а какой вам выдали са?
|
SIEMENS ARTIS SP.
у вас большая потеря?а каким пользовались до этого? как ребенок слышит с этим аппаратом?(нам тоже светит такой,я еще думаю о сумо дм....но их не выдают)
Мы купили 3 года назад SIEMENS CIELO P на оба ушка, их и носим. А artis мы не надеваем. 3-4 степень тугоухости, говорит -рот не закроеш,как иностранец( путает- он,она,оно,какой,какая, какое) Я не знаю аппарат "сумо дм"
и не пробовали,как слышит в артисе?( взяли на будущее?)
Ребенок сказал, что аппарат большой и ей в нём не удобно. (может придумала) Не хочет одевать
значит,надо становиться на очередь)))спасибо))
Напишите, кто как занимается реабилитацией своих детей (какой возраст, чем и как занимаетесь). Думаю, эта информация будет полезна другим родителям. Важно ведь не только купить слуховые аппараты или сделать кохлеарную имплантацию, а и занятия с ребенком. Моему сыну Диме сейчас 9 лет (диагноз тугоухость 3-4 степени, носим СА Сименс Моушен). Окончил второй класс 6 гимназии на Вузовском. Сейчас дополнительно учим украинский язык, английский и французский. Занятия ему нравятся. Домашние задания делает самостоятельно, а потом старший сын проверяет. Три года занимается на гитаре и два года на фортепиано (очень любит музыку), хотя с пением у нас проблемы. По поводу занятий в школе: если учитель видит, что он отвлекается, чего-то недослышал - дает индивидуальные задания по учебнику (это касается русского и украинского языков), с остальными предметами - все в порядке. Так что если с ребенком заниматься - он может практически то же, что и слышащий ребенок. Выкладываю его увлечения музыкой (может, кого вдохновит):
http://www.youtube.com/watch?v=dy7rc_DRtSo&list=UU-IaOp0nSZRN-kYSMZIwxBQ&index=1&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=PWXNQSsmvcc&list=UU-IaOp0nSZRN-kYSMZIwxBQ&index=3&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=8TL6k77EgOI&list=UU-IaOp0nSZRN-kYSMZIwxBQ&index=4&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=nnpX9wWB2mk&list=UU-IaOp0nSZRN-kYSMZIwxBQ&index=5&feature=plcp
JuliaSoft, напишите, пожалуйста, с какого возраста вы носите СА, в каком возрасте Вы отдали Диму в школу, и насколько хорошо он сейчас говорит. Спасибо. Моему сыну сейчас 5,5. Вот думаю, отдавать его в школу в 6,5 или лучше в 7,5.
Tiggrra, Слуховые аппараты носим с 2.5 лет. Дима пошел в школу в 7.5 лет. По поводу того, как он говорит - это лучше послушать. Что-то говорит как все, а где-то не совсем правильно согласовывает предложения, но если исправляешь - он повторяет правильно. Я попробую записать небольшое видео с ним, позадаю разные вопросы. Даже самой будет интересно. А потом выложу ссылку на форуме. И вы, по возможности, напишите про своего ребенка.
Саньке 5,5 лет. Тугоухость 3 степени. Аппараты носим с 4-х лет Siemens Infiniti Pro. Говорит много, пока не все звуки произносит, окончания не везде верные (падеж, род), но это потихоньку исправляется. Занимаемся с логопедом 2 раза в неделю, к сурдопедагогу ездим в Киев раз в несколько месяцев, ну и дома тоже работаем по возможности каждый день))
JuliaSoft, извините, что я так допытываюсь, но мне очень важно это знать - Вы отдали Диму в школу в 7,5 потому что в 6,5 он был не готов или по какой-то другой причине?
к школе он был готов и в 6.5 лет (умел читать, писать, считать), но решили лишний год позаниматься развитием речи. Начали заниматься с димой где-то с 2.7 лет с сурдопедагогом (сначала 2 раза в неделю, потом чаще), с 5 лет добавили еще занятия с логопедом (2 раза в неделю), ну и занятия дома каждый день (письменные и устные). С 7 лет начал заниматься на гитаре, с 8 лет на фортепиано + добавился английский, с 9 лет добавился французский. Димка ничем не хочет уступать старшему брату (хочет учить все, что учит старший брат), очень любит математику. Сегодня займусь записью видео.
Обещанное видио с Димой
http://youtu.be/-g1Plpel9LA
Родители, напишите, пожалуйста, на каком расстоянии при какой степени тугоухости слышит Ваш ребенок (без СА)? Как Вы занимаетесь с ним без аппаратов (если занимаетесь)? Пробовал ли кто-то из Вас заниматься по методике Эмилии Леонгард и каковы результаты? Прям мини-опрос получился)) Спасибо за ответы.
Кое-что успели посмотреть - и Диму и Славика-рэппера с его "Ночным дозором" (мама на подпевке) - молодцы, что тут сказать.
Юля, а когда твои мальчишки самостоятельно захотели заниматься? А то моему уже почти 8,5 лет, а вот желания домашние задания делать самому нет, может, из-за того, что с 3-х лет пришлось обучать, чтобы не отставал от сверстников... надоело ему всё это обучение. Зато с конструктором копаться и что-то мастерить - это ему нравится.
Кстати, вопрос ко всем родителям школьников - как у детей с поведением в школе? У нас капут, весь первый класс дневник красный.
Кто владеет информацией, тот владеет миром.
У нас при тугоухости 3-4 степени без СА слышит только когда говорят прямо в ухо (около 5 см от уха). Без СА занимались следующим образом: говорили свово в ухо, а он должен был повторить (10-15 минут на одно ухо). По поводу методики Леонгард - мы с нее начали, но сурдопедагог была уже женщина в возрасте и ей было тяжеловато заниматься с Димой (но общий смысл мы уловили). Слова учились по карточкам и чтение - слово целиком. Потом нам посоветовали Александру Николаевну и с ней мы начали заниматься по верботональной методике (на мой взгляд - более продвинутой, особенно для детей с большой потерей слуха)
Ну, может не совсем самостоятельно. На гитаре мы Диме предложили попробовать один урок, ему понравилось, потом пошли на концерт струнной музыки и он был в полном восторке (особенно, от гитариста в белом костюме). Пришлось покупать костюм и гитару. Старшему тогда на концерте не понравилось, заниматься на гитаре он не захотел, хотя мы предлагали. Только сейчас он сам изъявил желание освоить гитару. Через год занятий на гитаре младший заинтересовался пианино. Вернее, сказал что видел пианино у учителя и ему оно понравилось. На мой вопрос, хочет ли он изучать пианино - он сказал "конечно". и понеслось...
Домашние задания они хоть и делают самостоятельно, но надо постоянно напоминать (особенно Диме).
По поводу дисциплины в школе - с этим проблем не было (он старше своих одноклассников и делает им замечания, если они себя плохо ведут). Но мне кажется, это зависит от характера
Последний раз редактировалось JuliaSoft; 31.07.2012 в 17:48. Причина: дополнила
мы без ки не слышим ничего,в смысле,не разбираем ни слова,даже если громко кричать в ухо...он только улыбается))
Социальные закладки