|
а если серьезно.... просто отличное авто за эти деньги.... особенно на автомате (меж прочим японский типтроник стоит на китайкаре)
И что такого в этих новых технологиях, если не максимальное удешевление всего и вся где только можно + запрограммированное резкое ухудшение характеристик вскоре после окончания гарантии. Чтобы покупать еще и еще. Покупателя задабривают дизайном, кучей новых кнопочек и незначащих фичей, новыми системами безопасности, которые на самом деле с трудом пытаются компенсировать все большее утоньчение металла, ослабление жесткости и надежности кузова. Лишь бы дотянула гарантию и не рассыпалась на части в течение еще хотя бы 2-3 лет после гарантии.
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
Уважаемый, это капитализмЪ, правимый финансовым олигархатом, пора привыкать, что во главу угла ставится не качество и долговечность изделия, а размер поданного вверх бабла. Вечная иголка для примуса прокормит только производителя, а вот с десяток менеджерских ртов - врядли. Нужно чтоб ломалось, но ломалось прогнозируемо, иначе прийдется кормить еще и судейские рты.
а я верю ! За общим грохотом всей чайна-конструкции на ямах, толком разобрать где загремело рулевое, где шаровые, где сайленты, где аммо, где ступичные подшипники - ну просто нереально, а 100 тыс. до механического отвала какой-нибудь детали конструкция наверняка доходит. За город владельцы КАПа почти не ездят, а если ездят, то не более 120 даже по киевке, а потому и могут себе позволить роскошь не обращать внимания на поведение авто на ходу. Едет и ладно.![]()
Всем выше отписавшимся, авто за свои деньги супер, свои 190-200 идет легко... кто не верит за 1000 могу покатать.... если кто что не знает и не видел не позорьтесь не пишите...
KYS при всем уважении, моей ходовой 5 год и 112 тыщ последнии 50 тыщ (как ушел с гарантии) не делал развал... после небольшого дтп крыло без краски 4 месяца и ни какой ржавчины
технологии 25 летней давности, тогда почему у меня передняя ходовая ланцер 9 копия (даже сайлентблоки подходят) а задняя с 9 рычагами (за 112 тыщ одид развальный сайлентблок ушел на 1,5мм) мотор с непосредственным впрыском (японцы первыми начали делать такие в 90) масло не ест как не убивай его, подшипники с японии, лампочки и половина электроники (абс, ебд, подушки, разьемы ...) с германии (по крайней мере так написано с завода)
расход по городу при массе 1290кг плюс водитель 100кг 11-12 литров при обьеме 2 литра
да кому это я.... мне все равно что думают про мой автомобиль....второй (если не улучшится мат состоянии) тоже куплю чери.... по сей день свои 200 едет а большего и не надо
есть чери за 8 а есть за 16 и 20....когда пишите хрень про амулеты не забывайте про теже элары и иастары.... напишите что то плохое проних а не гребите всех под одну гребенку
Не надо ля-ля , может они и ходят 100 тыс(заводские или иридиевые), но многие меняют раньше(особенно если старая машина), а причина, например- рывки при оборотах больше 3500 тыс.- на сто сразу меняют свечи, а это была сетка бензонасоса, но свечи уже куплены и думаешь, ну и фиг с ними - будут новые. А менять свечи раз в 100 тыс. - это машину свсем не любить.
одни сопли ни каких аргументов
Последний раз редактировалось Рулик; 04.01.2012 в 18:57.
Социальные закладки