|
А в какой класс????
Просто у меня 4-и племянника 3-й, 5-й, 7-й и 11-й класс. И все жалуются на сложность заданий, темы вродибы теже, а уклон на логику, на придумывание всякое очень сильный в наше время такого небыло. А сейчас, по литературе стих сочинить нада в 3-м классе или ну задания шокирующие. И от программы не очень зависящие, поэтому кажется растянуто. Я уже молчу про математику.
Второй класс. Поймите, если два года (1 и 2 класс) программа мусолится мозги привыкают не работать и может быть по этому в старших классах сложно учиться. В наше время учились 10 лет, сегодня то же самое учат 12 лет. На какое такое придумывание? Конкретный пример? За шокирующие задания учителя шокирующе должны получать от родителей. Если какой то болван придумывает их это не значит что дети должны их выполнять. Нам на английском дали задание на тему "зачем нужно учить английский" нарисовать картинку и написать об этом. Ребенок сам выполнить это не может и я думаю что и другие дети это сами не осознают. Так зачем давать такие задания? Неужели просто нельзя учить слова и граматику? Я своему ребенку разрешила это задание не делать!
А мне кажется что было бы довольно интересно соченить стих или самому догнать как решать ту или иную задачу.
А чтоб это сделать в школе то об жтом нада подумать когда ребёнку год и раньше. Это не призыв идти в школу развития и т д. Можна без ущерба и страданий в игровой форме сейчас столько литературы. Если готовить к этой программе с раннего возраста, то потом эти задания не покажутся шокирующими, я к этому вела. Согластна, что сделали по дибильному, что с дет сада забрали дошкольную группу и отправили в школу. Ну так уже есть. Сдесь уже большую роль играет педагог.
и мне не показалась 1-2 класс легкими. Ещё повторюсь - роль играет педагог
Последний раз редактировалось Кальнева; 06.05.2008 в 10:17.
Программа должна быть соответствующая и на стих и на задачу.
Мой ребенок в школу раннего развития не ходил, а в школе ей учиться не интересно, потому как мало что нового дается.А чтоб это сделать в школе то об жтом нада подумать когда ребёнку год и раньше. Это не призыв идти в школу развития и т д. Можна без ущерба и страданий в игровой форме сейчас столько литературы. Если готовить к этой программе с раннего возраста, то потом эти задания не покажутся шокирующими, я к этому вела.
Неизвестно что завтра придумают...Согластна, что сделали по дибильному, что с дет сада забрали дошкольную группу и отправили в школу. Ну так уже есть.
Если говорить о писанине, то да, нагрузка есть, но извините, писари в стране не нужны. А математика никуда не годится.Сдесь уже большую роль играет педагог.
и мне не показалась 1-2 класс легкими. Ещё повторюсь - роль играет педагог
Ну завтро уже наступило "тестирование " в 11 классах... и тут могу добавить что не повезло этим детям, нашим еще более менее, потому как 11 лет готовили к одному а тут нате. Очень сложное это тестирование....
Мой ребенок в школу раннего развития не ходил, а в школе ей учиться не интересно, потому как мало что нового дается.
МОжет это вина не системы образования а определенного педагога???
О чем можно спрашивать с педагога, если программа не соответствует темпу нормального развития. Вы слышите:"Программу по математике растянули!!!!!"? А то что она может давать дополнительно задания, так зачем тогда вообще школа? В основном то она занята классом и не много времени найдется на дополнительные задачи, а дополнителную задачу тоже надо уметь преподать так чтобы ученик не бегал по соседям, а так какой смысл в этой задаче?
Дополнительная задача -- дополнительное время на ее решение. а очень хочется, чтобы это все успевалось делаться в течение уроков, чтобы наше раннее развитие не проходило даром и чтобы детки могли после школы заниматься не дополнительными задачами, а танцами, рисованием и другими кружками. Растянутая система образования ничего хорошего не дает, а только отнимает драгоценное время у наших деток.![]()
Зачем мы занимаемся ранним развитием с детками? Чтобы они были умненькими, чтобы им было интересно и весело жить, чтобы нам было с ними интересно... К чему это все потом сводится? Хороший педагог это конечно выход, но только в ущерб времени наших деток (и нашего тоже, кстати)К сожалению ни один хороший педагог не может сократить государственную программу![]()
А вообще это все сейчас не совсем по теме. Но видимо наболевшее. Может надо отдельную тему создать, а может здесь уже есть что-то подобное.
