А так вообще жесть.... Они всё заполонили! (с)
|
А так вообще жесть.... Они всё заполонили! (с)
Видел их за шесть часов до трагедии на выходе из порта.К вечеру погода испортилась,чистый северный ветер(8-9 баллов)дул,мокрый снег,видимость очень плохая.Жалко моряков!!!
Каждому-своё!!!
Ленчик привет! Это твой сосланный капитан.... Так и знал что наши их видели.,
А по существу бесят люди которые сидят в офисах, возят свои попы на авто и рассуждают о том кто и что должен был делать на мостике. Благо наш брат тут есть и по мере возможности объясняет что да как. Люди поймите чтобы повернуть на такой махине как автомибеливоз надо не пару секунд а реально много времен, учтите что высотой он примерно как 9ти этажка.. Согласен не велась должным образом вахта, нарушено кучка правил. Но я всеравно уверен что ребята делали все что могли чтобы избежать трагедии... Просто все развивалось слишком быстро....
Пусть упокоются души всех погибших... Соболезнования родным и близким...
"Все лгут...." (c) MD Gregory House
Уверен, что из за плохих погодных условий (а именно шторм) и получилась такая трагедия. Сами были в такой передряге, когда тащищь за собой объект длиной 156 метров и осадкой около 10 метров, а во время шторма это корыто разворачивается жопой и тянет тебя на скалы, и скорость составляет 0,2 узла ! А буксир как поплавок кидает то в одну , то в другую сторону по 40° крена.
...Правильно натасканная совесть никогда не будет грызть своего хозяина...
Исходя из последней информации, на контейнеровозе экипаж румыны и поляки. На погибшем Baltic Ace, почти все поляки, были наши и филипки. Из погибших ребят 2 поляка, 2 филипка и 1 наш. По ссылке статья и фото контейнеровоза-убийцы.
http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=1386
Только кто был на мосту - может сказать что и как...
Как штурман уверен что тут 50/50 погодные + человеческий!
У Утюга парусность сумашедшая.. Хотя возможен и отказ ГД к примеру...
Память морякам погибшим в бездне океанов...
Ps: и не завидуйте морякам и тем более не обсуждайте - это безумно тяжелая работа, в которой смерть нас приследует каждую минуту!!!
Народ не должен бояться власти, власть должна бояться народа.
У них накануне была замена и судовые роли не обновили,поэтому пока не понятно,кто именно на борту,а кто сменился.Информация от полиции,которая была сегодня и проверяла у нас судовые роли.
Каждому-своё!!!
Во время аварии на мосту контейнера на был чиф поляк 67(?) лет.Капитан там с Калининграда,неплохой дядька.
в любом случае виноваты оба, один нарушал правила, а другой видя что тот нарушает правила ничего не предпринял и погода не оправдание и говорить тут нечего, просто так получилось и говорить уже не о чем.
Кстати, кто по каким-то причинам не знает и не понимает, что такое шторм в море или океане к вашим услугам ютуб, после просмотра роликов с реальной непогодой в море, глупые вопросы сразу отпадут…
Спаси и сохрани
Вот и видео:
http://www.vesselfinder.com/news/742...istorical-Data
Ошибка контейнера, то что он допустил чрезмерное сближение и слишком поздно сделало отворот в право.
Ошибка автомобилевоза - это отворот влево, который категорически запрещен (Правило 17 С.Судно с механическим двигателем, которое в ситуации пересечения курсов предпринимает в соответствии с подпунктом (а) (ii) этого Правила действие, чтобы избежать столкновения с другим судном с механическим двигателем, не должно, если позволяют обстоятельства, изменять курс влево, если другое судно находиться слева от него.)
Что получилось видно на видео више
Автомобилевоз
Контейнеровоз
Контейнер видел лично, стоит на якоре возле Flushing roads.
Последний раз редактировалось Suprug2011; 10.12.2012 в 14:21.
Лучше ничего не делать, чем делать ничего.
Кстати, там совсем рядом очередное ЧП в Северном. Погодка не жалует...
Тайваньский балкер Ocean Victory лишился хода из-за поломки ГД вечером 9 декабря вблизи Zandvoort, севернее Роттердама, Северное море. Судно начало дрейфовать в сторону побережья, в довершении ко всем бедам, на винт намотало цепь буя. Балкер отдал якорь. На помощь подошли три буксира, в т.ч. спасатель. Попытки взять балкер на буксир для буксировки в Эймейден пока безуспешны из-за штормовой погоды. На фото голландского спасателя в Твиттер Ocean Victory.
Bulk carrier Ocean Victory IMO 9591076, dwt 28386, built 2011, flag Panama, manager WISDOM MARINE INTERNATIONAL, Taiwan.
Найдено тут: http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=1392
Затонувшие судно с фотки похоже на паром. Если я не ошибаюсь, конечно…
Спаси и сохрани
Социальные закладки