Тема: троллейбус-буфет

Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 41 по 56 из 56
  1. Вверх #41
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    13
    Репутация
    10
    Ну конечно резиновыми прокладками по технологии так идет.


  2. Вверх #42
    Постоялец форума Аватар для CHAR
    Пол
    Мужской
    Адрес
    любая 8
    Сообщений
    1,468
    Репутация
    198
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II

    З.Ы. Представьте, сколько маршруток заменит один двухвагонный трамвай с Поскота, который к тому же в пробке не стоит...
    представь сколько можнобыло купить автобусов вместо этих тромваев......... мне нравятся трейны.но экономия должна быть экономной
    меня тяжело найтиЛегко потерять иНеВозможно забыть

  3. Вверх #43
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Цитата Сообщение от CHAR
    экономия должна быть экономной
    ...или экономика?

  4. Вверх #44
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    13
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от CHAR
    представь сколько можнобыло купить автобусов вместо этих тромваев......... мне нравятся трейны.но экономия должна быть экономной
    представте себе сколько эти автобусы будут стоять в пробках и насколько они ухудьшат экологическую сетуацию в итак загазованом городе.
    На качестве неэкономят!

  5. Вверх #45
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    За цену одного трамвайного вагона можно купить 2-3 автобуса. Автобус служит в среднем 10 лет, трамвай - более 30.

  6. Вверх #46
    Постоялец форума Аватар для CHAR
    Пол
    Мужской
    Адрес
    любая 8
    Сообщений
    1,468
    Репутация
    198
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II
    За цену одного трамвайного вагона можно купить 2-3 автобуса. Автобус служит в среднем 10 лет, трамвай - более 30.
    а окупит себя трамвай лет так через 30
    2-3 с чего ты взял..........ты знаеш сколько стоит один трейн иль нет...........
    а экология,чистота это безспорно ссууппер...........но внутри них она отсутствует полностью........
    Последний раз редактировалось CHAR; 07.07.2006 в 17:44.
    меня тяжело найтиЛегко потерять иНеВозможно забыть

  7. Вверх #47
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - Мама
    Сообщений
    8,641
    Репутация
    2187
    воощето Евгений 27 прав.. на поскот действительно лучше трамвай с интервалом мин 5-7

  8. Вверх #48
    Постоялец форума Аватар для CHAR
    Пол
    Мужской
    Адрес
    любая 8
    Сообщений
    1,468
    Репутация
    198
    Цитата Сообщение от Sblek
    воощето Евгений 27 прав.. на поскот действительно лучше трамвай с интервалом мин 5-7
    особенно с паустовкого на центролит 15-20.....
    меня тяжело найтиЛегко потерять иНеВозможно забыть

  9. Вверх #49
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    С Паустовского на Центролит меньшего интервала и не нужно - воздух возить что ли?

    Новый трамвай стоит около 270-300 тысяч зелени, автобусы - до 100 тысяч.

    Проблема окупаемости в том, что трамвай поставлен в невыгодные условия относительно автобуса. Лучше бы наше государство отменило льготы и начало за счет этих вредств повышать пенсии.

  10. Вверх #50
    Постоялец форума Аватар для CHAR
    Пол
    Мужской
    Адрес
    любая 8
    Сообщений
    1,468
    Репутация
    198
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II
    С Паустовского на Центролит меньшего интервала и не нужно - воздух возить что ли?

    Новый трамвай стоит около 270-300 тысяч зелени, автобусы - до 100 тысяч.

    Проблема окупаемости в том, что трамвай поставлен в невыгодные условия относительно автобуса. Лучше бы наше государство отменило льготы и начало за счет этих вредств повышать пенсии.
    1 трамвай да будет тебе известно идет аж с лузановке ......и на пау стовского сесть в него нериально .а ты говориш .......воздух воздух
    льготы отнимать уже проктически неукого.......основная масса пенсионеры........если у них их отнять.......поверь лучше небудет.....да и по человечески это ой как нечестно и некрасиво
    меня тяжело найтиЛегко потерять иНеВозможно забыть

  11. Вверх #51
    Графиня Алко-Голицина Аватар для Паноптикум
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    16,321
    Репутация
    4301
    скажите, знатоки тр-трол-ных наук, какой трамвай раньше ходил через Валиховский переулок на короленко? видела сегодня обрезки рельс...

  12. Вверх #52
    Постоялец форума Аватар для CHAR
    Пол
    Мужской
    Адрес
    любая 8
    Сообщений
    1,468
    Репутация
    198
    Цитата Сообщение от Паноптикум
    скажите, знатоки тр-трол-ных наук, какой трамвай раньше ходил через Валиховский переулок на короленко? видела сегодня обрезки рельс...
    красный
    меня тяжело найтиЛегко потерять иНеВозможно забыть

  13. Вверх #53
    Графиня Алко-Голицина Аватар для Паноптикум
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    16,321
    Репутация
    4301
    сам пошутил, сам посмеялся.

  14. Вверх #54
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    Если в трамвай 1 маршрута на Паустовского не влезешь, чтоб попасть на Центролит, то депо надо задуматься и пускать вагоны чаще или возобновить 2-вагонные поезда.

    Со льготами надо решать. Пенсии увеличить и пусть пенсионеры тратят свою пенсию как хотят, в том числе и на транспорт. По крайней мере будут меньше кататься с целью пообщаться с другими пенсионерами или поскандалить.

  15. Вверх #55
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    Отвечаю на вопрос. Увиденные остатки рельс - это не Валиховский переулок, а переулок Ляпунова. Там в начале 50-х гг. соорудили "треугольник" - чтобы при затоплении Балковской у Пересыпского моста вагоны могли разворачиваться наверху спуска, заезжая задним ходом в переулок и потом выезжая снова на Софиевскую. Вот фото этого места, сделанное 7 мая.
    Изображения

  16. Вверх #56
    Постоялец форума Аватар для CHAR
    Пол
    Мужской
    Адрес
    любая 8
    Сообщений
    1,468
    Репутация
    198
    и истина вацорила
    меня тяжело найтиЛегко потерять иНеВозможно забыть


Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения