а лада приора??? хоть и ваз но многие говорят, что неплохая машинка как за свое бабло)) за движок очень много хароших отзывов....
|
а лада приора??? хоть и ваз но многие говорят, что неплохая машинка как за свое бабло)) за движок очень много хароших отзывов....
Никогда не понимал людей которые покупают гавно, зато НОВОЕ!!!Если за эти деньги можно взять отличную б.у. иномарку(японку, европейку) и ездить, не парится на престижной марке с хорошей безопасностью и комфортом...
Samand выигрывает у китайцев
http://www.autoreview.ru/archive/2008/13-14/f3_fora_soren_breez/
![]()
Furious car
Смотря на страны СНГ я с ужасом понимаю, что на самом деле развитие автопрома тут начало двигаться в направлении прямо противоположном прогрессу. Нам все чаще и чаще удается "втулить" автомобили, которые давно уже отжили свое, как конструктивно, так и морально. Безусловно, тяжело спорить с тем, что в конструкции дешевых машин за 20 лет мало что изменилось. В лучшем случае неразрезная балка была заменена полунезависимой подвеской, причем во всех журналах эта инновация часто представлена словами "значительно возросшая управляемость за счет новой задней подвески". Иногда, просто, становится и смешно и грустно от того, что позволяют ввозить на наш рынок. Скажете, что если запретить, то нечего будет купить? Будет - всем хочется продавать и зарабатывать - рынок будет саморегулироваться, импортеры будут жертвовать частью своей "нищенской" прибыли ради того, чтобы переманить на свою сторону покупателя.
Проблема лишь в том, что мы все еще соглашаемся отдавать десятки тысяч долларов за то, что во всем цивилизованном Мире уже давно устарело - Черри Амулет, являющийся почти точной копией Сеата Кордоба незапамятных времен, Дэу Нексия "Нью", которая по сути есть Дэу Нексия, которые когда-то закупило муниципальное такси, которые в свою очередь являются ничем иным, как копией Опеля Кадетта, на котором ездил еще дед моего товарища - теперь Саманд, постороеный на базе 10-летнего Пежо. Да, пусть донор и был хорош, но вот борщ вроде и один, а вот приготовить его можно по-разному и не все варианты будут вкусными и полезными.
Я не отговариваю от покупки, потому что к сожалению на нашем автомобильном рынке не мы спросом заставляем подстраиваться дилеров, а дилеры зачастую навязывают нам то, что они хотят. Немалую роль во всем этом играет и наше государство, но это, пожалуй, даже тема для новой темы.
Поэтому вы и, быть может я, будем покупать это "новье" - главное не питать себя иллюзиями, что это новые машины, которые будут верой и правдой служить нам, как Тойоты 80-х. Это всего лишь подделка на то, что в свое время было настоящим автомобилем. Если вы были в Китае, то знаете, что там очень легко купить Nokia N95 за 130$ - снаружи никогда не отличишь от оригинала, но когда заходишь в меню, а потом чего хуже начинаешь тестировать Блютус, Яву, Интернет, то понимаешь, что зря позарился на встроенный телевизор.
Да, так впомнилось. За полтора месяца в Китае почти не видел "китайских брендов", которые нам активно пиарят. На чем же они ездят? VW, Buick, GM, Toyota, Honda. Да, многие из них делаются непосредственно в Китае и предназначены для азиатского рынка, но это мировые марки и делаются на заводах, построеных этими концернами с соблюдением их стандартов безопасности, качества и стандартов страны, которые на порядок выше Украинских и Китайских.
Социальные закладки