Тема: Шаг влево, шаг вправо - растрел%)А какой распорядок дня в вашем офисе?

Ответить в теме
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 121
  1. Вверх #61
    Nowhere voooMan Аватар для Verooona
    Пол
    Женский
    Адрес
    Here, There and Everywhere
    Возраст
    51
    Сообщений
    13,181
    Репутация
    5603
    Работаю на госпредприятии. Работа связана с эксплуатацией АСУ, работающей в реальном масштабе времени. Я - сменный работник. График может быть и "день-ночь-48", и "два через два". Когда работаю в первом графике (обычно летом, в отпускной период), я просто не имею права опаздывать, т.к. если не приду вовремя на работу, человек не уйдет вовремя с работы. Собственно, и во втором графике тоже не опаздываю, но чувствую себя более спокойно, находясь в пробке...
    Обедать и за столом можно, можно и в отведенном месте... Отпуск и больничный оплачиваются. Есть льготы, обусловленные коллективным договором. На обед народ ходит по КЗоТу - с 12 до 13. (или с 13 до 14 - для смен).

    Вообще, мы работаем в соответствии с КЗоТом, всякими СНиПами, Правилами и т.д. и т.п.
    С нами в жизни происходят исключительно две вещи - то, чего мы хотим, и то, чего мы боимся.
    ***
    "It matters not who you love, where you love, why you love, when you love, or how you love, It matters only that You love." - John Lennon
    ***
    "Christianity will go. It will vanish and shrink. I needn't argue about that; I'm right, and I will be proved right. We are more popular than Jesus now; I don't know which will go first -- rock'n'roll or Christianity." - John Lennon


  2. Вверх #62
    Кокетка Аватар для Svetka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,430
    Репутация
    2177
    Цитата Сообщение от desmodus Посмотреть сообщение
    У нас интернет есть только у начальства и в приемной директора. Поэтому мы все, как дураки, работаем, а секретарша директора вышла замуж за богатого француза, с которым познакомилась ... в интернете!
    Так знакомтесь тоже, только дома.

  3. Вверх #63
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    315
    Репутация
    223
    Цитата Сообщение от Фро Посмотреть сообщение
    Замечательно полочается, курящим значит можно каждый час бегать, а мене один раз в день выйти нельзя
    Интересно... Года так 4 назад один мой знакомый вернулся с рейса курящим. До этого не курил. На вопрос "почему?", рассказал, что на судне правило было: не болтаться без дела на палубе (ну типа воздухом подышать). Разрешалось только тем, кто курит - выйти соответственно покурить. Вот он и Судно если не ошибаюсь было греческим.

  4. Вверх #64
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,971
    Репутация
    2314
    Отмазки это.
    Как и с пьянкой.

  5. Вверх #65
    Японамать

    Аватар для Хаки
    Пол
    Женский
    Сообщений
    25,176
    Репутация
    27019
    Цитата Сообщение от Свин Посмотреть сообщение
    В крупных фирмах не бывает так, что нет работы.

    Просто в крупных фирмах может быть куча ненужных должностей .
    Ну что ты такое говоришь? И в мелких, и в крупных, и в средних и во всех есть время, когда нечем заняться.
    Например, у бухгалтера всегда есть работа, потому что ее обязанности не зависят от звонков, заказов, договоров и вообще от количества телодвижений сотрудников и клиентов. Ну, во всяком случае, не так, как у остальных.
    Уборщица, например, тоже убирает вне зависимости от количества работы у всей фирмы.
    А вот секретарша, если нет прямых указаний, как то напечатать что-то, или с кем-то о чем-то договориться, вполне может полдня просидеть, клюя носом.
    Проектировщик, если нет заказов тоже может отдыхать полдня.
    Инженер, мастер, водитель, менеджер, администратор, завхоз, продавец..... у всех может не быть работы, но они должны находиться на работе для того, чтобы в случае ее появления они были на месте и могли своевременно выполнить свои прямые обязанности.
    Думай, когда говоришь. Думай, кому говоришь. Думай, что говоришь.

  6. Вверх #66
    Частый гость
    Пол
    Женский
    Сообщений
    827
    Репутация
    238
    Цитата Сообщение от Beemsc Посмотреть сообщение
    Но тут читаю просто жесть. Не думаю что такими методами повысится продуктивность. Есть смысл так работать разве что после института или еще студентом, когда нет опыта и нужно цепляться за возможность. А в плане денег не думаю что стоит даже из-за бОльшей чем в другом месте зарплаты устраивать такую себе жизнь, разве что если совсем уж деньги нужны.

