лидер-благодаря широкой сети отделений, да-это удобно, но тарифы сейчас не очень, раньше поинтересней были
и ладно только с хрупким были б проблемы..почитала отзывы в интернете-налицо воровство и халатность,при всем этом-полная безнаказанность.
|
лидер-благодаря широкой сети отделений, да-это удобно, но тарифы сейчас не очень, раньше поинтересней были
и ладно только с хрупким были б проблемы..почитала отзывы в интернете-налицо воровство и халатность,при всем этом-полная безнаказанность.
Лучше подскажите другие компании по доставкам товара
Гюнсел, Автолюкс, Мистэкспресс, Ночной Экспресс, Интайм
Первые две самые быстрые, но офисы в крупных населенных пунктах только, несколько райцентров всего
Против захвата пляжей
http://forum.od.ua/showthread.php?t=918515
Я новой почтой отправляла часы настенные. Пришли с разбитым стеклом. Хотя было все упаковано. Я им позвонила, они сказали, что открывать и проверять нужно было при них. А затем, на месте, писать претензии, акты и прочее. И цены у них самые дорогие. На маленьких грузах не заметно, а если груз побольше, то уже чувствуется. Последнее время пользуюсь Интайм (смс-ку они тоже присылают)
Работаю с ними (Гюнсел)уже больше 5лет, последнее время 10-20отправок каждый день, раньше было больше. Грузы не страховали ни разу. Один раз за всё время потерялась небольшая посылочка. Посылки приходят на следующий день с Киева, на Киев, в Днепр,Донецк и другие крупные города. В районные центры через день. Цены ниже НП. Хуже чем НП только количеством офисов. всё.
Последний раз редактировалось Zzzo; 04.04.2012 в 19:19.
Против захвата пляжей
http://forum.od.ua/showthread.php?t=918515
без мата не обойтись - вот кто новая почта! а юр. отдел воще трусы - прячутся и трубки не берут! сломали, можно сказать уничтожили груз, и просто говорят типа упаковка не та! так а что же сразу при приеме не сказать этого! их спасает массовость и все! а так никакого порядка - жесткое кидалово! страховка на 1000грн. а компенсация - идите лесом! моральные уроды - именно в социальном плане, а не как оскорбление!
Последний раз редактировалось lion7007; 04.04.2012 в 13:06.
Я пользуюсь НП уже 4 года.И всегда всё было нормально.Нет, ничего плохого про этого грузоперевозчика сказать не могу.В разных отделениях у них разный персонал.Раньше получала и отправляла на Проценко, а сейчас на Дальницкой.Сотрудники у них неплохие.Ну а в жизни всякое бывает.
I like all the BEST !!!!
а мне продолжает "везти")))
в этот раз НП потеряла ящик конфет! просто нет слов!! когда у них нет света,лучше не отправлять. декларацию заполнили вручную, в базу внести потом забыли, посылка нигде не отслеживалась.в итоге после моих звонков (отправителю, НП в городе отправителя, НП у нас) обнаружилось,что 1 ящик таки приехал в Одессу, а второй неизвестно где... не,ну это нормально?!
НЕ НОРМАЛЬНО! и управы на то НЕТ! пока все нормально - то все нормально, но как только складывается проблемная ситуация - где нужно проявить сервис и выявить ответственных за принятие решения - то все! никого нет, никакой ответственности! позор! хотел бы я спросить у учредителей новой почты - нормально ли это....
об этом и речь, что если бы человек который создавал или руководит компанией узнал что происходит непосредственно с клиентом, то он бы ужаснулся! хотя я не исключаю и такого подхода, когда даже директора осознано набирают хорошие юр.отделы с подходом - "вы как клиенты уйдете - придут другие!"
Посмотрите на эти очереди! клиентов море! постоянно открываются новые филиалы, бабло идёт! так что наши претензии и страховки - даже не на туалетную бумагу!
при отправках НП такое впечатление, чем больше написать на коробке типа "хрупкое" или "не бросать" и "не давить", тем сильнее они
этой коробкой играют в футбол.Хрупкие грузы стараемя НП не отправлять.Как-то решался с НП вопрос о возврата денег от них, тянули 2 месяца(!)
Если вы понимаете, о чем я.
деньги вернули, но наобщались мы со ВСЕМИ(!) представителями всех отделов по 10 раз, и оставили тонны записей на автоответчиках.Вопрос был в том,что нам получатель груза отправил правильную сумму, а сотрудник НП положил в конверт на 1000грн меньше.
Если вы понимаете, о чем я.
2 не приятных случая было с НП: 1 раз разбили нетбук асус, при чём так, что сложилось впечатление, что по нему прыгали просто, хотя коробка была целая, но внутри разбит и корпус и дисплей, а второй раз - это вообще капец, приехал разбитый Макбук стоимостью более 2000 уе, насквозь продавленный корпус, естесственно разбитый дисплей. Правда предъявить им ничего не смогли, потому что курьер не проверил груз на месте![]()
во во, такая же тема - упаковка не порвана, поэтому страховка не действует! совести воще нет!
тоже регулярно отправляю (точнее отправлял!) мойки кухонные гранитные. Выплатили 2 раза из 7-ми случаев боя!
Типа упаковка целая...
я им один раз задал вопрос относительно разбитой головы и при этом целой шапки!... молчание!
Теперь хрупкое через них не оправляю
P.S. а перевозчиков хватает
да молчать то все могут - вопрос - зачем тогда страховка? зачем приемщик от фирмы который говорит что все ок, а потом упаковка не соответствовала..... бред, просто используют положение что очень много людей пользуются - плюс 100 минус 100 клиентов не играет никакой роли!
Социальные закладки