|
И смех и грех... мораль уже приплели.
Всё проще, для такого города, как Одесса, транспортная инфраструктура 50летней давности уже не подходит. Это видно не только по ФрБ, а и по многим другим местам.
Вопрос не в том, реконструировать или нет... однозначно - реконструировать. Вопрос - как реконструировать так, чтобы было и красиво и функционально и зелёные насаждения присутствовали.
Ну, да, технологии? У нас? Не, не слышал.
Вы, однако, давно живётеДавно уже выявлена закономерность - увеличение пропускной способности дорог ведёт к увеличению количества машин. Так что это замкнутый круг. таким успехом можно все в асфальт закатать, и все равно для машин места будет мало.
Пусть сначала "Север-Юг" доведут до ума.
Кстати, одна машина в год производит вредных выбросов в 4 раза больше своего собственного веса. Какой млин, курортный город?
АхренетьМакеевка, Днепродзержинск, Одесса, Донецк и Горловка — самые грязные города Украины. По информации МЧС, воздух в этих населённых пунктах содержит наибольшее количество вредных веществ. Жители промышленных центров дышат не только пылью, но и тяжёлыми металлами, фенолом, фтористым водородом, бензапиреном, диоксидом азота и другими соединениями.
Центральная геофизическая лаборатория МЧС установила самое критическое состояние атмосферы на востоке страны. Наибольшие проблемы с экологией - на Донбассе. Далее в рейтинге следуют города Днепропетровской, Запорожской, Луганской областей и даже Крыма. А вот качество воздуха в Киеве, по данным экспертов, выше среднего по стране. В списке экологически неблагополучных городов столица заняла место в третьей десятке, пишет "Дело". По данным исследований Центральной геофизической обсерватории за июнь месяц прошлого года, самый загрязнённый воздух - в Одессе. В Киеве атмосфера чище, чем в городах Донецкой и Днепропетровской областей, но столица занимает второе место в Украине по выбросу в атмосферу вредных веществ в расчёте на 1 кв км.
Индекс загрязнения воздуха в городе определяется на основании замеров 162 постов, размещённых в 53 городах, и учитывает выбросы промышленности и автомобилей.
Так, в Одессе он составляет 19,4 условные единицы. Затем следуют Днепродзержинск (17,2 у.е.), и Горловка (14,5 у.е.). Список городов с тяжёлым воздухом продолжают города: Мариуполь, Макеевка, Енакиево, Славянск и Дзержинск. В целом по Украине значение этого индекса составляло 8,1 у.е.
Предприятия у нас не работают, именно автомобили и являются главным источником загрязненияГлава отдела экологии Макеевского горсовета Владимир Новосад утверждает, что высокий показатель загрязнённости, в первую очередь, спровоцирован большим количеством промышленных предприятий.
"У нас один металлургический завод, два коксохимических, один труболитейный. Кроме того, огромный вред экологии наносит угольная отрасль, в первую очередь шахты, которые полностью так и не были закрыты", — говорит чиновник. По его словам, возле шахт находятся терриконы. Некоторые из них дымятся. В итоге пыль и грязь разносятся по всему городу.
Да, блин, о каком туризме можно вести речь, погуляйте по центру летом, без противогаза.В Одесском городском совете высокий уровень загрязнённости атмосферы связывают с большим количеством автомобилей. При этом чиновники курортного города поспешили поставить под сомнение объективность самого индекса обсерватории МЧС.
"Для расчёта этого индекса берутся во внимание 5 компонентов. В промышленных районах на первое место выходят промышленные выбросы, у нас — выбросы автомобилей. Вот и получается, что по объёмам загрязнённости атмосферы Одессу нельзя причислить к лидерам. По индексу — мы в первой десятке", — утверждает первый заместитель начальника управления экологической безопасности Валентина Дацюк.
