народ кто знает, у папы предоплата, телефон раскладушка. периодически бывает открывает, а на экране какие-то сообщения типа, мелодии на звонок, ля ля ля и прочая байда, искал искал и не нашёл, что это и как убрать?!
|
народ кто знает, у папы предоплата, телефон раскладушка. периодически бывает открывает, а на экране какие-то сообщения типа, мелодии на звонок, ля ля ля и прочая байда, искал искал и не нашёл, что это и как убрать?!
все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
Отключение помогает только один раз. Я вынужден переставлять карточки ,так эта ерунда сама тихонечко в кармане "успешно активировалась"!
Треугольное алюминиевое отверстие диаметром 3 на 4 мм.
Недоперепонял?Как может МТС-клик или МТС-инфо само активироваться?Единственное объяснение:после пополнения минимальным карточным счётом (от 35 грн, кажется, на сегодняшний день) Есть ещё одно логическое объяснение-но оно уходит корнями в самобытность славянской культуры и нерасторопность в определённых состояниях отдельных этой культуры индивидуумов...
Оно таки может всплыть-как то нехорошее вещество в унитазе.Но по сравнению с ихними конкурентами-это ещё пестики в завязях.
Вопрос для представителей МТС: бонусные минуты по *101*10# возможно использовать для звонков за пределы ридной нэнькы?Или они только для внутрисети?
Последний раз редактировалось noice; 22.02.2012 в 05:29.
Олена:Здравствуйте, .
Олена:С удовольствием проконсультирую Вас в решении этого вопроса.
Я:Не могу совершить звонки, говорит "неможливо встановити з'єднання через нелегальний канал зв'язку, який використовує оператор з мережі якого ви телефонуєте"
Олена:Подскажите, пожалуйста, номер телефона (слитно, без пробелов), относительно которого Вас интересует информация.
Я:т.е. мой, с которого я совершаю звонки или на который пытаюсь позвонить?
Я:095***
Олена:Я, для того чтобы я смогла Вам помочь, пожалуйста, предоставьте ответы на следующие вопросы:
1) 3-5 номеров, с которыми чаще всего общались/отправляли SMS, или Интернет-услуги, которыми Вы пользовались в течении последнего месяца;
2) Сумма последнего пополнения счета;
3) Дата последнего исходящего события (звонка, SMS, MMS, GPRS-сессии);
4) Дата активации стартового пакета (год и месяц);
5) Состояние счета (+/- 5 грн).
Необходимо предоставить ответ на первый вопрос и любые 2 других вопроса.
Я:1. только 095***
Я:2. +10грн
Я:5.24.37
Олена:Информации, которую Вы предоставили, недостаточно для решения Вашего вопроса.
Пожалуйста, уточните данные по номеру.
Я:Какие именно данные по номеру нужны?
Олена:Пожалуйста, Я, уточните более детально информацию по тем вопросам, что я задала ранее.
Я:1) только 095***
2) +10грн сегодня
3) 22.02.2012
4) примерно год назад (март-апрель 2011)
5) 24.37грн
Олена:Этой информации недостаточно.
Я:вы что морочите мне голову, что еще надо?
Я:конкретный вопрос задайте пожалуста
Олена:Я, вопросы по номеру уже Вам были заданы ранее.
Я пытаюсь Вам помочь, но Вы предоставляете недостаточно информации по номеру для решения Вашего вопроса.
Я:я же ответил на все 5 вопросов, что конкретно вам непонятно в моих ответах? вы просили минимум три ответа, я вам дал все 5
Олена:Извините, но в связи с исчерпанием сути вопроса и технической возможностью его решения я вынуждена окончить с Вами разговор.
Если у Вас появятся новые вопросы, обращайтесь к нам ещё раз.
Спасибо за понимание, Я!
Олена вийшов з чату. В чаті: Я.
Я:бл****, убейтесь там
у мамы такое дважды было и у меня 1 раз, я звонила оператору. Кроме первого раза, все решалось в течении пару часов.
