Нужен информзапрос в смэп по поводу знаков и разметки на данном участке. Это будет отличным аргументом на суде.
mobbyi ты схему получил? Что там намалёвано?
|
Нужен информзапрос в смэп по поводу знаков и разметки на данном участке. Это будет отличным аргументом на суде.
mobbyi ты схему получил? Что там намалёвано?
Все не читал, но, кажется, забыли о другом нюансе в ПДД:
13.3. Во время обгона, опережения, объезда препятствия или встречного разъезда необходимо придерживаться безопасного интервала, чтобы не создавать опасности для дорожного движения.
При движении автомобиль занимает в пространстве определенную полосу движения (динамический коридор). Это не трамвай, едущий по рельсам. Для этого придумана норма о соблюдении безопасного интервала. На схеме ДТП это наверняка можно вычислить и поставить под сомнение оправданность маневра Лансера. Иначе судить сложно.
Тогда надо в малиновский суд. Узнать у какого судьи твое дело можно в справочной на входе. Все доки можно посмотреть и отксерачить у помощника судьи по устному запросу.
Схема для тебя сейчас очень важна. Если гаишники нарисовали там что-то лишнего или не дорисовали, доказать что-то будет сложнее. Ты же понимаешь, сегодня знак/разметка есть, а завтра их нет и наоборот. А то что зафиксировано гаишниками в схеме якобы будет отражать ситуацию на момент дтп.
полоса то одна. Но направлений движения с неё два. При этом чистого движения прямо с полосы нет, необходимо делать маневр влево и потом только прямо. Поэтому думаю, что они будут аргументировать этой статьей закона:
10.4. Перед поворотом праворуч, ліворуч або розворотом водій
має завчасно зайняти відповідне крайнє положення на проїзній
частині, призначеній для руху в цьому напрямку, крім випадків,
коли здійснюється поворот у разі в'їзду на перехрестя, де
організовано круговий рух, напрямок руху визначено дорожніми
знаками чи дорожньою розміткою або рух можливий лише в одному
напрямку, встановленому конфігурацією проїзної частини, дорожніми
знаками чи розміткою.
Ну поворот или разворот подразумевает в себе пересечение каких либо полос, либо попутного, либо встречного направления. Здесь ничего не пересекается.
Воздух не замечаешь ,пока его не испортят
поворот праворуч, ліворуч або розворот тут ні до чого.
Не применимо. Во-первых поворот не осуществлялся. Нарисованный на знаке крокозяблик не подразумевает поворот.
Во-вторых если цитируешь 10.4 то обращай внимание на "крім випадків"
10.4. Перед поворотом праворуч, ліворуч або розворотом водій
має завчасно зайняти відповідне крайнє положення на проїзній
частині, призначеній для руху в цьому напрямку, крім випадків,
коли здійснюється поворот у разі в'їзду на перехрестя, де
організовано круговий рух, напрямок руху визначено дорожніми
знаками чи дорожньою розміткою або рух можливий лише в одному
напрямку, встановленому конфігурацією проїзної частини, дорожніми
знаками чи розміткою.
Количество полос на проезжей части для движения нерельсовых транспортных средств определяется дорожной разметкой или дорожными знаками 5.16, 5.17.1, 5.17.2(см. ПДД), а в случае их отсутствия - самими водителями с учетом ширины проезжей части соответствующего направления движения, габаритов транспортных средств и безопасных интервалов между ними.
Перед мостом судя по фото и видео таких знаков не установлено.Так что по умолчанию там два ряда.И только лишь на светофоре висит загадочный знак,который можно признать очень похожим на предписывающий знак 4.4 Движение прямо и направо,но он не регулирует число полос. При этом подъезжая к светофору вы немного смещаетесь влево.Получается вы перестраивались и должны были пропустить Лансер. Кстати,обратите внимание на фото 1.jpg как расположены авто перед этим светофором,они все в левом ряду и правый ряд оставлен для тех кто едет направо.Т.е. ширина проезжей части позволяет говорить о двух рядах для движения.
А ещё существует пункт ПДД 2.3 часть б -водитель обязан быть внимательным следить за дорожной обстановкой, соответственно реагировать на ее изменение...... и не отвлекаться от управления в дороге.Такой непростой перекрёсток,а вы успеваете сказать жене что горит зелёный ,при этом при смещении авто влево не смотрите в зеркала.Ведь на дороге необходимо не только за своими манёврами следить ,а и за манёврами других участников движения правильные они или неправильные.Даже если Лансер был бы тысячу раз виноват,но у вас в машине ваша семья.
Последний раз редактировалось бессарабец; 27.06.2012 в 14:02.
Вы правы1
По форме знака,соглашаюсь-больше к информационно-указательным относится, НО на каждом из знаков которые имеют отношение к регулированию движения по полосам нанесена пунктирная линия(разметка) ,даже если там одна полоса для движения.И ещё по-моему информационно-указательные знаки должны дублироваться,т.е. За метров 150 (либо 50 м в городе) до перекрёстка должен висеть такой же знак. Есть ли первый установленный такой же знак ,не знаю,редко там езжу,по предоставленным фото и видео первого такого знака не увидел.Поэтому по прежнему считаю что изначально до моста можно предполагать что там две полосы для движения.Да и посмотрите на пролёты моста,в левом два ряда спокойно помещаются,причём встречных.То что в последний момент для водителя,на самом светофоре установлен вроде как "информационно-предписывающий знак" не отменяет того чтобы быть внимательным при перестроении влево ,пусть и небольшом.
Последний раз редактировалось бессарабец; 27.06.2012 в 15:34.
Социальные закладки