    Полностью согласна!
    Считаю, что от работы надо получать либо моральное, либо материальное удовлетворение.

    И еще одна мысль: мы работаем для того чтобы жить, а не живем для того чтобы работать...

  7. Вверх #67
    Частый гость
    Пол
    Женский
    Сообщений
    827
    Репутация
    238
    Цитата Сообщение от SЕRЁГГА Посмотреть сообщение
    у меня начальница-самодурка (ей за 30 и ни семьи ни дитей) вечно придумывает к чему бы докопаться - то видите ли я с обеда пришел на 3 минуты позже, то с работы ухожу на 2 минуты раньше, то видите ли нельзя по телефону общаться не по рабочим вопросам .... От нравоучений просто уже устал...
    В твоем лице она видит сына, отсюда естественное желание воспитывать.........или влюбилась-тоже вариант!

  8. Вверх #68
    Новичок Аватар для ImHOTeP
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    71
    Репутация
    29
    Работаю в коммерческой фирме. Консалтинговые услуги. Все очень демократично. Допускается опоздание до 30-40 минут. Если нужно больше - звонок директору и все в порядке. Обед c 13 до 14 часов. На рабочем месте свободно можно кофе, чай.. в принципе можно чего-то маленкое пожевать по-быстрому, но это делаем редко.. Если нужно чуть раньше уйти - тоже без проблем..+ очень лояльное отношение директора ко всем сотрудникам..... В таких условиях и подвести в чем-либо как-то нехочется, да и неудобно...)
    Пока мы пытаемся убить время, время убивает нас...

  9. Вверх #69
    Новичок Аватар для МАРОКА
    Пол
    Женский
    Сообщений
    26
    Репутация
    18
    А у меня начальник чаще всего в командировках, нуу.... выводы делайте сами)))

  10. Вверх #70
    Не покидает форум Аватар для desmodus
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,062
    Репутация
    3163
    у бывшего начальника была привычка каждое утро заходить в наш отдел ровно в 8.00 и здороваться, а ровно в 17.00 - прощаться. Было забавно наблюдать, как он пытается "незаметно" проверить, все ли на своих местах.

  11. Вверх #71
    Постоялец форума Аватар для Vaita
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,221
    Репутация
    1098
    На нашей госслужбе руководство пыталось раз 15 за мои 10 лет работы ввести четкий рабочий график с 9 до 17, но все эти попытки оканчивались крахом. Журналы учета и пр. ерунда не приживались в принципе. Коллектив огромный - 90% игноририрует нововведения. Мы люди творческие, не можем работать четко. Приходим, только, когда мы считаем нужным. Но есть одно большое но- у нас мизерная зарплата (700-1200 грн). Поэтому почти все наши работники работают еще где-то. Кто по профилю, а кто совсем в другой сфере. Естественно, что бухгалтерия , руководители отделов, отдел кадров сидят как положено с 9 до 17 и часовым перерывом.

  12. Вверх #72
    Форумная хулиганка Аватар для Pheobe
    Пол
    Женский
    Адрес
    Под знойным небом Аргентины....
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,874
    Репутация
    2954
    А где вы работаете?

  13. Вверх #73
    Постоялец форума Аватар для Vaita
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,221
    Репутация
    1098
    Коммреческая тайна.
    Ответ отправила в личку.

  14. Вверх #74
    Кокетка Аватар для Svetka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,430
    Репутация
    2177
    Цитата Сообщение от Vaita Посмотреть сообщение
    На нашей госслужбе руководство пыталось раз 15 за мои 10 лет работы ввести четкий рабочий график с 9 до 17, но все эти попытки оканчивались крахом. Журналы учета и пр. ерунда не приживались в принципе. Коллектив огромный - 90% игноририрует нововведения. Мы люди творческие, не можем работать четко. Приходим, только, когда мы считаем нужным. Но есть одно большое но- у нас мизерная зарплата (700-1200 грн). Поэтому почти все наши работники работают еще где-то. Кто по профилю, а кто совсем в другой сфере. Естественно, что бухгалтерия , руководители отделов, отдел кадров сидят как положено с 9 до 17 и часовым перерывом.
    И мне можно в личку....интересно...

  15. Вверх #75
    Живёт на форуме Аватар для Alochka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Redwood city, CA
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,024
    Репутация
    1379
    Vaita зантриговали всех. никакое заведение в голову не приходит.
    Наверное, институт какой-то?

