Вы недооцениваете спрос на экспортЕсть много статистических данных самых разных. Например в той же Германии авто до 3х лет дешевле автомобиля, которому уже исполнилось три. Потому что после 3х и до 8 лет эти машины активно уезжают в Россию. Представляете себе масштабы, если это отразилось на ценах в целом, по целой стране?
Потом насчет экспорта в США - да, требуются доработки. А именно замена оптики на США-шную. Но праворульную машину в США в принципе нельзя легализовать. Есть какие-то единичиные исключения или даже целая фирма, которая ГТРы возила (MotoRex - учредителя которой посадили в том числе и за это). Получается если хочется 300SL - то его можно привезти из Германии и легализовать. Если хочется ТВР или Ягуар - то его тоже надо везти из Германии с левым рулем. При этом из Германии в Англию ТОЖЕ можно завезти автомобиль, там нет ограничений на расположение руля. А наоборот - нет.
Социальные закладки