А первый раз буду долго. Оставила заявку, ждала больше месяца, таких данных не оставляла. Перезвонила через месяц, спросили вышеуказанные данные, оператор сказала, что в первый раз была неправильно оформлена заявка, поэтому ее не рассматривали, а сейчас она обещает, что в течении 10 дней проблема решится. Я снова оставила заявку (для перестраховки) на соел.день и в течении трех дней связь появилась
http://forumodua.com/showthread.php?t=2944958
я два раза ей написал что звоню только на один номер
Так я на следующий день стукнул им в чат, думал щас опять начнется, сказали что мой вопрос уже в работе, вот не понимаю зачем надо было мне мозг пудрить, через двое суток починили.Я:1) только 095***
Здравствуйте. На сайте mail.ru есть рассылка уведомлений о приходе писем.
http://e.mail.ru/cgi-bin/editnotify
Настройте бесплатные SMS-уведомления о новых письмах.
Поддерживаются мобильные номера Билайн Россия, МТС Россия, Мегафон Россия, МОТИВ Россия, LifeУкраина, Интертелеком Украина, Beeline Армения, Билайн Казахстан, KCell Казахстан, Active Казахстан, МТС Узбекистан, Билайн Таджикистан, Tcell (Индиго) Таджикистан, Tcell (Сомонком) Таджикистан, MegaСom Кыргызстан и Moldcell Молдова.
Почему у вас нет поддержки сайта mail.ru?Ну и где здесь несанкционированные смс, если я сам разрешаю мейл.ру присылать мне уведомления?!Уважаемый абонент!
Спасибо за предоставленную информацию.
Сообщаем Вам, что с 24.07.2008 года были изменены условия предоставления услуги SMS. Услуга работать только для пользователей мобильных телефонов, т.е. мобильный телефон - мобильный телефон и мобильный телефон - E-mail.
Решение об ограниченная отправление сообщений из E- Maіl и других внешних Интернет - ресурсы приняты через многочисленные обращения от абонентов компании ПрАО "МТС Украина" с просьбой защиты от несанкционированных и нежелательных входных сообщений, в том числе таких, которые носят мошеннический или хулиганский характер.
Алексей, предлагаем рассмотреть возможность пользования бесплатной услугой "Мобильная почта".
С помощью данной услуги, Вы будете получать SMS-сообщения о новых письмах, которые поступили на Ваш почтовый ящик.
Детальная информация размещена на сайте: http://www.mts.com.ua/ukr/wapmail.php
=========================================
C уважением,
Центр Обслуживания Абонентов.
Наш E-mail : [email protected]
Бесплатная услуга! Wap! В 2012! *facepalm*
Наша песня хороша - начинай с начала!
Сегодня позвонил "робот" с МТС, с номера 050 11-789-00. Не успел ответить.
Снова номер заблокирован! Абзац!
Перекопировал свой пост, чтобы не искали )))
Показать скрытый текст
Тут, годом ранее...
Ralph_DiMarko
Установи сначала IVR-пароль для своего номера, позвонив в 111 или через Интернет-помошник на сайте МТС. Тогда тебе не будут задавать тонну глупых вопросов. А потом уже спокойно действуй...
Блин, уже несколько месяцев подряд приходит смс следующего содержания (прошлые были примерно такие же) от номера MTS Podarok:Не будем обращать внимания, что в русском языке словосочетание "за номером" употреблено не верно - видимо тексты составляет украинец у них. Но реально под*аебал этот супер выгодный подарок в 3 гривны только для меня который уже пол года как закончится через 2 дня. Что это вообще за ерунда - никто не знает?Только для Вас - 3 грн. от MTC! Чтобы получить их, достаточно отправить бесплатное sms на номер 316! До конца акции осталось 2 ДНЯ. Детали за номером 111*1. Спасибо
silenceod, отправляешь смс пустое на номер 316. Приходит ответная СМС - вы зарегистрированы в акции. И получишь на бонусный счёт до 8 марта 3 грн. Проверить можно *101*10#
Социальные закладки