
Сообщение от
=Pulsar=
Вобщем достаточно часто ( для меня) летаю на самолетах, с родителями или без-в общей сложности выходит по несколько раз в год.
практически всегда пользовался услугами компании Аэросвит-и был доволен, пока не произошла ета история, а произошла она неделю назад.
суть таково-был я в Греции, и предстояла дорога домой. Лететь я должен был по маршруту Афины - Киев (Аеросвит), а дальше Киев - Одесса (совместный Рейс Аеросвит и Укр. средиземномрские авиалинии-имено у них брали билет на Киев - Одесса)
То что очередь началась еще на при входе в самолет- ето ничего, действительно бывает, самолет был Боинг 737 (явно старый) забит был битком не одного свободного места. Но вот когда мы зашли уже непосредственно в самолет началось самое "интересное"-вылет должен был быть в 10.55, вместо етого мы начали ждать, пол часа, час....
.....кто не знает когда самолет стоит и не работают нормально двигатели соответственно и не работает кондиционер-только маленькие вентиляторы, после того как мы прождали час народ стал возмущаться в чем дело и когда наконец ето кончиться-в салоне самолета было очень душно, экипаж был АБСОЛЮТНО не готов, т.е. люди уже кричали верните деньги, стюарды вообще не показывались их стали нагло уже вызывать....
так прошел час, после того как прошел час, наконец стюарды додумались начать разносить водичку.......
....так прошло еще пол часа, в самолете становиться еще душнее, температура воздуха на улице 35 градусов, некоторые стали говорить что им плохо, один пассажир встал и сказал что хочет выйти, т.к. он уже никуда не успевает....его начали уговаривать остаться, на что он сказал я уже везде опаздал и не хочу лететь (скорее всего у человека сдали нервы-ето кстати был грек)
в ето же время когда задержка самолета достигла уже полтора часа люди стали беспокоиться по поводу того что они не успевают на стыковочные рейсы, и что пропадают билеты, мы не успевали на рейс Киев - Одесса. что делать с етим всем никто не знал.
прошел 2ой час, Капитана самолета никто даже не слышал, хотя по моему он должен был выйти и как то успокоить людей, люди реально были на нервах из за духоты, из за билетов из за того что никто не говорит когда мы наконец взлетим. Пассажир который сидел впереди меня начала жаловаться что ему совсем хреново, ему говорили "щас, щас...." и все
наконец прождав 2часа 10минут (может даже больше) Капитан по радио обьявил- "мы ждем разрешения на взлет.......(пауза) ....надеюсь нам скоро его дадут.....пауза...." ето все сказанно каким то томным голосом.
наконец через 2часа 20 мин мы взлетели....
Но на етом все еще не закончилось....Человек сидевший впереди меня, теряет сознание (до он раза 3 говорил что ему плохо) рядом с ним сидела жена и ребенок лет 4х. Пассажиры(!) приводят его в сознание вылели на лицо ему воду и стукнули по щекам-подбежали стюарды-забрали его в бизнесс класс. Через 15 мин по радио обьявили что срочно нужен врач и есть ли таковой на борту- повезло что такой был. Жена етого мужчины сидела и молилась (ето надо было видеть)
в ето время Пассажиры которые не успевали на стыковочные рейсы-начали подымать шум-типо верните деньги-мы не куда уже не успеваем, стюарды потерялись, но потом сказал что будут запрашивать Землю что бы самолеты задержали стыковочные рейсы (ето рейсы Киев-Луцк, Киев-Днепр, Киев-Одесса, Киев-Львов)
я лично переспрашивал- мне сказали да свяжемся и попросим задержать.
рейс Киев-Одесса был в 3 с копейками часа.
в Итоге в Киеве гроза самолет трясло как телегу-народ реально напугался, в итоге приземлились.
Быстро пошли забрали чемоданы, мой отец сразу пошел смотреть что там с рейсов Киев-Одесса, в итоге рейс улетел по расписанию, и никого не ждал.
мы идем в аеропорту Борисполь в офис Укр. средиземноморских авиалиний-что делать с билетами-ну там сказали никого не ждали, вы опаздали, обращайтесь в Аэросвит (я думаю они логично сказали)
Подымаюсь я в офис Аеросвита-говорю так и так-ваш самолет, задержали рейс, или верните деньги или дайте билеты на следующий рейс в 20.30 на что мне говорят ето все Ваши проблемы! я говорю как мои если рейс задержали ВЫ! они мне - наша авиакомпания ответственности не несет! я- (переходя на повышенный тон) а кто несет?
ОНи отвечают тоже на повышенном тоне-Вот в билете написанно авиакомпания не несет ответственность за даты и время указынные в билете. я етому мужику- 1ое не орите на меня, 2ое -кто несет.
Он мне вот билет - или читать не умеете, ну я поварачиваюсь и ухожу напоследок желаю им что они всегда так летали и хлопаю дверью.
и что вы думаете? они открывают дверь и кричат мне в догонку - и вам того же!
В итоге пришлось пол дня быть в Борисполе, тратить деньги и покупать билеты самим на рейс в 20.30
Летайте самолетами Аеросвита!
P.S> а тому пассажиру таки потом стало легче вроде, хотя по прилету самолет ждала скорая.
P.P.S> сорри что так много написанно, просто такого бардака давно не было
Социальные закладки