Я вот тут тоже подумал и решил, что в аспирантуру пойду к ней... не факт, что мЯ тудЫ возьмут, конечна!!! :?Сообщение от Eruantalon
|
Я вот тут тоже подумал и решил, что в аспирантуру пойду к ней... не факт, что мЯ тудЫ возьмут, конечна!!! :?Сообщение от Eruantalon
Есть в ОГАХ'е некто Гайваронская (вроде она раньше в связи была)..бедные те люди у которых она что-то ведет =(((
Вела она у меня в связи. Если учить и ходить проблем в общем не было. Я умудрился ей сдавать не помню уже что 3 раза, причем эти 3 раза я подошел с интервалом в 5 минут. Главное не отступать!!!!Сообщение от campo_fiori
Тут все рассуждают какие преподаватели. объясните мне как бывшему преподавателю - для чего тратить свое время, готовиться к занятиям чтоб это было интерестно и познавательно для студентов, если часть студентов просто не может понять материал, другая часть не хочет понять материал. Из группы 25-30 человек, максимум человек 5 чего-то хотят, остальные просто учатся, зачем непонятно.
maxx™,
Потому что ты преподаватель и это твоя работа?
Элементарно, коллега (бывший ?), студент, даже самый последний двоечник, по определению хороший, преподаватель, пусть даже самый идеальный, по определению - плохой. Это аксиома. Студент, заваливший экзамен неважно по какой причине (своего "нежелания учиться") становится лицом "пострадавшим, незаконно обиженным и угнетённым", а таких на Руси принято жалеть ... Раз жалеть, значит надо ругать обидевшего, суть преподавателя (ну кто же ещё виноват в том, что студент не посещал весь семестр пары?). Раз ругать - значит, преподаватель плохой. Ну а заявляя о том, как он "20 раз пересдавал ИмяРек, прогуляв все его пары" он чувствует себя величайшим героем, по досадному недоразумению не попавшим в анналы истории.Сообщение от maxx™
Насчёт того, что учатся 5 из 25-ти - не менее элементарно. Остальные 20-ть слишком быстро понимают, что "это не моё", но отступать поздно - мама с папой "засунули", контракт оплачен - надо "отбывать" уж до конца... И, конечно, ругать "плохих преподавателей"...
лучше не посещать, но обладать глубокими знаниями.
Да и пробеременность Гусак наверное не просто так сказал...
Будем искать с перламутровыми пуговицами!
Неужели больше никто не щемит бедных студентов?
Вот читал тут негатив про Власенко и Браилова... нифига подобного... самые реальные типы.... просто разноплановые..
Кто щимит... Так это Тростянская Нэля Ивановна.... из-за неё уже стока студентов в политехе в армию пошли)
Статья о хороших и дефектных преподах уже пишется. Давайте жареные факты в тему!
а хто знает Цыммарного с ОНМУ?
кто не знает, лучше не знать))
Живи каждый миг, как последний !!!
Могу сказать, что на РГФ проблем у мнея не было не с кем. Денег в наглую не требуют, иногда бывают ситуации, когда не прочь сам дать :oops: , но сдать самому реально ВСЕ предметы!
Кто берет, а кто нет, знают все, поэтому таких вопросов зачастую на ф-те не поднимается. Есть такие "последние из могикан", которые не берут вообще, т.е. из принципа, например, Савкова с кафедры зарубежной литературы. Она и дает интересно, всегда радуешься, идя к ней на пары, но и спрашивает потом серьезно.
не подходит?! ФБабруйск!:)
Corsar, а не знаешь ли политолога Яковлева Дениса Викторовича. Говорят, он только второй год преподаёт, но уже набрал такие ($) обороты ))).
Call me diamond 'cos I'm a girls best friend.
Маренков.......![]()
Яковлева знаю, точнее видел, а что он взятки берет?
С уважением, Юрий
v.od.ua
Опубликовано в газете "Одесский вестник" 24.06.2006.
http://rom.h12.ru/ZolotoNaci.htm.
Все читаем, пишем каменты.
Жизнь продолжается!
Прочёл. Сложилось впечатление, что писал обиженный жизнью и интеллектом студент-программист, работающий далеко не по специальности.Сообщение от Victor
Сперва он два огромных абзаца сетует на то, как тяжело писать и отлаживать программы (хотя я не видел ни одного архисложного курсового или лабы по эти дисциплинам), а затем он, пройдясь галлопом по и без того всем известным истинам, переходит к угрозам в адрес преподавателей, дескать у кого-то из студентов родители в органах работают.
И что ? И где же польза от данной статьи? Возможно, автор кроме компиляции общеизвестных фактов предложит какие-то методы к решению проблемы? Возможно "абстрагируется от орнитологии" - от темы, где "преподаватель == плохо" являтеся константой и примет во внимание тот факт, что "хороших" студентов также мало, как и "хороших" преподавателей ?
Ну а пока - "афтару пить йад, затем убить сибя галавой ап стену".
Последний раз редактировалось cONST; 26.06.2006 в 22:44. Причина: поменяю союзы
Скорей всего статья напоминает, что студенты-не сироты...
Если Вы читали статью "Почем золото нации?", то должны были заметить - первая ее половина посвящена хорошим преподавателям. Тот факт, что их мало, вы подверждаете сами в своем комментарии...Сообщение от cONST
Что касается информатики, то она взята в качестве примера совершенно не случайно. Программа, заданная студенту, должна, черт побери, работать! И проверять ее будет не только преподаватель, но совершенно неподкупный компьютер. Есть ошибки - не будет работать, нет ошибок - будет работать. Таким образом, программы являются чуть ли не единственным примером за все годы обучения, когда студент должен сделать ГОТОВОЕ ФУНКЦИОНИРУЮЩЕЕ ИЗДЕЛИЕ. Такого рода работа на порядок выше по трудоемкости других учебных заданий. А ведь программ студент должен сделать десяток!
Теперь, что касается "методов к решению проблемы". Их есть у нас. Статья посвящена только системе образования. Но нельзя в стране отдельно создать отличное здравоохранение, или отличную систему образования или отличную милицию.
Общество, его культуру и ЕГО государство нужно тянуть вверх всем вместе. ВСЕ средства массовой информации должны быть ЗАКОНОДАТЕЛЬНО обязаны тратить на темы морали не менее половины своего информационного ресурса. Должна быть восстановлена система ценностей общества. Тот, для кого деньги - самое главное в жизни, шагает прямо в ад. Причем окажется там еще при жизни!
Общество поймет это. НУЖНО ПРОМЫТЬ ЕМУ МОЗГИ. У нас всегда были умельцы по этой части.
И тогда появятся моральные лидеры, которые отодвинут на десятый план разъединяющие народ проблемы (языковые, религиозные, политические,...) и найдут наконец-то национальную идею. Уверяю Вас, она окажется очень далека от того, чтобы мы все говорили на одном языке...
НО эта работа для всего народа и лет на 30...
Что до "афтару пить йад", то ценю Вашу доброжелательность, но предпочитаю водку, а в жару - вино или пиво.
Студенты вузов жалуются прокурорам на вымогательства со стороны преподавателей
http://www.newizv.ru/news/2006-07-10/49851/
Социальные закладки