Как грузовой автобус переоборудовать в грузо-пассажир, или пассажир? Как это документально оформить и сколько это может стоить?
|
Как грузовой автобус переоборудовать в грузо-пассажир, или пассажир? Как это документально оформить и сколько это может стоить?
Увы,скорее всего,что никак
"8-1. До реєстрації не допускаються автобуси, переобладнані з
автомобілів, конструктивно призначених для виконання інших
функцій, за винятком перереєстрації раніше зареєстрованих таких
автобусів."-Постановлением КМУ №125 от 27.02.08 переоборудование автобусов запрещено:http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=125-2008-%EF
Последний раз редактировалось Спецагент; 25.10.2009 в 00:10.
Апну темку
Постоянно слышу за подобные варианты, так что всё-таки, наверное, как-то можно?
Интересует: плюсы и минусы переоборудования, как с точки зрения конструктивных и эксплуатационных особенностей, так и с точки зрения законодательства. Ориентировочная стоимость нормальной, не "холхозной" переделки (короткая база, 7 мест). Адреса СТО, где занимаются подобным. И вообще, любая информация.
Заранее спасибо!
Если актуально еще, то вот.
Цена переоборудования грузового микроавтобуса в пассажирский от 500 до 3000, в среднем получилось 1200-1500 у.е.
Цена документов: заключение института Житомирского 75 у.е. (не во всех мрео принимают), Киевского 100 у.е. Заключение делается там же. Плюс оформление в мрео это у каждого по разному.
Этих ребят знаю http://avtosalon-ua.com. Тел: +38 (067) 410 41 61. Это г. Бердичев, Житомирская область. Не стоит удивляться, во всем городе только подобными вещами и занимаются (как в Жлобине полный город мягких игрушек). Насколько я понял, по этим вопросам приезжают в Бердичев со всей Украины и из России (там дороже в разы, чем у нас). Мой друг остался доволен.
Последний раз редактировалось Vadilla; 22.05.2012 в 16:43.
Ребята,не парьтесь,уже есть контора в Белгороде,которая делает не хуже,чем в Бердычеве-я лично, сам могу помочь, в переделке документов.Если есть вопросы-задавайте в личку!
А разве документы оформлять надо не по месту прописки. т.е. постановки на учет?
1. Получить разрешение на переоборудование по месту прописки.
2. Переоборудовать, получить экспертизу института или соответствующего заведения, имеющего разрешение на такой вид деятельности. Экспертиза заключает что автомобиль стал пассажирским или грузопассажирским и соответствует нормам.
3. По месту прописки получить новый техпаспорт.
я обращался в компанию Автосмарт в Бердичеве. Утром заехал - вечером уехал в Одессу. сделали стандартную обезшумку, второй ряд сидений - одно из них складывается, третий ряд - диван, врезали окна, попросил форточки, салон - обычный велюр, плюс две колонки сзади - за все 800 у.е. плюс мелочь... да, весь Бердичев этим занимается, но говорят многие откровенно халтурят... Ребят из Автосмарта порекомендовал мой друг из НИколаева. в принципе проблем не было..
Кстати, интересно, что можно не заморачиваться и покупать в Украине авто и потом его переделывать. Эти ребята, могут выбрать груз.микроавтобус в Германиии, пригнать, растаможить , переделать и т.д. ,ороче полный фул))))
и еще, у меня Фольксваген Т4
Ребята подскажите сколько будет стоить переоборудовать груз. hyundai - h1 в полупассажир + документы
И если есть конторы в Одессе которые делают грамотно переоборудование.
у меня тоже вопрос про переоборудование - хочу взять списаную Руту и сделать с нее кемпер на 6м - т.е. грузопассажир.
как это сделать?
Назрел следующий вопрос: у меня бус с Англии, на днях делаю документы в грузопассажир. Боковая дверь для пассажиров получается с другой стороны.....Рассматриваю вырезку и установку дополнительной двери с правой, нужной стороны загрузки....подскажите целесообразно ли данное действие, или меня куда-то не туда понесло.
делал через посредников. несколько дней
Последний раз редактировалось bullring; 22.01.2013 в 15:59.
Вот это точно не скажу. но предполагаю что нет
Социальные закладки