|
Когда уже они нажрутся, когда, я вас спрашиваю??????? И сама, отвечаю, ни-ког-да. Б-ть. Извиняюсь, конешно, тоскливо и противно. Наверное, подобное происходит во многих городах бывшего Советского Союза. Выход только один:ой, не то
что-то в этом роде, но навряд-ли, слишком мы стали "толстокожыми", хотя кто его знает
![]()
no pasaran
посмотрите на приморский - там сняли брусчатку и теперь безликая плитка-новодел. это фактически уничтожение старой Одессы.
Ездить по этой брусчатке невозможно. Чем плоха тираспольская, колонтаевская или преображенская мне не понячтно. А вот снимать брусчатку в пешеходных зонах действительно глупо.
В районе института Филатова брусчатка ещё ничего так сохранилась. Ближе к парку Шевченко - криво торчащее во все стороны убожество, которое нужно заменить нормальной брусчаткой, если уж она так дорога сердцу. А то качество "исторического облика" Французского бульвара на данный момент лишь немногим лучше Греческой площади с её зияющей дырой. Другой вопрос - кто этим будет заниматься и т.д., и т.п.
Glory to Arstotzka!
Откровенно говоря, от Французского бульвара давно ничего не осталось, и сохранять там давно нечего. Сплошные новостройки, и в этом году еще три участка под застройку выделили.
Для того чтобы сохранять брусчатку ее нужно уметь укладывать, а у нас этого не умеют.
Ходить по проезжей части неудобно не из-за брусчатки, а потому, что автомобили мешают
Сохранять исторический облик надо - никто не спорит.
На мой взгляд, проблема с брусчаткой в том, что она не предназначеня для движеня автомобилей. И дело не в "неудобствах для попы". Например на брусчатке авто хуже тормозит, из-за тряски водители снижают скорость - меньше пропускная способность и т.п.
Последний раз редактировалось Jiliana; 10.04.2012 в 14:32.
Каждый патриот хочет эмигрировать и любить родину на безопасном расстоянии
Рассказывали про Львов.там из года в год брусчатку перебирала одна из местных фирм.начинала весной,заканчивала осенью.И так каждый год.Денег город выбрасывал немерено.Как то эта фирма взяла заказ на стороне и не взялась за работу во Львове.Пригласили чехов.те за полгода переложили весь объем работы.После этого уже несколько лет не надо ничего ремонтировать. Может и нам чехов пригласить?А то судя по асфальту нашим лишь бы денег срубить.а толку ноль.
Брусчатка не предназначена для гонок,а для нормальной езды.Это город и надо ехать спокойно,что бы не было дтп и не гибли люди.Эти камни-дороги тем,кому дорога старая Одесса.Надо прекратить застройку Ф.Бульвара высотками.Хотя учитывая что произошло "самовозгорание" поликлиники госпиталя-строить будут.Это большое счастье,что Одесса пролетела с Евро 2012-добили бы город до конца.
Конкретно эти камни - гуано мамонта, а не брусчатка. Не зря вспомнили чехов - в той же Праге (да и во Львове, чего далеко ездить) - таки брусчатка. Чтобы понять, нужно хоть раз пройти/проехаться, сразу почувствуется разница и в комфорте, и в безопасности для автомобилей. Впрочем, в городе, где возле частных домов, стоящих мульёны вовсе не гривен - раздолбанная просёлочная дорога (а после дождя - болото по колено), удивляться уже нечему.
Glory to Arstotzka!
Не, реально, де-жавю. Вот старая тема по поводу реконструкции, все сказано, пересказано.
То, что эта тема опять "всплыла" - застройщики народ ушлый, продавят, подмажут где надо, и погнали. Им нужна дорога для новых строек. И не забота о горожанах, не решение транспортной проблемы, это все сказки венского леса.
Мы не ищем лёгких путей, они находят нас сами
И цена была нормальная и гарантию давали.А зачем это надо:на латки на дорогах можно списать любые суммы-проверить ,практически,не возможно.
Да на очень простом основании... Здравый Смысл называется ... Из которого и следует что ФБ хотят "реконструировать" или воры или душевно больные. Воры потому, что им выгодно денег спереть-отмыть... а душевнобольные потому, что не соображают, что если его начнут "реконструировать", то это будет надолго... и ещё неизвестно какой эффект получится, да ещё и минус одна дорога будет в городе... ещё добавлю, что непонятно какое направление собираются разгружать реконструкцией ФБ... Ведь в этой стране всё понятно... на сайтах .gov выложено объяснение с чертежами и схемами обоснования зачем и почему, плюс смета -- кто и за сколько денег будет реконструировать плюс сроки выполнения работ плюс неустойка за невовремя выполненную работу и т.д.... А так всё в темную делается... поэтому и против...
Вы ещё обоснуйте --- почему в бюветах время работы сократили и сделали такой маленький напор воды, что огромные очереди собираются? При том что денег столько, что можно ФБ реконструировать? И ещё расскажите почему Еврейскую сначала не реконструируют и не откроют дорогу возле Конторы? Если дальше дружить с головой, то можно прийти к выводу, что надо реконструировать те дороги, которые почти не используются как в своё время было с Успенской и Колонтаевской (где камень стоял как пеньки в лесу)... А ещё непонятно, почему до сих пор ворье держит закрытым проезд на улице Заславского (если не ошибаюсь в названии)... Опять же вопрос --- ЧТО ВСЁ УЖЕ С ДОРОГАМИ В ОДЕССЕ НОРМАЛЬНО?
Да ещё добавлю в список Прохоровскую и Дальницкую с продолжением в виде Столбовой... Чтоб вы так жили, как эти дороги хорошие...
2 Joda
Кты вы и ваши единомышленники пусть определяют доктора, которым вы сначала должны будете заплатить... И аргументация у вас сильна как ни у кого, в том числе и меня...
Не надо сравнивать Французский бульвар с Тираспольской,Колонтаевской и тем более с Балковской. Французский бульвар- это история Одессы, это, наряду с Дерибасовской- визитная карточка города.И мы, и наш нами избранный мЕр, должны обеспечить сохранность исторической памяти города. Найти людей или фирму, которая сможет правильно переложить брусчатку, а не заасфальтировать всё подряд. Я не хочу ездить по ПРОСПЕКТУ им. Французского бульвара.
p.s. А может всё гораздо проще и не о нас автомобилистах заботятся, а о жителях прекрасных новостроев? Домов понавыгоняли, а о коммуникациях не побеспокоились, и теперь надо проложить новые, а где у нас их любят прокладывать? Правильно под дорогой.
Социальные закладки