вот спорим с другом что лучше! ВАЗ 2101 или ЗАЗ 1102 (она же таврия)
вот решил обратится к вам, и услышать от вас все их минуса и плюсы
буду очень благодарен, за ваши ответы
| 
 | ||
 Тема: ВАЗ 2101 или ЗАЗ 1102
Тема: ВАЗ 2101 или ЗАЗ 1102
	 
 
			
			 ВАЗ 2101 или ЗАЗ 1102
 ВАЗ 2101 или ЗАЗ 1102
				вот спорим с другом что лучше! ВАЗ 2101 или ЗАЗ 1102 (она же таврия)
вот решил обратится к вам, и услышать от вас все их минуса и плюсы
буду очень благодарен, за ваши ответы
 
 
			
			смотря какая копейка. у моего друга копейка в отличном состоянии, думаю по тех.исправности может тягаться с иномарками того же года.
а чего спорить то, сядьте каждый в свою и на взлетку
 
 
			
			"Копейку" можно потом всегда продать. Таврия - это на всю жизнь
Per rectum ad astrum!
 
 
			
			в таврии дверей меньше - бензинчик тяжелее отбить будета на копейке покострулить мона нормально
мое мнение копейка
Я бы тоже отдал предпочтение ВАЗ
Odessit - это звучит!
 
 
			
			если это таврия до 1997 года, то может быть и копейка лучше
с 1997 года выпускается Таврия доработанная Daewoo
такая таврия лучше копейки имхо
согласно тест - драйва ЗАЗ 1103 лучше ВАЗ 2106
В таврии удобней устроится за рулём,меньше габариты,отсюда и выйгрыш в динамике...управляемость лучше...но ВАЗ 2101 надёжней изначально...да и действительно подвезти компанию можно и груз в багажник закинуть...
 
 
			
			вывод: если авто для езды по городу, то лучше взять таврию после 97 года, а если бездорожье, и более отдалённые поездки, то лучше копейку! или я неправельно сделал вывод?
 
 
			
			а при лобовом ударе капот таврии тупо срезает водителю голову ) видно чтоб не мучался... ) в ВАЗике хоть какие-то шансы естьдальше думаите сами...
 
 
			
			самый опасный автомобиль по краш - тестам Авто ревю это ВАЗ 2107
- 0 баллов в фронтальном краш - тесте
в таврии основная проблема - это наличие запаски под капотом,
к-ую необ-мо убрать из-под капота и закрепить ее в багажнике
====qte==
Отсутствие запасного колеса в моторном отсеке явно пошло на пользу безопасности — передняя панель и рулевое колесо смещены внутрь салона не так сильно. А датчики манекенов не зафиксировали опасных нагрузок. Это значит, что Славута даже с такими минимальными переделками в состоянии получить современный сертификат безопасности в соответствии с Правилом №94!

Последний раз редактировалось RIN77; 30.04.2008 в 01:20.
 
 
			
			
Социальные закладки