На счет грош цена раннему развитию не согласна, ибо сама активно им занимаюсь и продвигаю, а вот на счет того, что школа не дает выявить талантов -- это да!!!
Но как школе и гособразованию поменяться? Только когда будет спрос, т.е. когда тех, кто занимается ранним развитием станет еще больше, когда эти люди захотят идти дальше, а им не дадут... Вот тогда будет волна...
Допустим я преувеличила, но не понимаю зачем водить в школу раннего развития. Я конечно же развивала свою дочь, но это было между прочим, по дороге домой, на работу, на прогулках, в транспорте.
Я думаю это произойдет не скоро. Может нам самим это сделать? Но на голом месте делать тяжело.Но как школе и гособразованию поменяться? Только когда будет спрос, т.е. когда тех, кто занимается ранним развитием станет еще больше, когда эти люди захотят идти дальше, а им не дадут... Вот тогда будет волна..
Я развиваю свою дочу не для премий и золотых медалей.
Наглядный пример: я и мой супруг.
Я у своих родителей третий ребёнок - мной никто никогда не занимался, читать училась в школе в 7 лет цифры тогда же в 3-м классе 40 слов в минуту (при программе 130). Училась в среднем на 3-4-5. Потонцеал во мне был сейчас я понимаю, но грубо говоря я никому не была нужна, в сад не ходила была болезненая сидела с бабушкой которая не умела читать. Дальше все понятно
Мой супруг у матери один сын оч желанный. По рассказам от мужа (мать умерла пару лет назад) чем он только не занимался, короче в раннем детстве было посеянно зерно знаний, не прилежности а именно смекалка, логика - ну все.
Сейчас же - ему всё дается в 100 раз легче. Ходили на иностранный, вместе в одну группу я дома пыхтела корпила учила, он ничего не делая получал лучший результат, при том что начальный уровень у меня был высше.
И веду я именно к тому что в жизни ему легче на много либо потратить на занятие 5 мин или пол дня. Я считаю что это сеется именно в детском возрасте. Есть книга, может кто читал "После трёх уже поздно" советую почитать, не все мути много но вывод для себя можно сделать.
Для того чтобы это понять надо поводитьШколы разные бывают и читать далеко не во всех учат. В теме шрр одна девочка высказала правильную мысль: "если, в шрр учат читать -- значит педагог больше не знает, что детям дать". Мне это понравилось. И хотя свою старшую дочку я научила читать к трем годам, сейчас в этом смысла никакого не вижу. Есть так много всего, что можно деткам дать, чего во взрослой школе они потом не получат.
http://www.ourkids.ru/Games/Nata/Tvorchestvo.shtml относительно темы легко и интересно
Прочитала все страницы и сделала вывод, что многие мамы хотят побыстрее научить считать и читать ну и конечно же писать. Но это не развитие, а обучение.А почему ни кто не развивает в детях слух, обоняние и вкусовые качества? Мы когда ходим гулять нухаем цветы.Нам это очень нравиться. Музыка для ребенка это тоже очень важно.музыка является замечательным фоном для деятельности ребенка. Удачно подобранная мелодия позволяет создать у малыша определенный настрой: под музыку лучше выполнять физические упражнения, рисовать, лепить. Музыка способна повысить эффективность деятельности чада. Например, в первом классе учителя включают классическую музыку во время выполнения детьми упражнений в прописи (ритм мелодии помогает первоклашкам сосредоточиться на задании, движения руки становятся более плавными). Музыка может стать для ребенка объектом изучения и творчества - вслушавшись в нее, он что-то создает или передает с ее помощью свои чувства и ощущения.
По поводу азбуки вот сайт кому интересно http://www.solnet.ee/games/g1_g63.html
Последний раз редактировалось alleksa; 05.06.2008 в 17:41.
Очень много информации для раннего развития и не только. http://www.9954444.ru/forum/viewforum.php?f=18&sid=cc36a9547308de7f377202ea40de902a
Девочки, кому нужны развивающие диски для малышей, пишите мне в личку.
Люди никогда 'тебя' не поймут. Люди носят свой собственный образ 'тебя'.
Девочки, такую полезную тему забросили. Может кто-то еще чем-то поделится?
Социальные закладки