Результаты опроса: как Вы считайте, полезна психология, в нашей повседневной жизни?

Голосовавшие
52. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да, полезна

    45 86.54%
  • не знаю

    3 5.77%
  • нет, не полезна

    4 7.69%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Тема: практикующий детский психолог

Ответить в теме
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 128
  1. Вверх #61
    Постоялец форума Аватар для МирАнг
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,199
    Репутация
    3386
    Здравствуйте.
    Сегодня моя дочь сказала что хочет чтобы её усыпили....
    Ей 8лет и 5 месяцев,уже неделю болеет афтозным стоматитом с высокой температурой.Делаем много болезненых процедур,во время которых она хоть и старается терпеть но уже всё чаще и чаще начинает впадать в истерику...
    и вот такое сказала....на мой вопрос о серьёзности высказывания,ответила что да,хочет чтобы всё полностью закончилось,она устала терпеть и так жить не хочет.
    Я постаралась как могла объяснить что надо терпеть и бороться,она вроде поняла,потом вообще сказала что пошутила....но мне очень страшно!Ведь не должен ребёнок,да и вообще человек говорить и думать такие вещи!?
    Как на это реагировать,как поддержать в болезни?
    Муж говорит что надо пообещать ей после выздоровления исполнить её самое заветное желание........
    РатМИР АНГелина


  2. Вверх #62
    Посетитель Аватар для каменная княжна
    Пол
    Женский
    Возраст
    36
    Сообщений
    247
    Репутация
    36
    Здравствуйте.
    Подобные выссказывания несут за собой, как правило, одну цель - привлечь внимание. Тем более, когда ей очень больно, ей хочется что бы ее поддержали. В данный момент "смерть" для нее -это уход, бегство от боли. Для нее это большой стресс.
    Игнорировать ее слова, не нужно. Лучше всего обращайте внимание на любовь и на то хорошее, что есть в её жизни сейчас и будет потом.
    С Вашем мужем я полностью согласна, после выздоровления исполните её самое заветное желание. Только это не должно выглядеть как "подкуп". А Как символ того, что она с этим справилась, нашла силы и победила.
    Психолог - реабилитолог. Работа с детьми с особыми потребностями.

  3. Вверх #63
    Посетитель Аватар для каменная княжна
    Пол
    Женский
    Возраст
    36
    Сообщений
    247
    Репутация
    36
    апп
    Психолог - реабилитолог. Работа с детьми с особыми потребностями.

  4. Вверх #64
    Частый гость Аватар для tanja_pg
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    728
    Репутация
    307
    Добрый день.Очень нужен совет.А может, в дальнейшем и консультация. Сыну 6 лет.Он истерит по любому поводу - плачет всегда,при чем не просто плачет,а истерит, когда ему что -то не разрешают - это понятно, но недавно он начал истерить на самого себя - если у него что-то болит, ну например нога,он начинает её сильно бить кулаком и кричать.Когда что-то "застрянет" в памяти, например, когда идем в сад,а по телевизору мультик идет и он его смотрел, то мультик никак не выходит у него с головы и он соответственно о нем думает, так ребенок начинает бить себя по голове и кричать -отстань ты от меня уже(это он своим мыслям так говорит), кричит на всех,повышает голос,если не его было сделано. Он всегда,когда у него плохое настроение,боится подойти к родителям - он панически боится,что его будут бить,хотя мы если и бьём его, то только в исключительно редких случаях. В садике и на занятиях с учителями - он полная противоположность - он супер обдарованный ребенок, учителя нарадоваться не могут - и умный, и послушный и активный, в садике никогда не плачет, иногда даже драться может). еще он стал очень агрессивный буквально на всё. еще полгода назад этой агрессии не было. писала многих психологам детским - но все отвечали одно и то же,ничего нового из того,что я сама в интернете вычяитала они мне не говорили, а я хочу помочь ребенку((( Может, вы что-то существенное подскажете.

  5. Вверх #65
    Посетитель Аватар для каменная княжна
    Пол
    Женский
    Возраст
    36
    Сообщений
    247
    Репутация
    36
    Добрый вечер.
    По Вашему осыпанию я вижу, что у ребенка уатоагрессия (агрессия направленна на самого себя). Причины такой агрессии, нужно искать только в семье.
    подробная информация в личке.

