
О чем и речь
Ясно, что Тиида не ШЕВРОЛЕ, а более приличная машина, поэтому я и рассматривал ее как вариант покупки. Но в моих субъективных оценках она проиграла и форду и шкоде и шевроле и мерсу А.
Я понимаю, что ваша купленная Тиида вам субъективно нравится, и я поддерживаю Ваш выбор, если машина вам нравится. Вашими словами: "Достаточно просто заглянуть в салон"
Только то, что Ваш товарищ прозрел заглянув в салон, это не аргумент для сравнения машин.
Так что там с преимуществами в начинке перед машинками такого же класса? бейте по авео, если по мерсу, форду и шкоде не сможете))
Очень хочется конкретики по Тииде. Как ведет себя при резком боковом ветре(когда закончилась посадка -деревья сбоку, или фура навстречу), удобно ли тормозить левой ногой, делать перегазовку для перехода на понижающую передачу не опуская тормоза, возить вещи 2,5-3м длиной, ездить по колее на грунтовке и т.д.
Для маленькой не тяжелой машины, для меня это очень важно.
Пробовал играться с педалями, на фабии и авео намного легче, чем на Тииде, ИМХО.
Мой форд Мондео не в счет, поскольку 8 лет проездил, слушается, как ручка в руке.
Социальные закладки