Согласна. Уважение - это главный фактор. Вот у меня другая сторона монеты; я - очень доброжелательный клиент, всегда здороваюсь, и не потому что надо, а потому что мне приятно здороваться с тем, кто меня у себя принимает. Всегда с уважением разговариваю с официантами, даже когда всё идет из ряда вон. Я не разговариваю, как будто бы официанты рабы, я общаюсь по-человечески. Так вот почему я иногда получаю хмурое, недовольное и неуважительно "здрасти", на моё приветствие? Почему, когда я перед заказом четко объясняю, что я хочу и в каком порядке, мне приносят ВСЁ наоборот?? Почему я могу прийти в ресторан и официанты делают вид, что меня там нет? Почему я должна портить себе настроение, когда официант находиться не в духе?
Задумайтесь. Не всегда клиент так плох. Нужно ВЗАИМНОЕ уважение друг к другу, тогда и не будет "поливания всех и вся".




Тема:


.Обычно эту страничку меню мы просто перелистываем. А сегодня задержались и ...Куманцом не ограничились. Добили свои желудки жареным сыром с печеными яблоками и клубничным вареньем.
, давно там небыли и прочитав Ваш отзыв решили наведаться, да всё здорово и вкусно, салаты на 5, баранина в горшочке 5+, стейк в красном вине 4-
, ну может на любителя, вино грузинское очень даже, (кстати и отстирывается тоже хорошо) первый бокал официантка опрокинула мне на брюки , но с кем не бывает, в общем всё понравилось, обслуживание тоже(и фигуристы иногда падают), счёт 314грн на двоих, расчитался карточкой(тоже удобно) + чай официантке

Социальные закладки