    ---------- Сообщение добавлено 03.12.2012 в 22:15 ----------

    Тренинг для родителей особых детей

    Этот тренинг предназначен для взрослых, которые придерживаются активной родительской позиции, сознательно несут ответственность за воспитание и развитие своих детей и хотят стать более компетентными в решении стоящих перед ними жизненных задач.
    Программа тренинга направлена на реализацию целей родителей, поэтому она будет корректироваться и расширяться по ходу проведения тренинга, ориентируясь на запросы каждого участника и тренинговой группы в целом.
    В Программа входит 4 блока
    Первый блок – личностный, направлен на осознание родителями своих личностных особенностей, убеждений, установок и формирование творческой исследовательской позиции. Человек лучше понимает других, когда он находится в ладу с самим собой, воспринимает себя и свои особенности адекватно.
    Второй блок тренинга – коммуникативный. Он посвящен развитию навыков общения с детьми. Способность эффективно общаться, получая при этом радость не только от результатов, но и от самого процесса общения - это настоящее искусство, для овладения которым необходимо не только знание законов коммуникации, но и освоение приемов общения. Много техник эффективного общения разработаны и применяются в работе психологами разных направлений. Их можете освоить и вы в процессе тренинга. И не просто изучить, а довести до уровня автоматизма, чтобы применять их в нужное время и в подходящей ситуации интуитивно, не задумываясь. Тренинг самый эффективный метод для реализации этой задачи.
    Третий блок тренинга посвящен формированию навыков разрешения конфликтных ситуаций в межличностном общении. Внутри любой кооперации людей неизбежно возникает соревнование и соперничество между ее членами (в том числе между членами семьи). Бесконфликтная жизнь - иллюзия. Кроме того, конфликты выполняют много позитивных функций в жизни человека. Задача блока – научить участников извлекать пользу из конфликтов и находить конструктивные выходы из деструктивных конфликтных ситуаций. В общении с детьми нередко возникают ситуации, которые как будто испытывают родителей на терпение, выдержку, умение владеть собой. Нередко родители не сдерживаются, они устают от непослушания, им надоедает несколько раз повторять одно и то же, и тогда они теряют самообладание, срываясь на крик и угрозы. Контролировать подобные порывы эмоций помогают техники эмоциональной саморегуляции.
    Освоение данных техник – задача четвертого блока тренинга:
    -увеличение пластичности психики, ее адаптивных возможностей; -освоение новых эффективных стратегий управления восприятием;
    -одновременное включение образной и логической сфер сознания;
    -активизация творческих способностей;
    -приобретаются практические навыки диагностики;
    -повышение устойчивости к внешним информационно-энергетическим воздействиям;


    Участвуя в этом тренинге, вы также узнаете:
    -как можно влиять на детей, повышая при этом их самооценку и веру в собственные силы;
    - как формулировать цели и добиваться их достижения;
    -как эффективно решать свои психологические проблемы и обучать этому своих детей;
    -как безболезненно проходить возрастные психологические кризисы;
    Продолжительность – 4 дня по 4 часа, стоимость – 100 у.е.
    Психолог - реабилитолог. Работа с детьми с особыми потребностями.

  6. Вверх #66
    Посетитель Аватар для illa-alesha
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    101
    Репутация
    27
    Здравствуйте, когда тренинг? Где?

  7. Вверх #67
    Посетитель Аватар для каменная княжна
    Пол
    Женский
    Возраст
    36
    Сообщений
    247
    Репутация
    36
    Цитата Сообщение от illa-alesha Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, когда тренинг? Где?

    Добрый день!
    тренинг состоится 17 декабря, на Успенской 25.
    но к сожалению группа уже набралась, можете оставить свой тел. я сообщу когда будет следующий набор гриппы.
    Последний раз редактировалось каменная княжна; 23.12.2012 в 11:54.
    Психолог - реабилитолог. Работа с детьми с особыми потребностями.

  8. Вверх #68
    Посетитель Аватар для каменная княжна
    Пол
    Женский
    Возраст
    36
    Сообщений
    247
    Репутация
    36
    апп
    Психолог - реабилитолог. Работа с детьми с особыми потребностями.

  9. Вверх #69
    Посетитель Аватар для illa-alesha
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    101
    Репутация
    27
    Ребенок постоянно крутит уши всем. Не больно, как-то непроизвольно рука тянется к ушку собеседника, в игре, при знакомстве ему интересно потрогать именно ушко. Когда ложится спать мнет мне или папе ушко, успокаивается.
    За несколько лет нам уже это надоедает, младший брат убегает заранее. Иногда терпения не хватает-срываешся.
    С чем связано это? Как нам с этим себя вести?

