дорого для неё. Чем она лучше шевроле лачети универсала, который больше, просторней, устойчивее и дешевле??


    Салон просторный. Но для семейного автомобильчика нужен ещё просторный багажник.

    почему сравнивать с Авео совсем нет смысла?? Только из-за цены? Та же жесткая передняя подвеска и задняя не лучше. Салон у авео тоже просторный. Детей и вещи также можно возить. При двигателе 1,6 ходовые качества у Авео вроде не хуже, а лучше (точно не скажу, не тестировал детально,но первое впечатление от езды такое.)
    Хундай акцент показался ещё лучше в управлении.

    Платим за БРЕНД: Ниссан, Тоёта, Фольцваген и т.д. а получаем то же Авео. Я это хотел сказать.
    У Тиды в салоне больше места чем в Лачети(Универсал), багажник немного меньше...Разные движки, подвеска, материалы... Это - все сразу ощущается, как только проедешь на той и другой машине... Авео это- вообще эконом-класс, его можно сравнить с Ацентом, хотя Авео ему и в подметки не годится...

  6. Вверх #466
    Не покидает форум Аватар для svetlan-ka
    Пол
    Женский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,003
    Репутация
    6393
    Цитата Сообщение от spock Посмотреть сообщение
    У Тиды в салоне больше места чем в Лачети(Универсал), багажник немного меньше...Разные движки, подвеска, материалы... Это - все сразу ощущается, как только проедешь на той и другой машине... Авео это- вообще эконом-класс, его можно сравнить с Ацентом, хотя Авео ему и в подметки не годится...
    Полностью поддерживаю. Ведь и мы Тииду покупали не от того, что богаты. Просто мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи! Авео и Лачетти не сравняться с Тиидой. А в комфорте уж тем более!

  7. Вверх #467
    Посетитель Аватар для lenga08
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    280
    Репутация
    35
    Цитата Сообщение от svetlan-ka Посмотреть сообщение
    Полностью поддерживаю. Ведь и мы Тииду покупали не от того, что богаты. Просто мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи! Авео и Лачетти не сравняться с Тиидой. А в комфорте уж тем более!
    +1, согласна на все 100%. Товарищ нас тоже уговаривал вместо Тиды посмотреть Авео и Лачетти, так когда сам реально сравнил эти машинки, понял, что разница в эти деньги не зря...Достаточно просто заглянуть в салон, да и начинки такой как в Тиде у Шевроле нет.
    Хочу все знать!

  8. Вверх #468
    на пути к нирване Аватар для TEAC
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    2,129
    Репутация
    1010
    Цитата Сообщение от lenga08 Посмотреть сообщение
    +1, согласна на все 100%. Товарищ нас тоже уговаривал вместо Тиды посмотреть Авео и Лачетти, так когда сам реально сравнил эти машинки, понял, что разница в эти деньги не зря...Достаточно просто заглянуть в салон, да и начинки такой как в Тиде у Шевроле нет.

    О чем и речь

    Ясно, что Тиида не ШЕВРОЛЕ, а более приличная машина, поэтому я и рассматривал ее как вариант покупки. Но в моих субъективных оценках она проиграла и форду и шкоде и шевроле и мерсу А.

    Я понимаю, что ваша купленная Тиида вам субъективно нравится, и я поддерживаю Ваш выбор, если машина вам нравится. Вашими словами: "Достаточно просто заглянуть в салон"

    Только то, что Ваш товарищ прозрел заглянув в салон, это не аргумент для сравнения машин.
    Так что там с преимуществами в начинке перед машинками такого же класса? бейте по авео, если по мерсу, форду и шкоде не сможете))

    Очень хочется конкретики по Тииде. Как ведет себя при резком боковом ветре(когда закончилась посадка -деревья сбоку, или фура навстречу), удобно ли тормозить левой ногой, делать перегазовку для перехода на понижающую передачу не опуская тормоза, возить вещи 2,5-3м длиной, ездить по колее на грунтовке и т.д.
    Для маленькой не тяжелой машины, для меня это очень важно.

