Тема: Раннее развитие деток!

Ответить в теме
Страница 6 из 36 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 711
  1. Вверх #101
    Не покидает форум Аватар для Мальвина
    Пол
    Женский
    Сообщений
    14,280
    Репутация
    1539
    Цитата Сообщение от Кальнева Посмотреть сообщение
    Извените у Вас дети ходят в школу??????????? И если да то в какую???
    Ходит. В 58.


  2. Вверх #102
    Постоялец форума Аватар для Кальнева
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,411
    Репутация
    921
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    Ходит. В 58.
    А в какой класс????
    Просто у меня 4-и племянника 3-й, 5-й, 7-й и 11-й класс. И все жалуются на сложность заданий, темы вродибы теже, а уклон на логику, на придумывание всякое очень сильный в наше время такого небыло. А сейчас, по литературе стих сочинить нада в 3-м классе или ну задания шокирующие. И от программы не очень зависящие, поэтому кажется растянуто. Я уже молчу про математику.

  3. Вверх #103
    Не покидает форум Аватар для Мальвина
    Пол
    Женский
    Сообщений
    14,280
    Репутация
    1539
    Цитата Сообщение от Кальнева Посмотреть сообщение
    А в какой класс????
    Просто у меня 4-и племянника 3-й, 5-й, 7-й и 11-й класс. И все жалуются на сложность заданий, темы вродибы теже, а уклон на логику, на придумывание всякое очень сильный в наше время такого небыло. А сейчас, по литературе стих сочинить нада в 3-м классе или ну задания шокирующие. И от программы не очень зависящие, поэтому кажется растянуто. Я уже молчу про математику.
    Второй класс. Поймите, если два года (1 и 2 класс) программа мусолится мозги привыкают не работать и может быть по этому в старших классах сложно учиться. В наше время учились 10 лет, сегодня то же самое учат 12 лет. На какое такое придумывание? Конкретный пример? За шокирующие задания учителя шокирующе должны получать от родителей. Если какой то болван придумывает их это не значит что дети должны их выполнять. Нам на английском дали задание на тему "зачем нужно учить английский" нарисовать картинку и написать об этом. Ребенок сам выполнить это не может и я думаю что и другие дети это сами не осознают. Так зачем давать такие задания? Неужели просто нельзя учить слова и граматику? Я своему ребенку разрешила это задание не делать!

  4. Вверх #104
    Постоялец форума Аватар для Кальнева
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,411
    Репутация
    921
    А мне кажется что было бы довольно интересно соченить стих или самому догнать как решать ту или иную задачу.
    А чтоб это сделать в школе то об жтом нада подумать когда ребёнку год и раньше. Это не призыв идти в школу развития и т д. Можна без ущерба и страданий в игровой форме сейчас столько литературы. Если готовить к этой программе с раннего возраста, то потом эти задания не покажутся шокирующими, я к этому вела. Согластна, что сделали по дибильному, что с дет сада забрали дошкольную группу и отправили в школу. Ну так уже есть. Сдесь уже большую роль играет педагог.
    и мне не показалась 1-2 класс легкими. Ещё повторюсь - роль играет педагог
    Последний раз редактировалось Кальнева; 06.05.2008 в 10:17.

  5. Вверх #105
    Не покидает форум Аватар для Мальвина
    Пол
    Женский
    Сообщений
    14,280
    Репутация
    1539
    Цитата Сообщение от Кальнева Посмотреть сообщение
    А мне кажется что было бы довольно интересно соченить стих или самому догнать как решать ту или иную задачу.
    Программа должна быть соответствующая и на стих и на задачу.

    А чтоб это сделать в школе то об жтом нада подумать когда ребёнку год и раньше. Это не призыв идти в школу развития и т д. Можна без ущерба и страданий в игровой форме сейчас столько литературы. Если готовить к этой программе с раннего возраста, то потом эти задания не покажутся шокирующими, я к этому вела.
    Мой ребенок в школу раннего развития не ходил, а в школе ей учиться не интересно, потому как мало что нового дается.

    Согластна, что сделали по дибильному, что с дет сада забрали дошкольную группу и отправили в школу. Ну так уже есть.
    Неизвестно что завтра придумают...

    Сдесь уже большую роль играет педагог.
    и мне не показалась 1-2 класс легкими. Ещё повторюсь - роль играет педагог
    Если говорить о писанине, то да, нагрузка есть, но извините, писари в стране не нужны. А математика никуда не годится.

  6. Вверх #106
    Постоялец форума Аватар для Кальнева
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,411
    Репутация
    921
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    Шутите?! Или соседи малограмотные? Или задача не корректно написана? А нету разницы за сотню выходит или нет. А за 10 и за 20 писала потому что не подыматься выше вообще целый год как то странно.
    Нет, задача оказалась интересная и в принципе метод её решения был легок, просто надо было догадаться что к чему(чисто логически), а все позалазили в дебри.
    А это я к тому что даже не выходя за 20 можно придумать кучу увликательных разных па сложности задач.

