Эту статью уже явно многие прочли. Тем не менее, обращу внимание вот на что:
"Согласитесь, что сейчас уровень наших услуг оставляет желать лучшего. 85% клиентов уходят от нас именно из-за несерьезного отношения риелторов к своей работе. И теперь, когда каждый клиент на вес золота, мы должны в корне пересмотреть подход к его обслуживанию"
Т.е. рЫЁлторы таки признали, что работать они не работали, а в 85% случаев просто тупо стрясали деньги за низачто. Такое признание, тем более нечаянное, стоит очень дорого.
А ещё дико хочется пообщаться с пиарщиками АН, весь прошлый год вещавшими в этой ветке о неминуемом подъёме цен и (один из двух любимых терминов этих шакалов) "отложенном спросе".
Социальные закладки