
Сообщение от
pshenderetskiy
Не могу согласиться с коллегой papahin, ведь аэропорт в его примере - не ненужный никому контейнер, а предприятие, предоставляющее необходимый населению комплекс услуг. В его примере - магазин. И если магазин увеличил ассортимент хорошими, пользующимися спросом товарами (а это так - 15% увеличение пассажиропотока), то потребителю - городу (и, стало быть, мне лично) от этого только лучше. А на счёт того, много и мало прибыли это принесло (или принесёт) городскому бюджету - тут дело не такое простое. Некоторые вещи, нужные всем, не приносят особой прибыли, а иногда и - убытки, так как если сделать их самоокупаемыми, они будут не по карману своим потребителям. Общественный транспорт, медицина, коммуналка - да мало ли. Я не экономист, но предполагаю, что увеличение рейсов связано с большими затратами, и уменьшение налогов является другой формой дотации, иногда необходимой для бесперебойного функционирования предприятия. А представьте ситуацию (а я в неё попадал!) - когда приходишь на регистрацию рейса с заранее купленным билетом, а рейс отменяют из-за малой его наполненности, или просто говорят - у компании проблемы и рейс откладывается на неопределённое время... А в Москву надо срочно и до зарезу! Так что, если аэропорт уже работает лучше, чем раньше - может, это не так и плохо? По крайней мере, я бы поставил Матвийчуку за это дело плюсик, а если и детские спортшколы будут оставаться убыточными (и доступными всем желающим), то поставлю ему ещё один, даже если город (и я лично) не заработают на этом реальных бабок.
Социальные закладки