Знаете, я работаю в рознице с телевизорами много лет. Особенно трудно стало работать в последнее время, когда рынок насыщен миллионом предложений по разной цене - хотя естественно, для клиента это плюс - ибо множество предложений порождает конкуренцию , а она - снижение цены.
Вы говорите об адекватной цене. Но тогда и уточняйте, адекватной цене на официальный товар, или контрабасный. Если мы говорим о филипсе 42PFL4007H/12, то могу Вам сказать, что в 99% случаев по магазинам в сети - он контрабасный. То есть это нормальный филипс, но гарантию на который Вам дает не сервисный центр, а продавец. Такие цацки ввозятся на Украину нелегально.
Учитывая то, что все гарантийные обязательства и сервис с конца 2011 - 2012 года компания филипс передала единому представителю, коим на данный момент является "Транссервис", гарантийный ремонт и обслуживание данных аппаратов осуществляют исключительно они. Но тут все далеко не просто - на все ввозимые официально телевизоры филипс еще при ввозе на украину фиксируются серийные номера и вводятся в базу данных официальных сервисов по Украине. И если, не дай Бог, "серый" аппарат попадает в сервис, его моментально проверяют на официальность. И если проверку он не проходит - то далее по пунктам
1. Ищете продавца (магазин, инет-магазин, курьера, кого угодно), кто Вам его продал и уже разбираетесь с ним лично.
2. Если вопрос не решается полюбовно с продавцом - чините за свои деньги (а это жесткий попадоз даже в случае минимального ремонта)
3. Покупаете новый телек)))
Так вот что могу сказать, у филипса официального 24 месяца гарантии на официальном зеленом талоне с золотым тиснением. Естественно, всегда есть вариант, что талон дадут официальный, а телек - нет. Вот для этого при покупке всегда уточните серийку телека, пробейте его в сервисе, а потом купите именно этот аппарат. Если продавцу нечего скрывать, он это сделает. Если есть - номер Вам он не даст под любым предлогом.
Теперь вернуться к адекватности цены. В первой пятерке, которая есть на яндекс-маркете, и на Алло, и на 99 коп, и на Рознице, и даже в Комфи - это серый аппарат. Можете смело звонить и уточнять. Даже в ссылках на гарантию они не стесняются указывать 12 месяцев вместо 24х.
http://www.99kopeek.ua/Philips-42PFL4007H-12.html
http://www.roznica.com.ua/goodsdetails_televizori-philips-42pfl4007h-12-u_200796.html
http://allo.ua/televizory/philips-42...dex_televizory
То есть в случае гарантии Вы можете даже в сервис не соваться, а сразу качать права у них - можете позвонить и уточнить. Об этом же говорит и то, что этот же аппарат в диагонали 37" практически на 70-80% наоборот официальный, и его средняя цена выше в сети на пару сотен, чем 42" - вот вам и объяснение.
А теперь о возможных проблемах, с которыми Вы можете, образно говоря, биться головой о стенку, например, о тех же битых пикселях. Вы ж наверняка не знаете, как хитро филипс подходит к этому моменту? А вот хитрость такая - посмотрите упоминание о возможных структурных свойствах дисплея данной модели - страница 9 инструкции, где черным по белому написано такое
"Характеристики пикселей. Данный ЖК/LED-дисплей содержит большое количество цветных пикселей. Несмотря на то, что количество эффективных пикселей превышает 99,999%, на экране могут возникать черные или
яркие цветные точки (красные, зеленые или синие). Это структурное свойство дисплея (в соответствии с общими отраслевыми стандартами), а не неисправность. Соответствие CE"
то есть, учитывая то, что при разрешении телека в 1920-1080 точек, дисплей имеющий 2 миллиона пикселей, даже в заводской упаковке может иметь 0,0001% биточков, что составляет 200 штук (правда их расположение может быть только в определенных местах экрана). Лихо? Так вот если это ни дай Бог вылезет на вашем экране, Вам никто ничем не поможет, вот и все. И это только один, самый больной и распространенный косяк ЖК телевизоров.
Так вот теперь какой момент. Я специально узнавал по этой модели в офпредставительстве в Киеве - официальных их не завозили уже несколько месяцев, поэтому ни на Розетке, ни на многих ресурсах, официала нет. Так что кроме "адекватной" цены уточняйте и адекватность сервиса на серый телевизор, вот такой Вам совет.
PS - случилось мне продать клиенту в конце 2011 года 32PFL7406H. В телеке сломался LAN - он перестал лезть в инет по кабелю, хотя по вайфаю без вопроса. На тот момент фил уже ввел контроль СН. Привезя его в сервис, естественно, чинить его по гарантии не стали. Когда я предложил клиенту решить вопрос нерабочей сетевой карты подарком в виде медиаплеера AURA HD, где есть и сеть и куча иных примочек, он заартачился - хочу, чтоб это было в аппарате. Итог - LAN полностью зашит на материнке, а ее стоимость 290уе + 50 замена. Итого попадоз 340уе при стоимости аппарата в 700. Я этот вопрос вынужден решать. Хотя при заработке с этого тв в 40-50 уе, решать его таким макаром крайне больно финансово. Захочет ли его решать в таком случае продавец, что Вам его продаст - вопрос риторический. Так что ищите не только адекватность цены, но и адекватного продавца.
PPS - по сути вопроса - аппарат-то отличный, и в первую очередь - в картинке, а это то, что первоначально в аппарате.
Социальные закладки