|
мотому что заглохнешь и пепец
Давай не будем обманывать друг друга! Ты (да, ты) все равно останешься им!
Последний раз редактировалось diehard; 18.07.2008 в 13:35.
Думай что говоришь, говори- что думаешь!
Сейчас нас точно закинут в "Авто и мото"
Ты про какую машину "у нас" жигули,ну конечно не гермитичны,но любая другая иномарка в нормальном состоянии этого не допустит!
Какие отверстие в моторный отсек? Они гермитичны и прорезинины,посмотри как-нибудь.
Машина Ниссан Алмера,15 диски-то-есть выше клиренсем "9" жигули! Но вода реально по капоту плескалась,скорость 7-15 км.-не больше!![]()
Думай что говоришь, говори- что думаешь!
Лужу глубиной 60см на пузотёрке?![]()
мде...., я б наверно точно б там утонула.....
хотя...я б врядли туда б полезла......
на капот может просто волна накатывать воды, может так и было?
лично мне стремно становится от одной мысли - повернул голову в боковое окно посмотреть - а там рыбки плавают![]()
Давай не будем обманывать друг друга! Ты (да, ты) все равно останешься им!
Я кажется понял! Похоже речь идет об этом:
![]()
на вскидку вода может попасть через решетку радиатора,через зазоры кузова и фар, если они есть, есттевенно двигательный отсек снизу полностью не греметичен, но я жумаю на испаравно машине, желательно с защитой двигателя, аккарутано можно, ноя бы побоялся залить салон, а на иномарке, побоялся бы за проводку и т.д., но это наврнео от машины больше зависит
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы (с) Не знаю кто.
видел как-то фотку в нете, где копейка зеленая тоже по капот реку переплывает )))
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы (с) Не знаю кто.
Оставь меня жить! Ты такую ахинею несёш!
Тебе и в правду надо ответ,я просто не пойму,ты серьёзно или шутишь-без обид, ничего личного
Но собств-воздухозаборник,один для движа,другой на печку,обычно это дырочки в капоте,а от туда по колектору под торпеду через печку,и что б туда попало вода-надо лить ведром специально,но есть стоки для этого-а иначе как машины под дождём ездят,ты не задумывался,или считаешь,что капот защищает? А вообще ты знаешь температуру движка во время движения-большая часть влаги просто испаряется! Это так объснения на пальцах,там система конечно сложнее,но понять можно!![]()
Думай что говоришь, говори- что думаешь!
Социальные закладки