  10. Вверх #70
    Посетитель Аватар для каменная княжна
    Пол
    Женский
    Возраст
    36
    Сообщений
    247
    Репутация
    36
    причин для это, может быть много, возможно это навязчивые реакции, которые возникают при стрессе.
    Чем больше Вы будете заострять внимание на его пристрастии, тем сильнее оно получит развитие.
    обратите внимание в каких именно моментах он начинает теребить ушки. Ну или что предшествует этому. Думаю обязательно найдёте закономерность, если это на психологическом уровне.
    Если же нет, то рекомендую обратиться хорошему неврологу.
    Удачи Вам и терпения.
    Психолог - реабилитолог. Работа с детьми с особыми потребностями.

  11. Вверх #71
    Посетитель Аватар для каменная княжна
    Пол
    Женский
    Возраст
    36
    Сообщений
    247
    Репутация
    36
    апп
    Психолог - реабилитолог. Работа с детьми с особыми потребностями.

  12. Вверх #72
    Новичок Аватар для eva_a1
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    95
    Репутация
    37
    Посоветуете специалиста. Нашему 8 лет. Очень запущенный

  13. Вверх #73
    Посетитель Аватар для каменная княжна
    Пол
    Женский
    Возраст
    36
    Сообщений
    247
    Репутация
    36
    опишите мне в личку, ситуацию ребенка.
    И какой Вам специалист нужен, детский психолог или психолог -дефектолог.[COLOR="Silver"]
    Последний раз редактировалось каменная княжна; 30.01.2013 в 21:30.
    Психолог - реабилитолог. Работа с детьми с особыми потребностями.

  14. Вверх #74
    Посетитель Аватар для Алена 2010
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-город герой
    Сообщений
    275
    Репутация
    334
    Добрый день.Мне нужен ваш совет.Моей дочери 14,сейчас встречалась с парнем,которому 18.парень у девочек оочень популярный,в городе известный.Встречались они почти месяц,но под конец у него стало очень мало времени на нее,другие ребята рассказывали что он в ночном клубе обнимался с какой-то девочкой,но она верить в это не хотела.По вечерам договаривались о встрече и когда она уже выходила из дома,он перезванивал и все отменял-дела у него.Недавно хриплым голосом сказал по телефону что заболел и они опять встретиться не могут.В этот же вечер она его встретила в ночном клубе,куда специально приехала проверить.Он обнимался с одной,в его куртке ходила другая и вообще он был похож на шейха с группой своих наложниц.Когда он увидел подругу дочки,попросил чтоб она ей ничего не рассказывала,но тут подошла моя дочка и он засмеялся:"Вот это ситуация..."Перекинулись парой фраз и он ушел дальше гулять со своими девочками.Когда она к нему подходила,он уходил.По приезду домой мы с ней поговорили и я была уверенна что она его потеряет и тут у меня был шок.Она не просто его не теряет,а еще испытывает мне не понятное чувство вины.постоянно в контакте дает ему о себе знать,ставит лайки на его высказывания,у себя в твитере пишет что он МОЙ любимый все время занят,как его не хватает.Я уже устала с ней говорить на эту тему.У нее отсутствует самоуважение.Мне просто противно и стыдно за нее.Об нее вытерли ноги,а она начала бегать за ним.Все это сопровождается рыданиями,у нее пропал аппетит.Я за нее очень переживаю.Почему у нее отсутствует самоуважение и как мне в этой ситуации поступать?Для себя я поняла что мне про него не хочется знать и когда я читаю ее записи в интернете,которые все читают,зная что он ее ни во что не ставит,я очень злюсь.

  15. Вверх #75
    Не покидает форум Аватар для Melodiya
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,137
    Репутация
    6158
    Здравствуйте. Нужен специалист для коррекции проблем поведения, ребенку 7 лет, учится хорошо, отличная память, но не может сосредоточиться на чем-то одном, если ему интересно, может долго заниматься одним и тем же делом, если не интересно, но все равно нужно, то будет делать только после долгих уговоров, обидевшись. На уроке вроде и учителя слушает, но это не мешает ему играть пеналом, например. Когда играют в коллективные игры, то со слов школьного психолога, если он активно участвует в процессе, то ему интересно, если она отвлечется на других игроков, интерес теряет, отвлекается. Дома делает уроки, вроде весь в них, но только что-то отвлечет его, забывает, что нужно доделать начатое и уже весь в новом увлечении. Что можете порекомендовать? Стоит походить на занятия к психологу или как-то дома заниматься? Если нужен специалист, то меня больше интересую занятия один на один с психологом, чем групповые. Мы играем в настольные игры вместе, лепим, очень любит конструктор, может, стоит шахматами заинтересовать? Ребенок очень активный, возможно, даже гиперактивный, но я читала, что таким детям сложно больше 5 минут одним делом заниматься, мой же может и часа два делать что-то, если увлечен. И еще, если прошу сделать что-то, что он не хочет, но надо, то начинает манипулировать: "Ты меня не любишь", как реагировать правильно? Причем знает, что он очень любим, говорю ему это и показываю много раз за день.
    И глубока любовь моя, как море.

  16. Вверх #76
    Посетитель Аватар для каменная княжна
    Пол
    Женский
    Возраст
    36
    Сообщений
    247
    Репутация
    36
    Цитата Сообщение от Алена 2010 Посмотреть сообщение
    Добрый день.Мне нужен ваш совет.Моей дочери 14,сейчас встречалась с парнем,которому 18.парень у девочек оочень популярный,в городе известный.Встречались они почти месяц,но под конец у него стало очень мало времени на нее,другие ребята рассказывали что он в ночном клубе обнимался с какой-то девочкой,но она верить в это не хотела.По вечерам договаривались о встрече и когда она уже выходила из дома,он перезванивал и все отменял-дела у него.Недавно хриплым голосом сказал по телефону что заболел и они опять встретиться не могут.В этот же вечер она его встретила в ночном клубе,куда специально приехала проверить.Он обнимался с одной,в его куртке ходила другая и вообще он был похож на шейха с группой своих наложниц.Когда он увидел подругу дочки,попросил чтоб она ей ничего не рассказывала,но тут подошла моя дочка и он засмеялся:"Вот это ситуация..."Перекинулись парой фраз и он ушел дальше гулять со своими девочками.Когда она к нему подходила,он уходил.По приезду домой мы с ней поговорили и я была уверенна что она его потеряет и тут у меня был шок.Она не просто его не теряет,а еще испытывает мне не понятное чувство вины.постоянно в контакте дает ему о себе знать,ставит лайки на его высказывания,у себя в твитере пишет что он МОЙ любимый все время занят,как его не хватает.Я уже устала с ней говорить на эту тему.У нее отсутствует самоуважение.Мне просто противно и стыдно за нее.Об нее вытерли ноги,а она начала бегать за ним.Все это сопровождается рыданиями,у нее пропал аппетит.Я за нее очень переживаю.Почему у нее отсутствует самоуважение и как мне в этой ситуации поступать?Для себя я поняла что мне про него не хочется знать и когда я читаю ее записи в интернете,которые все читают,зная что он ее ни во что не ставит,я очень злюсь.

    Здравствуйте,
    У нее привязанность - это результат утраты + незавершенности. Она утратила то, что давал ей этот человек. И не завершилаа отношения в плане эмоций.
    Нужна помощь психолога, консультации помогут осознать и отреагировать эмоции и облегчит ситуацию.

    Вообще, период расставания в лучшем случае, длится 2 месяца. В худшем - человек в нем застревает. 2 месяца - это упорная и целенаправленная работа с психологом. Так что придется запастись терпением и мужеством.

    В личку скину Вам одну классическую технику, она эффективна при потерях, расставаниях, обидах, чувстве вины и прочих "социальных" чувствах.
    Психолог - реабилитолог. Работа с детьми с особыми потребностями.

  17. Вверх #77
    Не покидает форум Аватар для Melodiya
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,137
    Репутация
    6158
    Цитата Сообщение от каменная княжна Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,
    У нее привязанность - это результат утраты + незавершенности. Она утратила то, что давал ей этот человек. И не завершилаа отношения в плане эмоций.
    Нужна помощь психолога, консультации помогут осознать и отреагировать эмоции и облегчит ситуацию.

    Вообще, период расставания в лучшем случае, длится 2 месяца. В худшем - человек в нем застревает. 2 месяца - это упорная и целенаправленная работа с психологом. Так что придется запастись терпением и мужеством.

    В личку скину Вам одну классическую технику, она эффективна при потерях, расставаниях, обидах, чувстве вины и прочих "социальных" чувствах.
    А можно и мне? А то иногда обиды гложут
    И глубока любовь моя, как море.

  18. Вверх #78
    Посетитель Аватар для каменная княжна
    Пол
    Женский
    Возраст
    36
    Сообщений
    247
    Репутация
    36
    Цитата Сообщение от Melodiya Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Нужен специалист для коррекции проблем поведения, ребенку 7 лет, учится хорошо, отличная память, но не может сосредоточиться на чем-то одном, если ему интересно, может долго заниматься одним и тем же делом, если не интересно, но все равно нужно, то будет делать только после долгих уговоров, обидевшись. На уроке вроде и учителя слушает, но это не мешает ему играть пеналом, например. Когда играют в коллективные игры, то со слов школьного психолога, если он активно участвует в процессе, то ему интересно, если она отвлечется на других игроков, интерес теряет, отвлекается. Дома делает уроки, вроде весь в них, но только что-то отвлечет его, забывает, что нужно доделать начатое и уже весь в новом увлечении. Что можете порекомендовать? Стоит походить на занятия к психологу или как-то дома заниматься? Если нужен специалист, то меня больше интересую занятия один на один с психологом, чем групповые. Мы играем в настольные игры вместе, лепим, очень любит конструктор, может, стоит шахматами заинтересовать? Ребенок очень активный, возможно, даже гиперактивный, но я читала, что таким детям сложно больше 5 минут одним делом заниматься, мой же может и часа два делать что-то, если увлечен. И еще, если прошу сделать что-то, что он не хочет, но надо, то начинает манипулировать: "Ты меня не любишь", как реагировать правильно? Причем знает, что он очень любим, говорю ему это и показываю много раз за день.

    "Ты меня не любишь" - такие слова чаще всего возникает:
    1. после того, как ребенку не дали то, чего он хотел, т.е. не исполнили его желание;
    2.после наказания или обещания его;
    3. как повторение тех фраз, которые он слышал от взрослых;
    Дети этого возраста манипулируют с помощью жестоких слов. Так же, как и малыши, они могут использовать их просто как реакцию на обиды.
    Как не стоит реагировать на обидные слова ребенка

    - Ответным раздражением. Не нужно кричать на ребенка и ругать его за то, что он сказал. Его слова – это только проявление одного из внутренних мотивов, который нужно понять;
    - Физической агрессией. У некоторых родителей возникает соблазн шлепнуть ребенка в «воспитательных» целях. Конечно, ребенок может замолчать от страха, но лишь утвердится в правильности того, что он сказал;
    - Равнодушием, показным или реальным. Ребенок, произнося «Я тебя не люблю!», хочет показать, как важно для него то, что произошло, а ваше равнодушие строит новую «стену» между вами;
    - Уступками. Одна из самых больших ошибок, ведущих к закреплению манипуляций, – это разрешить ребенку то, что было запрещено, лишь бы он не думал, что вы его не любите.


    ваша цель – сделать так, чтобы сломать стереотип. Раньше, например, вы, услышав от ребенка «Я тебя не люблю», сердились, но исполняли его прихоть. Теперь вам нужно будет проявить твердость и стоять на своем до конца. Нельзя сейчас конфету, значит – нельзя. Вы сможете наблюдать, как ребенок станет агрессивным. Ребенок применит все «орудия». Понадобится некоторое время и несколько таких «осад», чтобы ребенок убедился: прошлое поведение перестало работать. И теперь ваша цель, чтобы на старом месте сформировался новый стереотип. Вы можете показать ребенку (например, в игре), что некоторые просьбы могут быть исполнены сразу, но только нужно хорошо попросить.

    А также, трудности сосредоточения внимания, могут быть от нагрузки и напряжения. И недостаточная мотивация при выполнения деятельности, ребенку просто не интересно.
    Психолог - реабилитолог. Работа с детьми с особыми потребностями.

  19. Вверх #79
    Посетитель Аватар для Алена 2010
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-город герой
    Сообщений
    275
    Репутация
    334
    Спасибо,техника интересная.

  20. Вверх #80
    Посетитель Аватар для каменная княжна
    Пол
    Женский
    Возраст
    36
    Сообщений
    247
    Репутация
    36
    апп
    Психолог - реабилитолог. Работа с детьми с особыми потребностями.


Ответить в теме
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения