
Сообщение от
Rabbits
С горем по-полам мне сегодня поставили шланг на ОА (прибыл по моему заказу через интернет-магазин), немножко другой но подошел. Работу выполняли пять минут, а заказ принимали 2,5 часа. Мягко говоря они меня сегодня совсем удивили. В столе заказов у них поменялся коллектив, сложилось впечатление что новые сотрудники вообще не бум-бум в своей работе. Новая как бы по-мягче сказать "девочка" в прошлый раз неделю назад когда я была, ошиблась в моем пробеге в компьютере (вместо 40тыс. забила 400тыс.). В связи с этим у нее возникли трудности в обработке заказа на компе, программа выдавала ошибку. Как по мне, мне по фиг что у них там в базе, лишь бы поскорее уже отправили машину в бокс. Так нет, у них так не положено. Пароли на изменение прошлого заказа чтобы исправить ошибку у нее нет, она стала звонить своему начальству (нескольким высше стоящим, которые ее тоже посылали к другим начальникам и требовали от нее объяснительную в письменном виде). Я не скандальный человек, но сделала вывод что на этот раз когда мне позвонять с Киева и узнают мнение о сервисе то скажу всю правду (обычно после каждого посещения звонят и интересуются работой сотрудников). Сижу жду, прошло уже 2 часа, нервы на пределе, проблема не решается. Пришел их главный (по-моему механик вроде Александр), дал ей распоряжение согласиться с программой на 400тыс., принять заказ а потом они исправят. И вот я обрадовалась, она начала обрабатывать мой заказ, НО опять не так все просто. Рядом с ней сидит сотрудник который занимается запчастями, и он высказывается что у него в программе моя запчасть горит красным цветом и он против чтобы девочка пускала заказ в дальнейшую обработку. У них так не положено, и мне за мою личную запчасть придется заплатить хоть пару копеек потому как программа против продажи в "-". Я в шоке, все кипит, начинаю постепенно закатывать скандал. Они начали ругаться между собой, т.к. не знают как правильно провести в программе чтобы их не ругало начальство. Наконец-то отправили машину в бокс, я решила присутствовать чтобы удостовериться что они поставят мою новую запчасть и зальют новую жидкость которую я оплатила у них. Просто в прошлый раз когда я была в боксе, при снятии моего лопнувшего шланга вытекла вся жидкость, механик открыл мусорный бак и достал свою заначку жидкости которая как я понимаю накопилась от клиентов, поэтому я решила присутствовать. Опять проблемы, прибегает охранник и в грубой форме начинает требовать чтобы я удалилась из бокса, у него распоряжение директора клиентов на территорию не пускать. Я даже обрадовалась, просто от того что " ты мне щас только и нужен чтобы я вылила всю свою злость", он "родимый" все узнал об ОА и о своем директоре и не только....Самое интересное что у них на 25-Чап. то же самое, толка нет.
Социальные закладки