  7. Вверх #107
    Постоялец форума Аватар для Кальнева
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,411
    Репутация
    921
    Ну завтро уже наступило "тестирование " в 11 классах... и тут могу добавить что не повезло этим детям, нашим еще более менее, потому как 11 лет готовили к одному а тут нате. Очень сложное это тестирование....

    Мой ребенок в школу раннего развития не ходил, а в школе ей учиться не интересно, потому как мало что нового дается.


    МОжет это вина не системы образования а определенного педагога???

  8. Вверх #108
    Не покидает форум Аватар для Мальвина
    Пол
    Женский
    Сообщений
    14,280
    Репутация
    1539
    Цитата Сообщение от Кальнева Посмотреть сообщение
    Ну завтро уже наступило "тестирование " в 11 классах... и тут могу добавить что не повезло этим детям, нашим еще более менее, потому как 11 лет готовили к одному а тут нате. Очень сложное это тестирование....

    Мой ребенок в школу раннего развития не ходил, а в школе ей учиться не интересно, потому как мало что нового дается.


    МОжет это вина не системы образования а определенного педагога???
    О чем можно спрашивать с педагога, если программа не соответствует темпу нормального развития. Вы слышите:"Программу по математике растянули!!!!!"? А то что она может давать дополнительно задания, так зачем тогда вообще школа? В основном то она занята классом и не много времени найдется на дополнительные задачи, а дополнителную задачу тоже надо уметь преподать так чтобы ученик не бегал по соседям, а так какой смысл в этой задаче?

  9. Вверх #109
    вредина Аватар для Kristali
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,386
    Репутация
    2751
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    О чем можно спрашивать с педагога, если программа не соответствует темпу нормального развития. Вы слышите:"Программу по математике растянули!!!!!"? А то что она может давать дополнительно задания, так зачем тогда вообще школа? В основном то она занята классом и не много времени найдется на дополнительные задачи, а дополнителную задачу тоже надо уметь преподать так чтобы ученик не бегал по соседям, а так какой смысл в этой задаче?
    Дополнительная задача -- дополнительное время на ее решение. а очень хочется, чтобы это все успевалось делаться в течение уроков, чтобы наше раннее развитие не проходило даром и чтобы детки могли после школы заниматься не дополнительными задачами, а танцами, рисованием и другими кружками. Растянутая система образования ничего хорошего не дает, а только отнимает драгоценное время у наших деток.
    Зачем мы занимаемся ранним развитием с детками? Чтобы они были умненькими, чтобы им было интересно и весело жить, чтобы нам было с ними интересно... К чему это все потом сводится? Хороший педагог это конечно выход, но только в ущерб времени наших деток (и нашего тоже, кстати)К сожалению ни один хороший педагог не может сократить государственную программу

  10. Вверх #110
    вредина Аватар для Kristali
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,386
    Репутация
    2751
    А вообще это все сейчас не совсем по теме. Но видимо наболевшее. Может надо отдельную тему создать, а может здесь уже есть что-то подобное.

  11. Вверх #111
    Не покидает форум Аватар для Мальвина
    Пол
    Женский
    Сообщений
    14,280
    Репутация
    1539
    Цитата Сообщение от Kristali Посмотреть сообщение
    А вообще это все сейчас не совсем по теме. Но видимо наболевшее. Может надо отдельную тему создать, а может здесь уже есть что-то подобное.
    Может и надо...наша тема наболевшая перкликается с этой темой, что грош цена раннего развития, школа выявить талантов не позволит, сегодня школа для многих губительна.

  12. Вверх #112
    вредина Аватар для Kristali
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,386
    Репутация
    2751
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    Может и надо...наша тема наболевшая перкликается с этой темой, что грош цена раннего развития, школа выявить талантов не позволит, сегодня школа для многих губительна.
    На счет грош цена раннему развитию не согласна, ибо сама активно им занимаюсь и продвигаю, а вот на счет того, что школа не дает выявить талантов -- это да!!!
    Но как школе и гособразованию поменяться? Только когда будет спрос, т.е. когда тех, кто занимается ранним развитием станет еще больше, когда эти люди захотят идти дальше, а им не дадут... Вот тогда будет волна...

  13. Вверх #113
    Не покидает форум Аватар для Мальвина
    Пол
    Женский
    Сообщений
    14,280
    Репутация
    1539
    Цитата Сообщение от Kristali Посмотреть сообщение
    На счет грош цена раннему развитию не согласна, ибо сама активно им занимаюсь и продвигаю, а вот на счет того, что школа не дает выявить талантов -- это да!!!
    Допустим я преувеличила, но не понимаю зачем водить в школу раннего развития. Я конечно же развивала свою дочь, но это было между прочим, по дороге домой, на работу, на прогулках, в транспорте.

    Но как школе и гособразованию поменяться? Только когда будет спрос, т.е. когда тех, кто занимается ранним развитием станет еще больше, когда эти люди захотят идти дальше, а им не дадут... Вот тогда будет волна..
    Я думаю это произойдет не скоро. Может нам самим это сделать? Но на голом месте делать тяжело.

  14. Вверх #114
    Постоялец форума Аватар для Кальнева
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,411
    Репутация
    921
    Я развиваю свою дочу не для премий и золотых медалей.
    Наглядный пример: я и мой супруг.
    Я у своих родителей третий ребёнок - мной никто никогда не занимался, читать училась в школе в 7 лет цифры тогда же в 3-м классе 40 слов в минуту (при программе 130). Училась в среднем на 3-4-5. Потонцеал во мне был сейчас я понимаю, но грубо говоря я никому не была нужна, в сад не ходила была болезненая сидела с бабушкой которая не умела читать. Дальше все понятно
    Мой супруг у матери один сын оч желанный. По рассказам от мужа (мать умерла пару лет назад) чем он только не занимался, короче в раннем детстве было посеянно зерно знаний, не прилежности а именно смекалка, логика - ну все.
    Сейчас же - ему всё дается в 100 раз легче. Ходили на иностранный, вместе в одну группу я дома пыхтела корпила учила, он ничего не делая получал лучший результат, при том что начальный уровень у меня был высше.
    И веду я именно к тому что в жизни ему легче на много либо потратить на занятие 5 мин или пол дня. Я считаю что это сеется именно в детском возрасте. Есть книга, может кто читал "После трёх уже поздно" советую почитать, не все мути много но вывод для себя можно сделать.

  15. Вверх #115
    вредина Аватар для Kristali
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,386
    Репутация
    2751
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    Допустим я преувеличила, но не понимаю зачем водить в школу раннего развития. Я конечно же развивала свою дочь, но это было между прочим, по дороге домой, на работу, на прогулках, в транспорте.
    Для того чтобы это понять надо поводить Школы разные бывают и читать далеко не во всех учат. В теме шрр одна девочка высказала правильную мысль: "если, в шрр учат читать -- значит педагог больше не знает, что детям дать". Мне это понравилось. И хотя свою старшую дочку я научила читать к трем годам, сейчас в этом смысла никакого не вижу. Есть так много всего, что можно деткам дать, чего во взрослой школе они потом не получат.

  16. Вверх #116
    Постоялец форума Аватар для Кальнева
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,411
    Репутация
    921
    http://www.ourkids.ru/Games/Nata/Tvorchestvo.shtml относительно темы легко и интересно

  17. Вверх #117
    Частый гость Аватар для alleksa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    614
    Репутация
    214
    Прочитала все страницы и сделала вывод, что многие мамы хотят побыстрее научить считать и читать ну и конечно же писать. Но это не развитие, а обучение.А почему ни кто не развивает в детях слух, обоняние и вкусовые качества? Мы когда ходим гулять нухаем цветы.Нам это очень нравиться. Музыка для ребенка это тоже очень важно.музыка является замечательным фоном для деятельности ребенка. Удачно подобранная мелодия позволяет создать у малыша определенный настрой: под музыку лучше выполнять физические упражнения, рисовать, лепить. Музыка способна повысить эффективность деятельности чада. Например, в первом классе учителя включают классическую музыку во время выполнения детьми упражнений в прописи (ритм мелодии помогает первоклашкам сосредоточиться на задании, движения руки становятся более плавными). Музыка может стать для ребенка объектом изучения и творчества - вслушавшись в нее, он что-то создает или передает с ее помощью свои чувства и ощущения.
    По поводу азбуки вот сайт кому интересно http://www.solnet.ee/games/g1_g63.html
    Последний раз редактировалось alleksa; 05.06.2008 в 17:41.

  18. Вверх #118
    Частый гость Аватар для Маринель
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    761
    Репутация
    3813
    Очень много информации для раннего развития и не только. http://www.9954444.ru/forum/viewforum.php?f=18&sid=cc36a9547308de7f377202ea40de902a

  19. Вверх #119
    Шашка
    Аватар для Frau Q
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,562
    Репутация
    18235
    Девочки, кому нужны развивающие диски для малышей, пишите мне в личку.
    Люди никогда 'тебя' не поймут. Люди носят свой собственный образ 'тебя'.

  20. Вверх #120
    Частый гость Аватар для Sashenka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Репутация
    352
    Девочки, такую полезную тему забросили. Может кто-то еще чем-то поделится?


Ответить в теме
Страница 6 из 36 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения