Хочу оставить свой отзыв о салоне Фризор .  БЫЛА клиентом салона около года: стриглась, красилась у нескольких  мастеров. Действительно, как мастера, девочки хорошие, Но  отношение к  клиентам руководителя салона  Лилианы оставляет желать лучшего. 26.12.11  покрасилась у мастера Любы, в этот же день я уезжала отдыхать на  новогодние праздники. Мастер немного изменила рецептуру краски, и  окрашивание не удалось (мягко говоря), корни как были, так и остались,  еще и проявилась линия корней с прошлого окрашивания (при том, что мой  основой тон около 8ки, а корни темно-русые). Настроение было испорчено,  но окрашиваться второй раз не было времени, да и не предложили. Мастеру  сказала сразу, что перекрашиваться будем однозначно. С меня взяли за  такое окрашивание 600грн. Хотя в предыдущий раз это стоило 450грн.  Администратор аргументировала это тем, что краски ушло больше. Хотя я не  поверила. Я считаю, что за такое окрашивание с меня вообще не должны  были брать деньги !

 На всех моих фотографиях с поездки видны корни в  2.5-3см. Можно только представить мое настроение

 По приезду сразу же  перезвонила в салон и сказала, чтоб меня перекрасили, меня записали на  20.01. Перекрасили, и взяли еще 450грн. Когда я сказала, что не  собираюсь оплачивать повторно, мне Лилиана сообщила, что в салоне  заведено перекрашивать сразу же, а т.к. прошло уже 3 недели, то за это  нужно платить. И других вариантов нет.  Итого окрашивание вышло 1050грн  (обычное окрашивание!!!!!!) Хотя в нормальных салонах, если накосячили,  то делают все возможное, чтоб клиент остался довольным, а не платил  повторно. Теперь решайте сами стоит ли идти в этот салон. Ведь такое  может случиться с каждым. Краска СHI может и хорошая, но ничем не  отличается от всех остальных. Смысл платить так дорого, если оно реально  того не стоит? Смывается цвет и блеск очень быстро, через 2 нед,  состояние волос такое же как и после красок Wella, Loreal и др. Шампуни,  которые предлагают в салоне Фризор, хорошие на первых неделях, потом  эффект такой же как и от простых шампуней в комплексе с кондиционером  (пробовала у них шампуни CHI). На мой вопрос почему не помогают шампуни  Лилиана отвечает, что "нужно попробовать другой, он точно поможет" и так  несколько раз, несмотря на то, что использовала еще и шелк для  кончиков. Еще хочу обратить внимание на очень неприятного администратора  в салоне. Рыжая, полная девушка (даже не знаю как её зовут 

) Ей  нужно не в салоне с людьми работать, а надзирателем в колонии.  Заглядывает в каждый угол, следит за каждым движением мастеров вместо  того, чтоб нормально мыть чашки, которые подает с остатками губной  помады. Не мешало бы научиться разговаривать по телефону с клиентами  (быть вежливой и приветливой!!!) как это делает второй администратор  Аня. На мой взгляд,  салон Фризор под руководством Лилианы заслужил  почетное место в списке недобросовестных фирм. У всех салонов есть  конкуренты, довольные и недовольные клиенты, но почему-то именно ВЫ  находитесь здесь!!!!!! Задумайтесь!!!! И научитесь работать с  клиентами!!!! Быть хорошим мастером - это еще не все!!! Уровень сервиса и  умение улаживать  неприятности должны  быть в приоритете! Ведь это ваша  репутация, которую очень сложно заработать и так легко потерять за  какие-то 450 грн!!!  В жизни никому бы не посоветовала этот салон с  таким отношением к клиентам.
Социальные закладки