Тема: Черный список недобросовестных фирм

Ответить в теме
Страница 108 из 197 ПерваяПервая ... 8 58 98 106 107 108 109 110 118 158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,141 по 2,160 из 3938
  1. Вверх #2141
    Частый гость Аватар для wolson
    Пол
    Женский
    Сообщений
    524
    Репутация
    793
    [QUOTE=Orbit7;36328993]
    Цитата Сообщение от плутовка Посмотреть сообщение

    Значит в Фокстрот я тоже не ходок) Спасибо за предупреждение. А если поломается до истечения этого срока, что тогда?
    думаю, что они ставят гарантию по истечении 14 дней, потому что в течении этих 2 недель вы можете товар вернуть, если вам не понравилось в нем хоть что-нибудь. А если вам все подошло, то приезжаете к ним через 2 недели (что, конечно, неудобно) и вам оформляют гарантию. Такую же ситуацию наблюдала при покупке товаров в интернет-магазине "5 копеек"


  2. Вверх #2142
    Не покидает форум Аватар для плутовка
    Пол
    Женский
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,145
    Репутация
    2904
    [QUOTE=Nobilis;36329091][QUOTE=плутовка;36320605]

    Цитата Сообщение от Orbit7 Посмотреть сообщение

    Не правда . В Фокстроте гарантию сразу ставят . И меняют там без проблем . Причем даже запаянный товар ( продавец дал не подходящий кабель , так на следующий день сто раз извинился и поменял на нужный на 15 грн дороже и без доплаты ...)
    Что значит не правда?Мне ,что приснилось по вашему?Я перед НГ брала там технику в кредит,и мне сказали,через две недели прийти и проставить печати в гарантийном талоне,что мы и сделали.И свекровь две недел назад там машинку стиральную брала,тоже самое сказали...Так,что если не уверены,не спорьте.
    А то,что меняют без проблем я не знаю...не приходилось ттт.Хотя технику всегда берем только там.
    Если ты споришь с идиотом, то он, скорее всего, делает то же самое

  3. Вверх #2143
    Не покидает форум Аватар для плутовка
    Пол
    Женский
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,145
    Репутация
    2904
    [QUOTE=wolson;36329508]
    Цитата Сообщение от Orbit7 Посмотреть сообщение

    думаю, что они ставят гарантию по истечении 14 дней, потому что в течении этих 2 недель вы можете товар вернуть, если вам не понравилось в нем хоть что-нибудь. А если вам все подошло, то приезжаете к ним через 2 недели (что, конечно, неудобно) и вам оформляют гарантию. Такую же ситуацию наблюдала при покупке товаров в интернет-магазине "5 копеек"
    Да,я тоже так думаю.
    Если ты споришь с идиотом, то он, скорее всего, делает то же самое

  4. Вверх #2144
    Не покидает форум Аватар для Nobilis
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Endlich passiert
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,488
    Репутация
    33463
    [QUOTE=плутовка;36330144][QUOTE=Nobilis;36329091]
    Цитата Сообщение от плутовка Посмотреть сообщение


    Что значит не правда?Мне ,что приснилось по вашему?Я перед НГ брала там технику в кредит,и мне сказали,через две недели прийти и проставить печати в гарантийном талоне,что мы и сделали.И свекровь две недел назад там машинку стиральную брала,тоже самое сказали...Так,что если не уверены,не спорьте.
    А то,что меняют без проблем я не знаю...не приходилось ттт.Хотя технику всегда берем только там.
    Я никогда не спорю , если не уверен ))) Я в Фокстроте покупал много всякой техники ( от чайника до телевизора с холодильником ) и мне гарантию ставили на проверочном столике сразу после оплаты .
    Nothing is impossible

  5. Вверх #2145
    Не покидает форум Аватар для Nickolette
    Пол
    Женский
    Сообщений
    9,908
    Репутация
    3238
    [QUOTE=плутовка;36330144][QUOTE=Nobilis;36329091]
    Цитата Сообщение от плутовка Посмотреть сообщение


    Что значит не правда?Мне ,что приснилось по вашему?Я перед НГ брала там технику в кредит,и мне сказали,через две недели прийти и проставить печати в гарантийном талоне,что мы и сделали.И свекровь две недел назад там машинку стиральную брала,тоже самое сказали...Так,что если не уверены,не спорьте.
    А то,что меняют без проблем я не знаю...не приходилось ттт.Хотя технику всегда берем только там.
    Это вполне может быть связано с кредитом, а не с магазином. Потому как технику покупает банк, а не вы, по большому счету. Могу ошибаться в деталях, но я о таком слышала