  16. Вверх #76
    Посетитель Аватар для cheburapin
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    311
    Репутация
    450
    Головне - що є час і можливість відписуватися на форумі) Чай пити не буду, і затримуватися згодна - але форум - це все)
    Якби ви вчились так, як треба, то й мудрість би була своя

  17. Вверх #77
    Японамать

    Аватар для Хаки
    Пол
    Женский
    Сообщений
    25,176
    Репутация
    27019
    Вчера поехала в исполком забрать одну бумагу. В 10-30 кабинет закрыт. Работают, если не ошибаюсь, с 8, или с 9. Постучала в соседний (их же отдел), тоже закрыто. Поехала назад на работу. Потратила время, бензин, заплатила за парковку. В течение дня несколько раз звонила - включался автоответчик. Вечером дозвонилась в 16-30. Говорю, что могу приехать. Она отвечает, что уже конец дня (решила еще и слинять пораньше ), лучше завтра. Сегодня приехала, она мне говорит, что надо было в другой кабинет постучать (через 4!!! двери), она "обычно там" сидит - чаи гоняет и .... страдает. Я говорю, хорошо, мол, в следующий раз я сразу по всему исполкому буду во все двери заглядывать в поисках вас, моя драгоценная. Она даже шутки юмора не поняла.
    Работнички, блин, за наши налоги между прочим.
    Думай, когда говоришь. Думай, кому говоришь. Думай, что говоришь.

  18. Вверх #78
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,147
    Репутация
    6700
    Цитата Сообщение от IrinKa_kartinKa Посмотреть сообщение
    Клиентов нет - организация проектирует многоэтажки и общественные здания. Для заказчиков - встречи в конференц-зале. Ну а смежникам из других организаций абсолютно наплевать на это. Тем более, что ты не жуешь яблоко разговаривая с ними.
    У них (я говорю о фирме подруги) есть на фирме хорошо оборудованная кухня. Правда за стол могут сесть только на 8 человек.
    Вся фишка в том, что запретил им шеф есть в течение всего рабочего дня (с9 до 18) кроме обеда, и в офисе в обед можно есть только на кухне. Это касается всех, даже кто работает на сдельщине.
    Не могу понять, почему нельзя есть яблоко, работая на компьютере? И почему нельзя съесть пирожное на кухне в любое время, в течение рабочего дня.
    За нарушение - 20% от зарплаты.
    Шеф аргументировал, что такие порядки во многих офисах.
    Когда у знакомой в офисе ввели такое правило - не есть за рабочим столом, то шеф аргументировал это тем, что заводятся тараканы.
    Также он запретил ПИТЬ воду, чай, кофе и указал убрать воду из офиса, установил аппарат с кофе от Нескафе и поставил перед фактом, чтобы покупали этот кофе из этих аппаратов (доход естественно себе).
    Многие сотрудники начали носить с собой термосы, т.к. не пить воду весь день - это камни в почках, обезвоживание и т.д.

    Естественно что она оттуда уволилась в организацию где можно было и есть и пить.

  19. Вверх #79
    Японамать

    Аватар для Хаки
    Пол
    Женский
    Сообщений
    25,176
    Репутация
    27019
    Наш человек! Молодец! Я б еще платный туалет сделала.
    Думай, когда говоришь. Думай, кому говоришь. Думай, что говоришь.

  20. Вверх #80
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    418
    Репутация
    141
    Месяц назад уволилась из банка - достали до чертиков дурацкие правила: не опаздывать (ну это понятно и логично), курить только до и после работы и в течение обеда, чтобы выйти из здания банка - отмечаться в журнале, непонятный дресс-код при котором строгой классики не придерживался никто, но особо нелюбимых товарищей секретарь наблюдательного совета банка дрючил регулярно - вплоть до замерения длины юбок линейкой. Кроме того не поощрялся уход с работы в 6 вечера (официальный конец рабочего дня) - считалось, что добросовестному сотруднику всегда есть чем заняться на рабочем месте. В отпуск нас отпускали не больше чем на 2 недели и в основном не летом - дескать, летом работы много. доходило до того, что зампреды могли штрафануть за то, что сотрудник после 6 вечера или в выходной не ответил на телефонный звонок руководства. верите, я уже 2 недели на новом месте прихожу в себя и не могу поверить, что может быть по-другому...


Ответить в теме
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения