Отдельный сайт имеет смысл если администрация этого форума будет возражать против серьезной активизации автотемы и не даст тебе 5-ти звездные погоны модератора. А если пойдет навстречу и позволит некоторые свободы членам клуба, ограничив вмешательство непрофильных модеров, то на кой лишний гембель? Тем более что этот форум имеет такой рейтинг, который не снился ни
http://www.streetracing.od.ua , ни
http://www.autoclub.odessa.ua.
Сила клуба -- в массовости, в количестве членов, а вербовку-пиар лучше делать с раскрученных ресурсов.
Нам не нужен ЭЛИТНЫЙ клуб с искусственно ограниченным входом.
Практического толку членам элитных клубов типа БМВ-клуб от их клубов -- ноль. Одни понты + редкие соревнования, опять же ради чиста понтов и тусовки. Ну еще скидки кое где на не особо ходовой товарец.
Пройденный этап -- зачем нам такое?
Нужно думать или ширше, или никак. (Зачем зря время тратить?)
На общей встрече договориться об уставе, кодексе этики, третейском суде, круговой поруке, создать дежурные группы быстрого реагирования по разруливанию дорожных ситуаций, обучающие программы, и т.д. и т.п.
Выбрать президента, вицепрезидентов, договориться о сумме членских взносов, создать рабочие групы. Главная цель -- создать мощную общественную организацию и довести ее до того уровня, чтобы ее замечали и с ней считались и ГАИ, и дорожные службы, и местные органы власти (в дальнейшем можно было бы подумать и о создании партии автолюбителей, как это сделано в Росии, и о местах в горсовете).
Побочные удобства: выбрать для клуба нормальные АЗС, СТО (несколько),..., за пиар получитьу них скидки и пугать, что за снижение качества попадут в наш черный список. Что скрывать, это шантаж, но это работает и неподсудно.
Короче, идей масса...
В перспективе имеет смысл и свою газетку выпустить чтоб еще активнее пиарить и ... зарабатывать.
И не надо зацикливаться только на сайте.
Социальные закладки