 Показать скрытый текст
 Показать скрытый текст  Создание и Регистрация ОСМД:
a.       Организация инициативной группы из состава лиц, зарегистрировавших право собственности на квартиру/офис/подсобку в секции Б, В. Имейте ввиду, состав инициативной группы будет в первую очередь  зависеть не от того, кто чаще организовывал собрания/чаще приходил на собрания/больше писал на форуме, а от того, зарегистрировал ли ты свое право собственности или нет. Лица, не зарегистрировавшие право собственности, не смогут официально считаться инициативной группой и не будут иметь права голоса на общем собрании (хотя присутствовать и выступать на этом собрании конечно же смогут).
b.      Поиск списка лиц, зарегистрировавших  право собственности на квартиру/офис/подсобку в секции Б, В для  организации рассылки уведомлений о предстоящем собрании по созданию ОСМД  (с точки зрения закона инициативная группа не имеет ни одного реального  шанса получить эту информацию, однако при лояльности Стикона выполнить  рассылку можно). В любом случае, считаю разумным предварительно получить  на этот счет разъяснения Минюста (курирует реестр прав собственности, к  которому закрыт доступ инициативной группы) и Минрегионстроя (курирует  деятельность ОСМД), чем незамедлительно и займусь.
c.       Подготовка уведомлений о  предстоящем собрании и их рассылка в адрес всех лиц, зарегистрировавших  право собственности на квартиру/офис/подсобку в секции Б, В.
d.      По истечении 14+ дней – проведение  общего собрания, на котором должны присутствовать не менее половины лиц,  зарегистрировавших право собственности на квартиру/офис/подсобку в  секции Б, В. На общем собрании будут рассмотрены вопросы:
                                                              i.      Об избрании председателя собрания (процедурный вопрос).
                                                            ii.      О создании ОСМД.
                                                          iii.      Об утверждении устава ОСМД.
                                                           iv.      Об  избрании состава правления (2 члена правления + 1 председатель  правления). Конфигурация состава правления в принципе может быть любой,  хоть 2 человека, хоть 25. Я рекомендую остановиться на 3х лицах. Членам и  председателю правления не обязательно быть лицами, зарегистрировавшими  право собственности на квартиру/офис/подсобку в секции Б, В. Это могут  быть и сторонние лица (как из других секций, так и вообще из другого  города).
                                                             v.      Об избрании контролирующего органа из числа лиц, зарегистрировавших право собственности на квартиру/офис/подсобку в секции Б, В.  В соответствии с законом это может быть: (а) ревизионная комиссия  (необходимо определиться с количеством и порядком избрания) или (б)  ревизор или (в) внешний аудитор (аудиторская фирма). На данном этапе  рекомендуется остановиться на форме ревизора (один пайщик, оформивший  права на недвижимость).
                                                           vi.      О  делегировании избранному председателю ОСМД полномочий на осуществление  действий, связанных с государственной регистрацией ОСМД.
Заранее оговорюсь: голосовать на собрании смогут только те лица, которые  оформлены по документам как собственники. Если вы оформили свою  квартиру на тещу/свекровь/свата/брата, то пожалуйста, приходите на  собрание с тещей/свекровью/сватом/братом. Также обязательным будет  наличие паспорта и идентификационного кода.
e.      Оформление и подписание протокола.  Согласно закона решения принимаются путем поименного голосования, т.е.  под каждым вопросом повестки должно быть указано как проголосовал  каждый. 
f.        Подписание устава (нотариальное). В  принципе, согласно совместных разъяснений Госкомпредпринимательства и  Минжилкомунхоза, оформленных письмом от 25.11.2010г. № 15110, №  7/14-13913, подписать устав вправе председатель собрания если его на то  уполномочат присутствующие. Я настоятельно рекомендую все-таки  нотариально оформить подписи всех лиц, принявших участие в голосовании, а  заодно – и подписи всех лиц под протоколом общего собрания. Для этого  на собрание будет приглашен нотариус. Это не очень затратное занятие  (полагаю в 100 грн. с человека вложимся) исключит в будущем заявления  отдельных лиц о том, что их не было на собрании и предотвратит массу  теоретически возможных судебных споров, если в будущем начнутся войны за  ОСМД (а я склонен считать, что они будут). Любой недоверчивый сможет  сделать себе нотариальную копию протокола общего собрания прямо на  месте, договорившись с нотариусом о стоимости такой копии.
g.       Регистрация ОСМД в государственном  реестре юридических лиц. Для регистрации понадобится избранный  председатель правления с паспортом и кодом на ул. Б.Арнаутской, устав,  регистрационные карточки. Проведу, заведу, выведу. В 30 минут уложимся.  Денег это стоит копеечных (читай «ни на что скидываться не надо»). На  руки получим: (а) выписку из реестра о регистрации ОСМД, (б) устав с  отметкой о регистрации.
h.      Регистрация ОСМД в органах  статистики. Для регистрации понадобится избранный председатель правления  с паспортом и кодом на ул. Польской/угол Жуковского. Проведу, заведу,  выведу. В два захода по 30 минут уложимся. Денег это стоит копеечных  (читай «ни на что скидываться не надо»).
i.        Оформление печати – пара часов в любой граверной мастерской + сумма около 300 грн.
j.        Регистрация ОСМД как неприбыльной  организации в налоговой инспекции Приморского района. Тут придется  покататься (Французский – Комсомольская). За пару дней управимся.
k.       Регистрация ОСМД в качестве плательщика ЕСВ.
l.        Открытие расчетного счета – банк на выбор председателя. Комплект нотариальных копий документов + гривен 100 за открытие счета.
Социальные закладки