    Пробовал играться с педалями, на фабии и авео намного легче, чем на Тииде, ИМХО.

    Мой форд Мондео не в счет, поскольку 8 лет проездил, слушается, как ручка в руке.
    Последний раз редактировалось TEAC; 11.12.2008 в 00:59.

  9. Вверх #469
    на пути к нирване Аватар для TEAC
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    2,129
    Репутация
    1010
    Цитата Сообщение от spock Посмотреть сообщение
    У Тиды в салоне больше места чем в Лачети(Универсал), багажник немного меньше...Разные движки, подвеска, материалы... Это - все сразу ощущается, как только проедешь на той и другой машине... Авео это- вообще эконом-класс, его можно сравнить с Ацентом, хотя Авео ему и в подметки не годится...
    ОК, не спорю, но аргументы, кроме ощущений есть?

  10. Вверх #470
    Не покидает форум Аватар для svetlan-ka
    Пол
    Женский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,003
    Репутация
    6393
    Цитата Сообщение от TEAC Посмотреть сообщение

    она проиграла и форду и шкоде и шевроле и мерсу А.
    Я согласана, что Тиида - не мерседес класса А, но мерседес и дороже. А по поводу форда и остальных...Что ж? Если вам нравится ездить на табуретке шкоде - пожалуйста! То, что она собрана на одной базе с фольцвагеном, еще не означает, что шкода - фольц.

    Цитата Сообщение от TEAC Посмотреть сообщение
    Очень хочется конкретики по Тииде. Как ведет себя при резком боковом ветре(когда закончилась посадка -деревья сбоку, или фура навстречу), удобно ли тормозить левой ногой, делать перегазовку для перехода на понижающую передачу не опуская тормоза, возить вещи 2,5-3м длиной, ездить по колее на грунтовке и т.д.
    Для маленькой не тяжелой машины, для меня это очень важно.

    Пробовал играться с педалями, на фабии и авео намного легче, чем на Тииде, ИМХО.

    Мой форд Мондео не в счет, поскольку 8 лет проездил, слушается, как ручка в руке.
    Проехав 7 тыс за 4,5 мес. могу отчитаться: при резком боковом ветре резких отбросов в сторону нет. Ведет немного, но...руль в руках держите и все будет нормально. И это объяснимо, т.к. для комфорта внтури машинка сделана чуток высоковатой. 2,5 м длиной мы перевозили уголки для кухни. Без проблем. В машине кроме меня еще смогли находиться муж и ребенок.
    Что значит играться с педалями я не понимаю. И зачем давить на тормоз левой, если нужно правой - я тож не понимаю. Объясните. Мож попробую. Расскажу потом.

  11. Вверх #471
    Посетитель Аватар для lenga08
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    280
    Репутация
    35
    Цитата Сообщение от TEAC Посмотреть сообщение

    О чем и речь

    Ясно, что Тиида не ШЕВРОЛЕ, а более приличная машина, поэтому я и рассматривал ее как вариант покупки. Но в моих субъективных оценках она проиграла и форду и шкоде и шевроле и мерсу А.

    Я понимаю, что ваша купленная Тиида вам субъективно нравится, и я поддерживаю Ваш выбор, если машина вам нравится. Вашими словами: "Достаточно просто заглянуть в салон"

    Только то, что Ваш товарищ прозрел заглянув в салон, это не аргумент для сравнения машин.
    Так что там с преимуществами в начинке перед машинками такого же класса? бейте по авео, если по мерсу, форду и шкоде не сможете))


    Очень хочется конкретики по Тииде. Как ведет себя при резком боковом ветре(когда закончилась посадка -деревья сбоку, или фура навстречу), удобно ли тормозить левой ногой, делать перегазовку для перехода на понижающую передачу не опуская тормоза, возить вещи 2,5-3м длиной, ездить по колее на грунтовке и т.д.
    Для маленькой не тяжелой машины, для меня это очень важно.

    Пробовал играться с педалями, на фабии и авео намного легче, чем на Тииде, ИМХО.

    Мой форд Мондео не в счет, поскольку 8 лет проездил, слушается, как ручка в руке.
    Форд мы не рассматривали.., а шкода в такой же комплектации (климат, 6 подушек, подогрев и т.п) стоила дороже (если память не подводит) или вообще всё это отсутствовало, впрочем так же как и у шевроле..., а для меня это важно, я хотела все эти примочки, чему сейчас очень рада, попа не мёрзнет, климат- суперрр, зеркала не потеют и т.д., да и безопасность у Тиды лучше, чем у этих машин.
    По поводу вместимости - отлично, делали ремонт, пришлость повозить и предметы разной длины, и мешки, и холодильник, без проблем. Если отодвинуть задние сидушки вперёд, багажник просто огромный, и люди нормально сидят, как в любой другой машинке. А "достаточно посмотреть в салон", потому, что в Авео салон дешёвый, сравните.
    Что касается динамики - нас она просто радует, несколько секунд и 80, только с таким скоплением машин всю прелесть можно почувствовать только на трассе. Скорости не чувствуется вообще, если едешь 60, такое впечатление, что стоишь... По трассе обгонять фуры на 120-140 отлично (больше не ехала, обкатка была), никто ветром не сносил. Как-то попыталась на скорости 120 войти в крутой поворот, честно, испугалась, я не шумахер, а на средней скорости всё в порядке. Тормоза отличные.
    И вообще, после восьми месяцев эксплуатации сейчас немного не радует только расход (1.8 мех - 11.5), в основном по пробкам. И работа фароомывателя, когда стоишь, брызгает на соседние машины, но это можно настроить. С педалями никаких проблем..., а у меня их три За это время мы ни разу не пожалели, что взяли именно Тиду, хоть сильно заглядываюсь на Кашкай, но он в нормально комплектации дороже почти на десятку...
    Последний раз редактировалось lenga08; 11.12.2008 в 10:10.
    Хочу все знать!

  12. Вверх #472
    на пути к нирване Аватар для TEAC
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    2,129
    Репутация
    1010
    lenga08 и svetlan-ka

    У меня нет оснований вам не верить и спасибо большое за информацию о Тииде. Я и так к ней неплохо относился, но после разговора с вами отношусь к ней еще лучше
    То, что она достойна своей цены говорит количество её продаж объективно... немалое количество
    Кому-то Тиида идеал, а кому-то не подходит.


    Цитата Сообщение от svetlan-ka Посмотреть сообщение
    И зачем давить на тормоз левой, если нужно правой - я тож не понимаю. Объясните. Мож попробую. Расскажу потом.
    Цитата Сообщение от lenga08 Посмотреть сообщение
    С педалями никаких проблем..., а у меня их три

    У меня тоже три, автомат не люблю.
    В критической ситуации, при выезде на скользкий участок дороги, неожиданном повороте, неожиданных кочках на повороте, например, и опасности заноса(или просто не комфорта) хочется делать две противоположные вещи: выруливать передними ведущими колесами(не уменьшая или добавляя газ) и сбавить скорость (тормозить).
    Это можно делать левой ногой легонько на тормозе, правой не отпускать газ.
    Если у Вас левая нога привыкла только выжимать сцепление, то она по рефлексу в случае чего и тормоз сразу нажмет до блокировки колес АВS.

    При прохождении опасности не отпуская тормоз вы теряете скорость и перегазовка нужна для перехода на понижающую передачу. Жмете на тормоз левым краем стопы правой ноги, правым ребром той же стопы правой ноги на газ (при выжатом левой ногой сцеплении) и добавляете оборотов чтобы с 4-й скорости на 2-у переключится, например.

    P. S. перечитал свой пост, не нравится, лечу прям как инструктор экстремального вождения))))
    но это из опыта просто, курсы экстремального вождения не проходил

  13. Вверх #473
    Посетитель Аватар для lenga08
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    280
    Репутация
    35
    Цитата Сообщение от TEAC Посмотреть сообщение

    У меня тоже три, автомат не люблю.
    В критической ситуации, при выезде на скользкий участок дороги, неожиданном повороте, неожиданных кочках на повороте, например, и опасности заноса(или просто не комфорта) хочется делать две противоположные вещи: выруливать передними ведущими колесами(не уменьшая или добавляя газ) и сбавить скорость (тормозить).
    Это можно делать левой ногой легонько на тормозе, правой не отпускать газ.
    Если у Вас левая нога привыкла только выжимать сцепление, то она по рефлексу в случае чего и тормоз сразу нажмет до блокировки колес АВS.

    При прохождении опасности не отпуская тормоз вы теряете скорость и перегазовка нужна для перехода на понижающую передачу. Жмете на тормоз левым краем стопы правой ноги, правым ребром той же стопы правой ноги на газ (при выжатом левой ногой сцеплении) и добавляете оборотов чтобы с 4-й скорости на 2-у переключится, например.

    P. S. перечитал свой пост, не нравится, лечу прям как инструктор экстремального вождения))))
    но это из опыта просто, курсы экстремального вождения не проходил
    Спасибо. Только я не сильно поняла, как оно происходит со "стопой" и "ребром", завтра проверю, посмотрю себе на ноги Но, то что левая нога иногда "учавствует в тормозе" - есть такое, точно.
    Хочу все знать!

  14. Вверх #474
    Постоялец форума Аватар для diehard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Репутация
    382
    Цитата Сообщение от lenga08 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Только я не сильно поняла, как оно происходит со "стопой" и "ребром", завтра проверю, посмотрю себе на ноги Но, то что левая нога иногда "учавствует в тормозе" - есть такое, точно.
    Сам советую от этого вам отучится,а на "автомате" тем более в экстримальной сит-ции (не дай бог вам) может сыграть злую шутку! Что мне не нравится в Ниссане,так это их АБС, потверждаю неудачная конструкция,чью работу всегда пытаюсь упразднить у себя!
    Думай что говоришь, говори- что думаешь!

  15. Вверх #475
    Посетитель Аватар для lenga08
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    280
    Репутация
    35
    Всё в порядке, сегодня специально обратила внимание как действуют мои ноги, всё в порядке, правая - тормоз, газ, левая - только сцепление, там педалька сцепления высокая, а рядом слева специальное место, чтоб ножку убирать с педали, поэтому на тормоз левой жать очень неудобно).
    Я ошиблась, наверно в старой машине было по другому, там педальки были поближе друг к другу.
    Хочу все знать!

  16. Вверх #476
    Частый гость Аватар для ANTON&O
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Украина.
    Возраст
    45
    Сообщений
    623
    Репутация
    136
    Недавно поржал. Тип продает годовалую Тииду 1,6 авт. за 19К (порядка 145000 грн.)

    Не поленился посмотрел на сайте ниссана, макс. компл. с таким двиглом (еще не известно, максимальная ли у него) - 122000.

  17. Вверх #477
    Посетитель Аватар для marchelly
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Репутация
    73
    Прочитал. Выскажусь. Ехал на новой тиде хэтчбэк автомат купленной в автобуме одесса-винница. нормальная женская машинка. оочень задумчивый автомат. Китайский телевизор-радио внутри. нормальные тормоза. парусность присутствует. По приезду и снятию пленки обнаружились две большие царапины на капоте. но это просто бонус. Машина не стоит всех этих споров. обычный среднячок для домохозяей, счастье для тех у кого это первая машина.

  18. Вверх #478
    Посетитель Аватар для U-gin
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    17
    Сообщений
    417
    Репутация
    61

    По умолчанию Нет более постоянного, чем временное....

    Цитата Сообщение от marchelly Посмотреть сообщение
    Прочитал. Выскажусь. Ехал на новой тиде хэтчбэк автомат купленной в автобуме одесса-винница. нормальная женская машинка. оочень задумчивый автомат. Китайский телевизор-радио внутри. нормальные тормоза. парусность присутствует. По приезду и снятию пленки обнаружились две большие царапины на капоте. но это просто бонус. Машина не стоит всех этих споров. обычный среднячок для домохозяей, счастье для тех у кого это первая машина.
    Видать спортсмен? Для домохозяек? Посмотри что с ней вытворяют в Японии а в Штатах есть даже чемпионат! На обычный автомобиль маститые тьюнингеры наборов по 3 штуки делать не будут, а что вы уважаемый в этом классе оцените получше? Задумчивый автомат только у робких, а так катит, как ужаленный, хотя 1.6 конечно бюджет.
    А вот 1.8 в самый раз, да с ручкой, порезвились пока прегоняли из Ильичёвска. Ещё улыбнуло насчёт китайского радио, вы коробку вскрывали или у Вас рентген?
    Join the Dark Side

  19. Вверх #479
    Посетитель Аватар для marchelly
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Репутация
    73
    Цитата Сообщение от U-gin Посмотреть сообщение
    Видать спортсмен? Для домохозяек? Посмотри что с ней вытворяют в Японии а в Штатах есть даже чемпионат! На обычный автомобиль маститые тьюнингеры наборов по 3 штуки делать не будут, а что вы уважаемый в этом классе оцените получше? Задумчивый автомат только у робких, а так катит, как ужаленный, хотя 1.6 конечно бюджет.
    А вот 1.8 в самый раз, да с ручкой, порезвились пока прегоняли из Ильичёвска. Ещё улыбнуло насчёт китайского радио, вы коробку вскрывали или у Вас рентген?
    Рентген. 1.6 был тот. Не уточнил я.
    Нет, не спортсмен, мне честно говоря вообще этот класс машине не нравится, не понимаю я его. Стоит дорого, а все табуретки.
    За тех кто ездит и доволен я тоже доволен. Рад что им подходит.

  20. Вверх #480
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    3
    Репутация
    10

    По умолчанию Nissan Tiida

    Цитата Сообщение от Archie Посмотреть сообщение
    Раздумываю над приобретением Nissan Tiida. Кто знает что машина из себя представляет прошу написать свое мнение.
    Машину приобрел 10 месяцев тому назад через серого дилера японской сборки в кузове седан с объемом двигателя 1,6 автомат. Нареканий практически нет кроме слабой комплектации для Арабского рынка. Официальный дилер предлагал за такую же цену авто мексиканской сборки с не плохой начинкой но время доставки авто около 3-5 месяцев. За весь период пробег около 6000км из них 4500км по Крыму. При моем росте 185см помещаюсь в машину комфортно, посадка в салоне высокая, место для ног на заднем сидении соизмеримо с автомобилями класса "С". Хочу отметить не плохую шумоизоляцию, цепкость авто на асфальте на высоких скоростях (130-150 /был момент когда чуть не улетел с трассы, автомобиль до последнего держался на дороге как в клееный, не ожидал и был приятно удивлен) и мощность системы отопления в салоне, через-чур сильная печка.


Ответить в теме
Страница 24 из 36 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. NISSAN TIIDA
    от EL Chocolate в разделе Авто и мото
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 18:13
  2. Nissan Tiida - автомобиль для всей семьи
    от MASS_N в разделе Авто и мото
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 25.02.2014, 17:00
  3. Nissan Tiida
    от nikolaev в разделе Авто и мото
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 14:29

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения