По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
__________________________________________________ _____________________________
Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів
Стаття 7. Гарантійні зобов'язання
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)




Тема:
Ответить с цитированием
3 месяца назад купила у них планшет Google Asus7 (2400 грн),буквально на следующий день,обратила внимание,что спустя минут 30-40 после включения у планшета,автоматически пропадает звук,приходилось выключать и включать заново,не особо обращала на это внимание,так как редко пользовалась,а спустя 2 месяца,планшет просто потух,то есть не включался и не подавал никаких признаков жизни,пришла в магазин Цитрус они отправили меня сразу в сервисный центр,там вместо 14 обещанных дней,продержали 21 день и вернули со словами,все в порядке,сбой в системе,так бывает
Прошла ровно неделя,планшет опять потух и не работает
не знаю плакать уже или смеяться,сейчас звонила в СЦ они сказали меняют уже плато!Вообще ужас!С чего начинать даже незнаю?Сказала,что подам на них в суд,что мне не нужен планшет,который весь бракованный не по моей вине!!!На что мне ответили,приходите и пишите заявление,а наши юристы рассмотрят вашу жалобу!Естественно в их пользу...
Я в свое время такооое им писала, но ниче, зато деньги вернули.

Просто хамство!Все законы,тоько на бумаге,а на словах все-ноль!За три месяца использования планшета 21 день ремонта и еще 14 дней опять в ремонте

Социальные закладки