|
100% завешано, заставлено, не видно города за всеми этими ширмами, существенно ограничивают пространство, вроде-бы не напрягает, на первый взгляд, но на уровне подсознания действует негативно, в топку, однозначно!![]()
Мы не ищем лёгких путей, они находят нас сами
а я еще боюсь проезжать под навешенными над дорогами тяжелыми рекламами - например, как на Королева-Глушко со стороны Дюка - в ветер она так летает!, а если упадет на машинку? или человечка?
лет 5-6 назад,на моих глазах,грохнулась реклама,висевшая почти над остановкой ришельевская-еврейская, под оцэнтэи, очень удачно упала,только тролейбус отошел,никто слава богу,не пострадал,но все равно-жутко...
помоему телик у вокзала вообще безпонтовый.. неужели туда кто то смотрит...
Мешает, особенно у которой жалюзи вращаются, а у тебя окна на неё.
Последний раз редактировалось strelecia; 26.03.2008 в 22:16.
Нет, конечноMik2 рано радовался. Просто в темное время суток резкая смена сюжета рефлекторно заставляет дергаться взгляд. Но ничего из содержимого не вспоминается аж ни разу. Дорожная реклама работает только в пробке. Там делать нечего, можно и по сторонам посмотреть. Но это точка зрения водителя. Может ее для пассажиров вешают?
Мне все равно. Хотя с другой стороны, в пробке можно и на щиты рекламные посмотреть.
Очень мешают обзору водителя угловые турникеты на перекрёстках, которые заклеивают афишами.![]()
А мне реклама не мешает вообще. Когда сама за рулем, ее не замечаю..а когда в качестве пасажира,то с удовольствием рассматриваю и читаю..
В нашем городе рекламы очень очень много, нигде в европе не видел столько рекламы![]()
У нас еще не много, вы в Москве посмотрите ))))))))))))
По сабжу: с точки зрения водителя, действительно мешают угловые ограничители с афишами, из-за них не всегда хороший обзор на перекрестке, все остальное "на скорость не влияет" ))). В новых телевизорах на больших перекрестках ничего, кроме мельтешения цветов не замечаю. ИМХО - не иформативно. С точки зрения рекламодателя - очень хорошо работают щиты в местах постоянных пробок.
Но с учетом нынешних нововведений в этой области, скорее всего, что многие статичные рекламные плоскости в городе будут заменены на бэк-роллы с сохранением стоимости одного изображения из 4-х на уровне стоимости статичного щита. Таким образом, народ с одного рекламного носителя будет получать в 4 раза больше денажков.... А изображение рекламодателя увидят в 4 раза меньшее количество людей... Вот такой вот передел рынка...
Все будет хорошо. В крайнем случае - плохо...
Реклама мешает сделать нормальные снимки многих зданий в центре города...
Хмм....существует закон о рекламе))и там чётко все "за"и "против",где можно и где нельзя
))
Хотя. работая в защите прав потребителей,пришли к тому что такая реклама мешает!Но против Закона ,которые тыкают рекламные агенства не попрёшь....
А по поводу телевизора на Ж.д. вокзала...там столько разговоров..Поверьте...Но опять таки,говорят,рекламные агенства, что НЕ МЕШАЕТ!...А на наших улицах с рекламой перебор....уже зданий не видно..сплошные рекламы..причём рекламируют ВСЁ!
Меня ниче не раздражает. Наоборот, иногда как посмотришь - так сплошная радость. )))) Например, реклама какого-то АН, где большими буквами было написано "Негде жить??? Купи квартиру!" мне запомнилась очень надолго. Такое тонкое издевательство, что каждый раз, как вспомню, так смех разбирает. )))
Правда, когда щиты качаются на ветру - стремненько как-то делается...![]()
Вот слова толкового водителя,а то....города не видно,сфоткать здание..Сначала приведите этот город в чувство,а потом срубайте щиты,которые наверное являются хоть и далёким от реального,но всё-же приятному взору контрасту по отношению к серости всего иного,центр и жд облогородили а так....ИМХО!
Думай что говоришь, говори- что думаешь!
Социальные закладки