Самые грязные города Украины, индекс:
1.Макеевка – 22,8
2.Днепродзержинск – 19,2
3.Одесса – 17,6
4.Донецк – 16,0
5.Горловка – 15,6
6.Енакиево – 14,3
7.Мариуполь – 14,0
8.Днепропетровск – 13,3
9.Лисичанск – 13,3
10.Северодонецк – 13,2 11.Херсон – 13
12.Славянск – 12,5
13.Красноперекопск – 12,3
14.Запорожье – 11,2
15.Армянск – 10,7
16.Краматорск – 10,6
17.Луцк – 10,5
18.Хмельницкий – 9,5
19.Ужгород – 9,4
20.Львов – 9,3
Последний раз редактировалось Pinky; 08.04.2012 в 18:29.
Мы не ищем лёгких путей, они находят нас сами
Какое "хорошо ездить"??? Дело в том, что добраться до Французского б-ра можно только на трамвае. А ведь когда-то там ходили маршрутки. А облик города уже настолько не похож на прежнюю старую Одессу, что будет Пролетарский бульвар с брусчаткой или с асфальтом рояля уже не играет. А ярым противникам реконструкции бульвара советую посмотреть участок дороги от Юности до бывшей России - вот где ужас (а это тоже Французский бульвар)!
Последний раз редактировалось Леди Совершенство; 08.04.2012 в 18:26.
А вот вам здрасьте!
Последний раз редактировалось Jiliana; 08.04.2012 в 18:28.
Каждый патриот хочет эмигрировать и любить родину на безопасном расстоянии
А что пешком от проспекта Шевченко до Франбуля нельзя добраться?
А за участок от Юности, скажите спасибо рондину и берегоукрепительным сооружениям, которые он строит на трассе здоровья. Кстати, "Бобик сдох"
Так что у нас ещё и долгострой на побережье.
Мы не ищем лёгких путей, они находят нас сами
а если будут все корчевать и асфальт стелить вы думаете это будет быстро?И вообще давайте превратим нашу Одессу в этакие современные Нью-васюки.Только тогда это будет не Одесса.Ну почему где то могут сохранить колорит своего города? У нас же все норовят закатать в асфальт.спилить деревья.оставить минимум тротуаров.застроить парки.дети ваши где воздухом дышать будут?В машине?
Последний раз редактировалось Федорович; 08.04.2012 в 18:52.
А, простите, зачем мне идти пешком от проспекта Шевченко до Французского бульвара?
На Французском бульваре полно учреждений, где работает не одна тысяча человек, а с транспортом беда
Участок Юность-Россия и до Рондина был не слава Богу, а стройка последних трех лет там только ухудшила дорогу, если эти колдобины можно назвать дорогой.
Фонтанскую дорогу ведь сделали, медленно ли быстро, но результат-то есть. Да, были неудобства, как без них? Но ведь для того, чтобы построить что-то новое, не правда ли, нужно разрушить старое?
Последний раз редактировалось Леди Совершенство; 08.04.2012 в 18:55.
А вот вам здрасьте!
Каждый патриот хочет эмигрировать и любить родину на безопасном расстоянии
а в чём проблема? трамвай - самый правильный вид городского транспорта... может лучше на трамваи денег потратить, ане на "расшрение дорожного полотна"?
а маршрутки это вообще очень провинциально и развивать общественный транспорт маршрутками недальновидно...
да действительно, что уж там, гулять так гулять! превратим одессу в райцентр-переросток! кругом асфальт, карусельки/аттракционы на центральной улице (выполнено), и сплошные лабазы да многоэтажки вместо памятников архитектуры (активно выполняется)...
Не обязательно создавая новое нужно разрушать старое.но на это к сожалению нужно желание,любовь к своему городу и мозги.Ах да и совсем забыл.Не плохо бы ещё умерить свои аппетиты власть придержащим а то так и до Оперного доберутся. Уже не много осталось такими темпами.
Пятерка есть, трамвай. Кстати намного лучше чем забитые маршрутки. А когда маршрутка тормозит так это песня.
Социальные закладки