|
Alfa Romeo MiTo
![]()
Последний раз редактировалось now200908; 05.10.2008 в 23:10.
Я тоже считаю, что цена какая-то заоблачная.
Но вот 2.8: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...&pageNumber=18
А вот дизель в нормальной комплектации: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...&pageNumber=17
Та с ценой не то что-то, они машину задумывали судя по статьям на тысяч 15 дешевле
В очередной раз убеждаюсь в полном упадке европейского дизайна, если не брать в учет итальянцев, которым бы еще и немецкую надежность и отечественную доступность расходников, они бы в Европе порвали всех, думаю, а так...выбирать, если честно, особо не из чего.Внешне: Шкода - перекрученный Пассат, Опель, так вообще почти что Мерседес С-класс, Меган решеткой и профилем напоминает новый фирменный стиль Пежо. Еще в отношении самобытности можно выделить Ситроэн. В отношении других характеристик судить тяжеловато не сидев ни в одной из них.
мало кто в Одессе любит маленькие авто а тем временем.....
В Европе
продажи 4X4s упали на 41 процент
продажи люксовых седанов упали на 43 процент
единственный сегмент где произошел рост (17 процентов) - маленькие машинки такие как Fiat 500 .
http://www.timesonline.co.uk/tol/news/uk/article4891200.ece
Red Bull gives you wings @ European Grand Prix ))))))))))))))))))))
Ну так где мы, а где Европа?Я вообще не понимаю где они там ездят на "люксовых седанах". Разве что в столичных городах по центру. И то не во всех странах в столицах есть хоть какое-то место. В разных частях ЕС есть очень много улочек, где люксовый седан банально не проедет физически. Не поместится в ширину. В Париже знакомые не могли припарковать Ленд-Крузер. Он не влезал на штатное парковочное место на паркингах. Конечно в таких условиях будут покупить малолитражки и мопеды. А у нас не только менталитет другой - у нас условия другие. Если еще дворы в Одессе бывают тесными и маленькими, то улицы отнюдь. Посмотрите даже не на ширину полотна в 3х рядной дороге. Посмотрите на ширину рядов - там где у нас нарисовано 2 полосы без труда умещается 3 S-класса или почти 4 Матиза.
Пару дней назад в 6 вечера по Люстдорфской дороге за мной ехал автобус Черноморца. Средних таких размеров междугородний лайнер. Так вот с нашими медлительными водителями, огромными расстояниями между машинами и скоростями до 40 км/ч этот автобус в потоке СВОБОДНО держался за мной. Т.е. расстояния между автомобилями настолько большое и время реакции наших водителей настолько огромное, что, умеючи, автобус можно вести со скоростью 80 в, по-Одесски, плотном потоке, идущем 30-40. Вот зачем в таких условиях маломощная малолитражка? Это если отбросить все спорные моменты, вроде престижа, комфорта или имиджа.
Пежо кого-то интерессует?
Обзор Ford Fiesta
http://autoreview.ru/archive/2008/19/fiesta/
Furious car
Социальные закладки