  6. Вверх #2146
    Не покидает форум Аватар для плутовка
    Пол
    Женский
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,145
    Репутация
    2904
    [QUOTE=Nickolette;36330735][QUOTE=плутовка;36330144]
    Цитата Сообщение от Nobilis Посмотреть сообщение
    Это вполне может быть связано с кредитом, а не с магазином. Потому как технику покупает банк, а не вы, по большому счету. Могу ошибаться в деталях, но я о таком слышала
    Свекровь стиралку брала не в кредит,но гарантию тоже сказали заполнить через две недели
    п.с.честно сказать не вижу в этом никакой проблемы,мне не тяжело подъехать и простовить печати.
    Последний раз редактировалось плутовка; 16.02.2013 в 13:29. Причина: п.с.
    Если ты споришь с идиотом, то он, скорее всего, делает то же самое

  7. Вверх #2147
    Постоялец форума Аватар для Metodistka
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,090
    Репутация
    7618
    [QUOTE=wolson;36329508]
    Цитата Сообщение от Orbit7 Посмотреть сообщение

    думаю, что они ставят гарантию по истечении 14 дней, потому что в течении этих 2 недель вы можете товар вернуть, если вам не понравилось в нем хоть что-нибудь. А если вам все подошло, то приезжаете к ним через 2 недели (что, конечно, неудобно) и вам оформляют гарантию. Такую же ситуацию наблюдала при покупке товаров в интернет-магазине "5 копеек"
    Такая же история в КОМФИ. Ничего проблемного в этом не вижу.

  8. Вверх #2148
    Купил в Эльдорадо колонки для ноутбука и вакуумные наушники вчера в 20.30, пришел домой наушники не рабочие. Хорошо что проверил дома, а то этот набор вообщето на подарок шел. На месте не проверяли т.к колонки запечатаны, а наушники в колбе, которую в принципе можно было открыть, но не открыли.
    Утром позвоню... послушаю что они мне расскажут.
    Я за справедливость, и за правду матку.

  9. Вверх #2149
    Постоялец форума Аватар для dussia
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,674
    Репутация
    832
    [QUOTE=Nobilis;36330307][QUOTE=плутовка;36330144]
    Цитата Сообщение от Nobilis Посмотреть сообщение

    Я никогда не спорю , если не уверен ))) Я в Фокстроте покупал много всякой техники ( от чайника до телевизора с холодильником ) и мне гарантию ставили на проверочном столике сразу после оплаты .
    Может так было раньше, но сейчас, действительно, гарантию нужно отмечать после истечения то ли 10, то ли 14 дней. Я там недавно брала двд, стабилизатор и холодильник. И не в кредит.
    Я так понимаю, что если оно оказывается нерабочим до оформления гарантийного срока, магазину проще это вернуть поставщику.
    со мной стыдно, но весело

  10. Вверх #2150
    Живёт на форуме Аватар для Ирина_C
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, Центр
    Сообщений
    3,917
    Репутация
    1454
    [QUOTE=wolson;36329508]
    Цитата Сообщение от Orbit7 Посмотреть сообщение

    думаю, что они ставят гарантию по истечении 14 дней, потому что в течении этих 2 недель вы можете товар вернуть, если вам не понравилось в нем хоть что-нибудь. А если вам все подошло, то приезжаете к ним через 2 недели (что, конечно, неудобно) и вам оформляют гарантию. Такую же ситуацию наблюдала при покупке товаров в интернет-магазине "5 копеек"
    И я брала технику в интернет магазине Розница, с доставкой. Технику привезли, все работает, но гарантию сказали через 14 дней подьехать и оформить Я с доставкой брала, чтоб не тащиться в такую даль и вот тебе на.. Ничего больше там не буду покупать...есть магазины ближе
    В Эльдорадо брала термопот - поставили гарантию сразу,а вот на хлебопечку пришлось ждать 14 дней. Может у них список какой то есть
    Последний раз редактировалось Ирина_C; 17.02.2013 в 11:20.
    Хорошая вещь-компьютер,5 минут посидел,1,5 часа прошло…

  11. Вверх #2151
    Наш ДОРОГОЙ Аудитор
    Аватар для audit_n
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,055
    Репутация
    19832
    може, в них є постачальники, що дають додаткові документи на техніку, а є такі, що не дають? ніхто ж не захоче отримати документи, де вже зазначено дату продажу попередньому покупцеві, якому не підійшов колір...

  12. Вверх #2152
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Цитата Сообщение от audit_n Посмотреть сообщение
    може, в них є постачальники, що дають додаткові документи на техніку, а є такі, що не дають? ніхто ж не захоче отримати документи, де вже зазначено дату продажу попередньому покупцеві, якому не підійшов колір...
    На самом деле, представительства брендов в таких случаях присылают новый талон,
    но это связано с немалой долей возни. Некоторые продавцы предпочитают перестраховаться
    за счёт покупателя. Вот весь фокус.

  13. Вверх #2153
    Не покидает форум Аватар для плутовка
    Пол
    Женский
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,145
    Репутация
    2904
    Кстати сегодня в Фокстроте купили бойлер,гарантию дали сразу...Наверное действительно это от товара зависит.
    Если ты споришь с идиотом, то он, скорее всего, делает то же самое

  14. Вверх #2154
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9
    Репутация
    14
    Купил телевизор KDL 46HX853 в студии "Sony" по адресу г. Одесса ул. Ришельевск**ая 42 , при покупке выслушал песнь продвцов о "КАЧЕСТВЕ SONY" , о том какая это фирма , о том какая качественная продукция , о том какой сервис !! Вобщем купил , кстати значительно дороже чем в интернет-магазине типа "Розетки" и т.п. Подумал ну раз "салон" , ну раз "сервис" , ну раз "официальная гарантия" , то наврное оно того стоит . Через месяц после покупки на экране вылез битый пиксель , чёрный , торчит как бельмо на глазу . Ну я к продавцу - как же так ? А ни как , это не к нам это в сервис центр , мы деньги взяли , дальше не наше дело (мол мы телевизоры не делаем , мы только продаём и сказки рассказываем). Я в центр , там меня по телефону выслушали , попросили сфоткать дефект и переслать им на мыло . Недельку я фоткал телик в разных позах и ракурсах , после чего из центра всётаки прислали человека с фотиком и он снял ,по видимому правильно , и отправил запрос представителю фирмы "Сони" . Пришёл ответ - в гарантийном обслуживании отказать , поскольку данный дефект является нормой для фирмы "Сони".Вывод - за что переплачивать ? С темже успехом можно было купить какого нибудь "корейца" , в два раза дешевле и с более высокими техническими характеристиками , на каком нибудь интернет-магазине ! Фирма "Сони" больше не отвечает за качество своей прдукции , а "официальные диллеры" крайне не порядочны . Не вижу смысла переплачивать за бренд , который на столько не печётся о своей репутации !

  15. Вверх #2155
    Постоялец форума Аватар для L.D.K.
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,386
    Репутация
    670
    Что тут можно сказать - не повезло. Любая покупка сейчас превращается в лотерею и от бренда практически не зависит. Единственное, что одни фирмы качественно исполняют свои гарантийные обязательства, а другие - как-нибудь. Если твердо уверены в своей правоте, то сервис-центр следует просто "додавить" и тогда им придется признать брак.
    В качестве примера могу привести свой случай. В феврале 2012 г. были куплены напольные весы фирмы ... (название приводить не буду, т.к. это неважно). Прослужив почти весь гарантийный срок, они за месяц до окончания вышли из строя (лопнула одна из ножек и, как оказалось потом из заключения СЦ, тензодатчик также приказал долго жить). Зная, как "любят" наши СЦ принимать в ремонт гарантийный товар, я решил подстраховаться и получить официальный ответ производителя по поводу такой поломки, т.к. в гарантийном талоне было указано, что механические повреждения не являются основанием для гарантии. Написал письмо производителю и вложил фотографию дефектной ножки рядом с целой. После непродолжительной переписки был признан дефект литья пластика и даны адреса сервис-центров, занимающихся ремонтом техники этой фирмы.
    После этого весы были отвезены в ближайший ко мне СЦ. Осмотрев их, приемщица отказалась принимать в ремонт, сославшись на мех. повреждения пластмассы. Какие-либо попытки доказать обратное не оказывали должного влияния. Тогда-то и пригодился ответ от производителя, любовно распечатанный накануне.
    Для поддержки был вызван заведующий к такому наглому клиенту. Надо было видеть их лица в этот момент, когда был использован этот козырный туз! Были звонки вышестоящему начальству в Киев, но такую карту бить нечем и весы были приняты в ремонт.
    В конце-концов, менее чем через месяц я получил на руки заключение о полной неремонтопригодности товара в связи с отсутствием запасных частей.
    Далее была эпопея с магазином по обмену, но это уже совсем другая история...

  16. Вверх #2156
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Такое ощущение, что вы, ребята, только что родились.
    Некоторое количество битых пикселей не считается дефектом и
    уже много-много лет. Это у всех производителей так, к сожалению.
    Но у хороших этот дефект встречается реже. Да и проверять панели
    желательно сразу, не отходя от кассы, так сказать. Чтобы потом не
    искать виноватых.

  17. Вверх #2157
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса.
    Сообщений
    176
    Репутация
    65
    Осторожно! Не попадитесь "на удочку", заказывая мебель в магазине "РЕСПЕКТ" на ул Ак.Вильямса 73/1, "Вертикаль". Хозяйка Смирнова Анна Анатольевна вот уже скоро 3 месяца водит за нос. Заказали кровать 15.12.12г.,которую должны были привезти 28.12.12г. Срок исполнения 2-3 недели! В договоре штрафные санкции не прописаны. Сплошной обман и пустые обещания! Четыре раза пришлось отпрашиватся на работе (уже в машине, уже везут). Каждый раз новая лапша на уши: на фабрике были выходные до 15 января 2013г, привезли не вашу кровать, кровать готова но не та ткань, на улице выпал снег - машина не едет, на складе нет света, кровать привезли на склад без накладной, машина не завелась, ребята не успели на склад и т.д. Чаще всего называет время доставки с 16 до 18 но ничего не везут (склад уже не работает). И так 2-3 раза в неделю, на протяжении 2,5 месяца. 20. 02.13г. позвонила сама Анна: "кроватка уже на складе, завтра точно завозим с16 до 18, но кровати нет и сегодня. Здесь работают аферисты - профессионалы всегда с улыбкой и хорошим настроением. Всегда и на всё готов ответ: " Не волнуйтесь, всё будет". Надеюсь, что когда-то получу свою кровать... Кто-то из вас побывал в такой ситуации? Как бороться с такими мошенниками? Может быть не заплатить остаток денег?
    Последний раз редактировалось mihail_555; 27.02.2013 в 11:42.

  18. Вверх #2158
    Постоялец форума Аватар для Mrs N
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,345
    Репутация
    2298
    Сначала внимательно почитайте договор (если таковой имеется) - там могут прописаны штрафные санкции за просрочку исполнения заказа (т.е. имеете право уменьшить окончательную оплату на сумму штрафных санкций). Это если вам нужна сама кровать.
    Если уже не в кровати дело - если есть квитанция на аванс, требуйте возврата денег согласно квитанции.

  19. Вверх #2159
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Жемчужина у моря
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,656
    Репутация
    1462
    Цитата Сообщение от Mrs N Посмотреть сообщение
    Сначала внимательно почитайте договор (если таковой имеется) - там могут прописаны штрафные санкции за просрочку исполнения заказа (т.е. имеете право уменьшить окончательную оплату на сумму штрафных санкций). Это если вам нужна сама кровать.
    Если уже не в кровати дело - если есть квитанция на аванс, требуйте возврата денег согласно квитанции.
    А если штрафные санкции не прописаны, то вступает ст 8 или 10 ЗУоЗПП. Там 3% за 1 день просрочки.

  20. Вверх #2160
    Постоялец форума Аватар для Deck42
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,704
    Репутация
    2808
    Цитата Сообщение от NeMo Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что вы, ребята, только что родились.
    Некоторое количество битых пикселей не считается дефектом и
    уже много-много лет. Это у всех производителей так, к сожалению.
    Но у хороших этот дефект встречается реже. Да и проверять панели
    желательно сразу, не отходя от кассы, так сказать. Чтобы потом не
    искать виноватых.
    Да, это верно, несколько лет назад взял ноут Тошиба Космио в Дубае, в
    инструкции было написано что допускается до 7 битых пикселей, через пару
    месяцев сгорел один в углу, но я как то пережил это. Недавно сменил ноут
    на Делл Латитьюд, пока их нет. А проверять то их как, большой ТВ в инет-магазине
    дешевле на несколько тысяч гривен, привозит его курьер, и естественно уезжает
    а ТВ зимой не рекомендуется включать пока он не достигнет комнатной
    температуры. Правда есть функция возврата в течение 14 дней, но думаю
    это очень проблематично.
    А если вы такие умные, то почему строем не ходите ? (с)


Ответить в теме
Страница 108 из 197 ПерваяПервая ... 8 58 98 106 107 108 109 110 118 158 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения